на главную
об игре

Tainted Grail: The Fall of Avalon "Улучшение производительности - фикс заиканий" [v1.0.1]

Этот мод использует последнюю версию dxvk-gplasync, предварительно настроенную для минимизации задержек при компиляции шейдеров и максимального использования графического процессора.

Игра является отличной попыткой создать игру типа Elder Scrolls, и в основном она в этом преуспевает, но она сделана на движке Unity, в остальном отличном движке, который совсем не подходит для игр с открытым миром, большой геометрией и удаленным обзором. Игра очень сильно зависит от процессора, и вся ее производительность зависит от одной настройки. Вы можете буквально вывести каждую графическую настройку на абсолютный максимум, и это не окажет никакого влияния на ваш FPS, за исключением расстояния просмотра. Эта настройка контролирует, насколько далеко или близко к вашему обзору вступают в игру LOD для моделей, а также ошибки рельефа, которые будут видны. Если вы масштабируете эту настройку до 0%, у вас будут постоянно всплывающие сумасшедшие ошибки рельефа, особенно там, где ландшафт сливается с сетками, но ваш FPS будет на постоянно более высоком уровне, а использование вашего процессора резко упадет. Сочетайте эту неоптимизированную ситуацию с тем фактом, что игра использует DirectX11, старый в основном однопоточный API, и мы получим все предпосылки для катастрофы с производительностью.

— описание проблемы от автора.

Единственный способ исправить вышеупомянутые проблемы — использовать другой, более новый API, который пытается быть более многопоточным и компилирует шейдеры асинхронно, чтобы максимально уменьшить заикания и помочь с катастрофическими узкими местами ЦП. Вот где в игру вступает dxvk-gplasync. Это форк известного и потрясающего DXVK, который пытается (правда, хакерским способом, который работает, если у вас новый ГП и достаточно хороший ЦП) смягчить все заикания компиляции шейдеров

Инструкция по установке:

Спойлер
  • Убедитесь, что вы запускаете игру в режиме DirectX11. Либо щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку игры на рабочем столе и добавьте эту команду без кавычек " -force-d3d11 " в поле назначения, не забыв оставить пробел между тем, что там уже есть, и командой, либо добавьте ту же команду без пробелов и кавычек в параметры запуска на вкладке Общие, которые вы получаете, щелкнув правой кнопкой мыши по игре в списке Steam и выбрав Свойства...
  • Извлеките/откройте архив и перетащите d3d11 .dll , dxgi.dll и dxvk.conf в корневую папку игры (где находится файл Fall of Avalon.exe).
  • Если у вас есть графические повреждения, вы можете попробовать отредактировать файл dxvk.conf, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав «Изменить» в Блокноте, а затем добавив «dxvk.enableMemoryDefrag=false» без кавычек после уже имеющихся строк, сохранив его, закрыв файл и запустив игру снова.
  • Само собой разумеется, что вам следует убедиться, что вы не используете какие-либо экранные наложения (MSI Afterburner, наложение драйверов AMD или NVidia, Steam и т. д.), а также инжекторы Reshade или другие инжекторы DLL во время использования этого мода.

Дополнительные инструкции для максимально плавного fps

  • Если вы используете монитор GSync/FreeSync, убедитесь, что эта технология включена как в настройках монитора, так и на панели управления видеокарты.
  • Включите VSYNC глобально на панели управления вашей видеокарты.
  • В игре отключите VSYNC и ограничьте FPS до 60FPS. Игра действительно сильно нагружает процессор и совершенно не оптимизирована, так как использует движок Unity, а особенно настройка дальности обзора создает огромную нагрузку на процессор.
  • НЕ используйте внешние ограничители кадров или ограничители кадров графических драйверов. Внутриигровой ограничитель кадров очень хорош для поддержания постоянной частоты кадров с хорошим временем кадра, а также минимизирует задержку ввода.
  • Поскольку игра так сильно нагружает процессор и не накладывает никаких ограничений на оборудование в плане графики, вы можете спокойно выкрутить все графические настройки на максимум и просто играть с масштабированием разрешения, чтобы достичь 60 кадров в секунду в большинстве сцен. С моей комбинацией RX 6600 XT и Ryzen 5 3600 я могу играть со всеми графическими настройками на максимуме, с масштабированием разрешения на 75% в сверхшироком разрешении 1080p с заблокированными 60 кадрами в секунду (только в городах у меня иногда бывают падения до 55 кадров в секунду, а использование графического процессора падает до 88%).

Автор: a6n0rma1

10
17
Комментарии: 17
Ваш комментарий

на 1660 6гб феникс дико греет видюху даже в минимум если убить графику разницы 0 , лагов нет но бесит что температура спустя 10 мин 90%

Тоже самое, может нашел решение?

Это притом что в игре графика уровня скайрима

Не работает, как были заикания так и остались

у меня все без танцев летает 3080 рулит

КАК КУДА ЗАКИДОВАТЬ ПАПКУ ПОЧЕМУ НЕ НАПИСАНО

Бл боже гений, вкладку спойлер для сделали?)))))))))))

На старой печке всё ломает и ничо не запускается. Вернулся к тормозам.
И бл#, игра нравится но она такая за&ба, все кривое и косое. На скринах красиво, а когда в мире ходишь тонны артефактов и дыр.

Фпс остался тот же но картика стала менее мыльной

Игра запускается "фоном", слышна музыка, мышка меняется, видеокарта раскручивается. Но игру развернуть не могу.

Все стало плавно. Vulkan лучше для Unity. DLSS при этом не нужен.

Не работает, вылетает "было превышено время ожидания драйвера видеокарты", первый раз такое вижу вообще, видяха RX 6700

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ