Инсайдеры: команда System Shock 3 почти полностью разогнана

Официально OtherSide Entertainment сейчас разрабатывает System Shock 3 под руководством создателя серии Уоррена Спектора (Warren Spector). Есть даже пара тизеров! А вот неофициально команда игры столкнулась с большими проблемами и в данный момент почти полностью разогнана.

Слухи об этом ходят ещё с конца 2019-го: геймеры обратили внимание, что в ноябре из OtherSide ушли несколько ключевых сотрудников — старший программный инженер, старший художник по окружению, старший программист графики и ведущий программист.

На днях появились подтверждения из других источников. На форуме RPG Codex пишет аноним под псевдонимом Kin Corn Kan — он утверждает, что работал над System Shock 3, но не хочет раскрывать своего имени, чтобы «не сжигать мосты».

У OtherSide есть два офиса — в Остине, Техас, и Бостоне, Массачусетс. По словам Kin Corn Kan, System Shock 3 разрабатывали только в Остине, но в декабре 2019-го это подразделение было закрыто. Инсайдер выделяет несколько основных причин, которые повредили производству System Shock 3 сильнее всего:

  • Выбор движка Unity вместо Unreal Engine 4.
  • Команде дизайнеров не хватало рабочих рук и эффективного руководства.
  • В демоверсии для различных этапов производства вкладывались слишком сильно — очень много работы затем приходилось выбрасывать.
  • Underworld Ascendant от офиса из Бостона оказалась настолько плоха, что подкосила всю OtherSide — даже Остин, который не имел к этой игре никакого отношения.
  • Издательство Starbreeze обанкротилось и отозвало финансирование.

Kin Corn Kan называет и несколько положительных моментов:

  • У Уоррена Спектора действительно хорошее видение System Shock 3 — он не заслуживает критики, которая сваливается на него от игроков.
  • Unity активно помогала преодолевать технические преграды своего движка. Многие улучшения в Unity для AAA-девелоперов появились именно в результате сотрудничества с OtherSide.
  • Внутренние демоверсии выглядели отлично.
  • OtherSide успела затронуть «по-настоящему инновационные игровые системы» — говорить о них подробнее Kin Corn Kan не может.

Kin Corn Kan точно не знает, что творится в остинском офисе OtherSide, но уверяет, что команда System Shock 3 там больше не работает. Как рассказывает инсайдер, для игры успели сделать превосходное системное ядро, на которое можно было начинать нанизывать контент, но коллектив отставал от внутреннего расписания.

Другой источник, рассказавший о сложностях с System Shock 3, — журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier). В сообщении для пользователя форума ResetEra он написал, что команду OtherSide и впрямь сильно сократили, а Спектор ищет способы вернуть игру в производство.

Слова Шрейера пересекаются со сведениями Kin Corn Kan: он говорил, что Спектор и руководство OtherSide, скорее всего, сейчас занимаются поиском нового источника финансирования. Мол, перекинуть System Shock 3 в Бостон компания не может: во-первых, этот офис занимается другим неанонсированным проектом, а во-вторых, провал Underworld Ascendant оказался слишком велик, чтобы доверять коллективу триквел важной франшизы.

Подтверждений от OtherSide пока нет — считайте всё вышесказанное слухами, пусть и небезосновательными. В очередной раз напомним: System Shock 3 и ремейк первой System Shock — это разные проекты. Ремейк свою порцию коматозного состояния уже пережил и, кажется, больше помирать не собирается.

Источник
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчик System Shock 3 Пол Нейрат: 20-летний перерыв сыграл нам на руку К созданию System Shock 3 привлечены многие разработчики из предыдущих частей Уоррен Спектор: несмотря на скудность бюджета, System Shock 3 метит в ААА-класс
Комментарии (6)
Печалька если правда(
А когда старбриз успели банкротами стать?
Bobrastaman
Дык... проблемы у них начались год назад. Весной им действительно банкротство грозило. Распродав часть ИП летом - вроде "острый приступ" сняли, но "болезнь" осталась. Студия распилилась пополам - на "разработку" и "издание". Сейчас у них по прежнему проблемы с деньгами, но надеются что будущий Payday это поправит
упустил в свое время system shock а жаль, судя по прохождению тогда она бы вызвала сильное впечатление , очень хочется увидеть ремейк
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.