Стала известна дата выхода RPG с открытым миром - Tainted Grail

Cмотреть полную версию

Независимые разработчики из студии Awaken Realms Digital объявила дату выхода ролевая игра Tainted Grail с элементами стратегии — 25 июня в раннем доступе Steam и GOG.

Видео загружается...

Tainted Grail - представляет собой особую смесь ролевой игры, рогалика, стратегии и даже ККИ, а мир игры вдохновлен легендами о короле Артуре. Игроки отправятся в жестокий мир Авалона, на который выпала очень тяжёлая доля. На вашем пути вас ждут сложные испытания и решения, от ваших решений будет зависеть судьба многих людей.

Отдалено разработчики отмечают режим Conquest, где и будут представлены все элементы рогалика. Здесь игроки попадут в случайно сгенерированный мир, где вы сможете отстроить свое собственное поселение, для выживания.

Игра основана на настольной игре Tainted Grail: The Fall of Avalon, которая в 2018 году провела самую успешную Kickstarter кампанию.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Уникальный гибрид "Рогалика", RPG и карточной игры Tainted Grail: Conquest получил патч 1.3 и крупную скидку Tainted Grail: Conquest: Таблица для Cheat Engine [1.2a] {gideon25} Tainted Grail: Conquest: Трейнер/Trainer (+19) [1.0 - 1.02] {FLiNG}
Комментарии: 13
jigadloff

Слежу за разработкой-смотрится очень интересно! Но к сожалению пока никаких планов по локализации не заявлено.

28
Daniil11993

А мне больше разделение по локациям, актам и главам нравится, типа дают несколько сюжетных квестов и десяток-другой побочек, в каком-нибудь скайриме я в вайтране, фолькрите и рифтене раскачался до топ состояния почти не касаясь никаких квестов, а в ведьмаке 1, невервинтере1-2, драгон айдже 1, масс эффекте 1-3, фоллаутах 1-2 и в куче подобных проходишь сюжет, а по пути встречаешь интересные побочки, места, персонажей и т.п. Еще неплохо заходят открытые локации по типу готики, там опасности мира не пускают раньше времени куда не надо, но постоянно есть чем заняться :).

8
Hevin

Пошаговая+рогалик+кки? Звучит конечно хорошо, но я бы хотел адекватный риалтайм, всё выглядит слишком статичным

6
KostasTanika

Демиургов напомнило.

0
BioGen

Скучно будет играться

0

Я уже возбудилса! Я уже хотеть эту игру!

-1
LordYan

опять эти сраные карты и пошаговые бои,как они задолбали этим трешом....

-1
LordYan

Dzenbudist да будет вам известно,я играл в настоящие rpg,когда вы под стол пешком ходили.... калл из принципа не играю и вам не советую.... Ты немного ошибся на 20 лет,сомневаюсь что у тебя был комп даже в 2000чных,а мне повезло играть уже в 90стых,благо были хорошие знакомые имея сиё чудо. Я уже не говорю про приставки типа Atari Specrum NEC Commodore Sega, врятли ты про такие слышал и врятли слышал про игры на windows 95!

-2
matrixua

ранний доступ , сразу шлак

-4
Neon Abyss

Это мой самый любимый жанр игр. Рпг с открытым миром, когда ты не выполнив ни одного квеста, обшарил почти всю карту игры. Но ска, сейчас каждая игра выходит с открытым миром, что уже просто тошнит. Что не новость игра с Открытым миром. п.с. благо есть богоподобный и вечный Дум етернал

-23
dos-unit

Event_Horizon это как в жизни - одним нравится когда их "за ручку" водят, а другим самим нравится всё узнавать )))

17
Dr Acula dos-unit

dos-unit Дело не в ведении за ручку, а в том, что в 90% игр с открытым миром этот самый открытый мир не нужон. На него уходит куча времени и ресурсов (которые могли бы быть потрачены на более актуальные для игры вещи), но сделать интересным его не получается почти ни у кого. А заполнение однообразными гриндовыми и собирательными активностями не является интересным. Но почему-то многие разработчики видимо думают, что у них резиновый бюджет и считают своим долгом впихнуть в свою игру открытый мир, даже если он совершенно ни к месту.

10

dos-unit Открытый мир это хитрость, чтобы сэкономить. Если не пихать открытый мир, то придётся писать большой и захватывающий сюжет со сложными и разветленными диалогами, прорабатывать интересных характерных персонажей, а это дорого и сложно (нужно нанимать талантливых и дорогих снецаристов). А так сделал большую песочницу, тупые квесты с гриндом и кучей скучных мобов и всё! Открытый мир даёт возможность разработчикам халтурить и экономить бабло на разработке.

5