На мероприятии Future Games Show разработчики из Nightdive Studios представили новый трейлер предстоящего System Shock 2: 25th Anniversary Remaster.
Трейлер посвящен мультиплеерному режиму ремастера - в нём показан абсолютный хаос онлайн-игры с друзьями. Известно, что ремастер получит поддержку 4K разрешения и 144 FPS, а так же улучшенные модели персонажей и оружия, возможностью настраивать угол обзора, поддержку сверхшироких экранов и ряд других приятных улучшений.
Релиз ремастера состоится уже 26 июня 2025 года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Первая лучшая. Из второй весь киберпанковский вайб пропал.
И кринжовое оружие (полтора пистолета и дробовик), которое ломается от любого чиха.
В первой был эпичный саундтрек и тонна боеприпасов на манер "Думов", а вторую делали в духе "Дэус Эхов" с упором на чернуху и исследование, поэтому такая разница в геймплее.
Я вот первой прошел вторую часть, был в восторге. Первую проходил в ремастере снес через час, такой кринжатиной показалась, по всем аспектам.
А для меня вторая кринжатина по другим аспектам.
Этот трейлер - лучшая антиреклама этому ремастеру.
Отвратительная реклама,это не та игра,в которой нужно рекламировать кооп,с веселящимися дэбилами.)
Да уж, мультиплеер тут очень нужен и важен, а сингл нахрена показывать.
Почему не показать, если кооператив был и в оригинале?
Да хз, одно дело понастольгировать в таком старье в соло, пройти сюжетку, и другое дело кооп, выглядит как по мне ужасно)))
В этих играх нету "сингла" как такового - просто ходишь по атмосферным локациям, убиваешь мутантов и собираешь "записки", часть из которых озвучена. Всё.
А сетевой режим здесь бесшовный - просто по карте начинают перемещаться больше людей.
Втроем как раз поместится всё барахло в инвентарь, чтобы не бегать потом за предметом который выкинул пару уровней назад😄
Всегда скидывал хлам у лифтов, так что страдать приходилось только вначале и самом конце...
Что-то смотрю переполошились все, расслабьтесь, если кто не знал кооп и в оригинале был, он просто как доп режим идет, упора на него нет. Заметил тем временем ремейк в Steam к продаже стал доступен.
Мультиплеер явно не сильная сторона этой игре и в целом странно зачем он нужен ей. Особенно четыре человека и на узких локациях виде коридоров. Это особенно заметно в лифте. Как рыбёшка в банке.
Не сильная, потому что в те годы сложно было реализовать все идеи, даже в двухмерных играх навроде "Невервинтеров" и "Балдур Гейсов".
Сетевой режим позволяет к примеру, не экономить на навыках взлома и ремонта, разучить всю "магию" и равномерно использовать все боеприпасы и задвоенные импланты. Опять же, зачищать часть карт становится легче - служебные роботы на складе уже не мешаются, крупных анелидов и убийц легче отстреливать толпой и на финального босса можно принести больше энергетического и экзотического оружия.
Тут скорее все же моя придирка именно в задумке. Так то всё хорошо. В самом виде прям видно что узко и 4 прям очень не удобно местами. Если взять примеру даже первый халфу или 2. Там было развернутся где. В 2 из-за размеров локации, даже мод синергия спокойно смогли реализовать в полной мере. Ибо 32 игрока себя хорошо ощущали. Что уж там про 10 или 5, 20.
System Shock 2 показаны прям узкиие коридорчки. Зоны не большие. Где в целом толпой игроков врятли будет удобно. Это как дать коператив 1 соулсу. В теории будет круто и весело. На практике часто будет не удобно. Ведь условная лестница ступеньками и всё... Приплыли. Два игрока спокойно могут случайно застрять или вовсе не успеть в перекат.
Я конечно могу ошибаться. Всё же я не увидел прям комфортности в System Shock 2. Два игрока да... думаю спокойно можно. В прочем точно не 4.
Чё? Кооп? Это не квейк и не халва, это одиночный имерсив сим.
Звук не включал,рэп был?