
Questline только что выпустила патч 1.05 для Tainted Grail: The Fall of Avalon, который исправляет квесты, улучшает производительность и стабильность, а также улучшает различные геймплейные моменты.
Наиболее запрашиваемое:
- Сравнение подсказок предметов теперь более точное: лучше сопоставляет предметы для комплектации оружия, позволяет сравнивать расходные материалы и правильно обрабатывает многослотовые предметы, такие как кольца.
- Многослотовые предметы теперь отображают индикатор, когда они оснащены в другом слоте, аналогично комплектации оружия.
- Оружие в комплектациях теперь меняет руки, если оно уже оснащено в другой руке.
- Расходные материалы и кольца теперь перемещаются из другого слота в текущий при оснащении.
Игровой процесс:
- Покупка рыбы оптом теперь должна давать вам правильное количество филе, а не 1.
- Исправлена продолжительность зелья Сущности Огня и Сущности Холода.
- Исправлена математика таланта Необузданного, чтобы правильно рассчитывать замедление движения заклинания.
- Лошадь Дейзи больше не будет продаваться Денхолму после того, как вы её купите/украдёте. Дейзи появится снова на своем начальном месте, если вы сначала решили не покупать Дейзи, а затем купили лошадь позже.
- Исправлено отсутствие плетеных могил на списке мастерской ручной работы.
- Исправлено использование таланта Уязвимость.
- Исправлено несколько случаев, когда НПС не применяли статусы к герою при получении урона.
- Красные шапки и другие враги не должны замерзать после того, как убегут от них.
Квесты:
- {Спойлер} Роуэн будет правильно реагировать на "компрометацию"
- Бандиты из квеста «Один процент» должны считаться убитыми, даже если вы выйдете из дома
- Изготовление болтающего клинка больше не может завершиться неудачей, что приводит к его соответствующей блокировке задания
- Исправлена прогрессия Over My Dead Bodies Out of Order
- Исправлено умение «Над моими мертвыми телами», чтобы оно работало корректно, если игрок сначала собирает Предцветение. Это исправление должно сработать задним числом
- Цена прощения должна быть завершена после возврата кнопки за пределами пещеры
- Марг должен предложить свои оставшиеся квесты, даже если мы пропустим его в конце квеста «Мертвецы как сны»
Техническое:
- Улучшена производительность и стабильность за счет того, что невидимые элементы HUD действительно остаются неактивными.
- Заточка предмета, который вы в данный момент держите, больше не должна мешать его использованию.
- Незначительные исправления и улучшения в компоновке пользовательского интерфейса для ультрашироких разрешений.
- Масштаб меню теперь ограничен 100% (ранее 110%), чтобы избежать визуальных ошибок при использовании нескольких опций доступности.
- Режим большого интерфейса по-прежнему доступен для тех, кому нужен больший интерфейс.
- Фоторежим теперь правильно ставит игру на паузу.
- Веки игрока не должны оставаться полуоткрытыми после некоторых кат-сцен.
- Исправлена продажа из хранилища не проверяет, может ли предмет быть продан.
Графика:
- Обновлены индикаторы HUD персонажа и вид навыка Wyrd
- Визуальные улучшения заклинания Разрушающий Луч
- Исправлена видимость визуальных эффектов во время события смерти для Wyrdspawn
- Исправлена ошибка в визуализации VFX поведения FurDad
- Улучшены визуальные эффекты для Солнечного луча
- У лошадей теперь есть глаза
Аудио:
- Исправленный голосовой озвучивание для Альмы
- Исправленный голосовой озвучивание для Дольфа
- Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Строннера
- Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Кобальта
- Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Элиры
- Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Хелледа
- Добавлено голосовое озвучивание для Стражи Дал Риата
Разное:
- Когда Фионола встретится в Куанахте, она больше не должна приседать или левитировать.
- Некоторые призывы теперь правильно отмечены голубым цветом на компасе.
- Исправлено взаимодействие со сном в доме Лиле.
- Добавлена отсутствующая карта глубины к порталу в Свейнское святилище.
- Иконки призыва на HUD теперь обновлены.
- Выключено описание-заполнитель для всех рыб.
- Исправлено отсутствие названия таланта в дереве Практичности/Ножей.
Лучше бы они наконец разобрались с телами убиенных вражин. Вроде бы хвалились что пофиксили их исчезновение, а на деле - шиш . Задрало это дело. Идёшь побегать - качнуться с луком, да пособирать броньку на продажу - из десяти подстреленных двоих точно не найдёшь. Тела пропадают как и пропадали. А если дело происходит в регионах с растительностью - вообще кранты. Шуруешь покойника в траве как хренов грибник, и часто безрезультатно. Раз уж конкретно не могут решить проблему, неужели нельзя было ввести опцию 'подсветки'? Глаза уже в куче... Да и жутькошмарная ненужного и неудаляемого хлама в инвентаре доканала. Как не было приблуд на увеличение скорости передвижения - так и нет. Облазил все ямы и дыры, 3,7 честно заработанных ляма, тонны хабара, 99 уровень...а бегаю голодранцем в шмоте купленном в 'Рогах' в самом начале пути. Только у него зачарование на приличный и постоянный множитель скорости бега. Прокачал его как танк 'тигр'...но надоел он зззараза.... Но без него никак. Ползать улиткой -не моё...Зато цацок на ненужную мне магию - вагон.... Да и квесты по прежнему торкают....Снова выпустили ИБД (имитация бурной деятельности). Глазки у лошадки да три лишние волосинки на жопе....мама дорогая !
У меня такое было на релизе, во втором патче это исправили.
Что 'ЭТО' ? По какому именно пункту? Это я ещё не расписал прочие прелести... У меня последняя /перед этим патчем/ версия, где они божились что чего то там нашуровали. Так вот ничего они не нашуровали. Эту и брать не стану...хорош свистеть, всё проверено. И даже если положить на стол глаза с поиском тел и забить на это, то вторая дверь в склепе арфистки как не открывалась (там пелена такая,она должна исчезнуть) - так благополучно и не открывается даже несмотря на клятвы разрабов. Ещё один упоротый квест завис в заданиях мертвяком...Кажется уже третий....Стрелы как (временами) пролетали СКВОЗЬ врагов, не причиняя им никакого ущерба - так и пролетают. И так далее и так далее...и так далее. Так что ' ЭТО' и ГДЕ ОНО ?
Прошел на платину, никаких глюков с кв не встречал, хз. Были в общем всякие мелкие баги, а так норм.
Как была дубовым нечто, так и осталась.
Дубовое нечто = это скайрим.
Этой параше до Скайрима как до Китая раком. Скайрим вышел в 2011 а это кг в 2025 ало
Скайриму простительно, он вышел 15 лет назад., а это ужасное поделие только что
У лошадей теперь есть глаза
аххаххахахх ТОП игра.недаром ее так хвалят
Игра действительно хорошая, но видно, что очень бюджетная, ведь инди, так что такое обновление - это ничего еще
Оу
У лошадей теперь есть глаза
У холмов потом еще добавят
тоже выпал с этого, хехе
А скелеты так и пьют зелья здоровья когда у них здоровье заканчивается)))
это их кулаками чтоли долбить надо, чтоб они успели подобное сделать?)
Если у кого-то они пьют что-то, у меня эти гаврики ваншотаются с двуручника
эти гаврики меня ваншотят с двуручника..
Молодое поколение смирилось, точнее приняло как норму всю эту новую религию, ни капли не сомневаясь, что их невежество используют в корыстных целях.
Кто-то оправдывает это АА - сегментом. Кто-то в ждуны заделался и верит, что патчами всё исправят в течении 10-ти лет, как тот же неисправленный Ведьмак 3+некстген или Скайрим. Кто-то модозависим и считает, что модифицировать игру норма и поэтому она 10 из 10. Кто-то просто слаб на интеллект и подвывает толпе, ведь так нынче принято, когда ты сам дурак, то проще затеряться в стаде, ибо стадо трудно судить объективно в индивидуальном порядке, поэтому вроде как дурак становится экспертом, которому достаточно крикнуть из толпы, что игра 10 из 10 и его окружение ему тут же ответит тем же мычанием, потому что уловило знакомые интонации или увидело знакомые "букАвы" в его рецензии, которые, к слову, сегодня будто под копирку строчат и даже комментарии под каждым видео в трубе одинаковы, что намекает на интеллект роя школьников разных возрастов, вплоть до великовозрастных.
Ох уж эти "должники", задолбали уже...
Questline только что выпустила патч 1.05 для Tainted Grail: The Fall of Avalon, который исправляет квесты, улучшает производительность и стабильность, а также улучшает различные геймплейные моменты.
Наиболее запрашиваемое:
Сравнение подсказок предметов теперь более точное: лучше сопоставляет предметы для комплектации оружия, позволяет сравнивать расходные материалы и правильно обрабатывает многослотовые предметы, такие как кольца.
Многослотовые предметы теперь отображают индикатор, когда они оснащены в другом слоте, аналогично комплектации оружия.
Оружие в комплектациях теперь меняет руки, если оно уже оснащено в другой руке.
Расходные материалы и кольца теперь перемещаются из другого слота в текущий при оснащении.
Игровой процесс:
Покупка рыбы оптом теперь дают вам правильное количество филе, а не 1.
Исправлена продолжительность зелья Сущности Огня и Сущности Холода.
Исправлена математика таланта Необузданного, чтобы правильно рассчитывать замедление движения заклинания.
Лошадь Дейзи больше не будет продаваться Денхолму после того, как вы её купите/украдёте. Дейзи появится снова на своем начальном месте, если вы сначала решили не покупать Дейзи, а затем купили лошадь позже.
Исправлено отсутствие плетеных могил на списке мастерской ручной работы.
Исправлено использование таланта Уязвимость.
Исправлено несколько случаев, когда НПС не применяли статусы к герою при получении урона.
Красные шапки и другие враги не замерзают после того, как убегут от них.
Квесты:
{Спойлер} Роуэн будет правильно реагировать на "компрометацию"
Бандиты из квеста «Один процент» теперь считаются убитыми, даже если вы выйдете из дома
Изготовление болтающего клинка больше не может завершиться неудачей, что приводит к его соответствующей блокировке задания
Исправлена прогрессия Over My Dead Bodies Out of Order
Исправлено умение «Над моими мертвыми телами», чтобы оно работало корректно, если игрок сначала собирает Предцветение. Это исправление срабатывает задним числом
Цена прощения завершено после возврата кнопки за пределами пещеры
Марг предлагает свои оставшиеся квесты, даже если мы пропустим его в конце квеста «Мертвецы как сны»
Техническое:
Улучшена производительность и стабильность за счет того, что невидимые элементы HUD действительно остаются неактивными.
Заточка предмета, который вы в данный момент держите, больше не должна мешать его использованию.
Незначительные исправления и улучшения в компоновке пользовательского интерфейса для ультрашироких разрешений.
Масштаб меню теперь ограничен 100% (ранее 110%), чтобы избежать визуальных ошибок при использовании нескольких опций доступности.
Режим большого интерфейса по-прежнему доступен для тех, кому нужен больший интерфейс.
Фоторежим теперь правильно ставит игру на паузу.
Веки игрока остаются полуоткрытыми после некоторых кат-сцен.
Исправлена продажа из хранилища не проверяет, может ли предмет быть продан.
Графика:
Обновлены индикаторы HUD персонажа и вид навыка Wyrd
Визуальные улучшения заклинания Разрушающий Луч
Исправлена видимость визуальных эффектов во время события смерти для Wyrdspawn
Исправлена ошибка в визуализации VFX поведения FurDad
Улучшены визуальные эффекты для Солнечного луча
У лошадей теперь есть глаза
Аудио:
Исправленный голосовой озвучивание для Альмы
Исправленный голосовой озвучивание для Дольфа
Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Строннера
Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Кобальта
Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Элиры
Добавлено недостающее голосовое озвучивание для Хелледа
Добавлено голосовое озвучивание для Стражи Дал Риата
Разное:
Когда Фионола встретится в Куанахте, она больше не приседает и левитирует.
Некоторые призывы теперь правильно отмечены голубым цветом на компасе.
Исправлено взаимодействие со сном в доме Лиле.
Добавлена отсутствующая карта глубины к порталу в Свейнское святилище.
Иконки призыва на HUD теперь обновлены.
Выключено описание-заполнитель для всех рыб.
Исправлено отсутствие названия таланта в дереве Практичности/Ножей.
А никого новый худ не смутил? Новые полоски стамины, здоровья, выглядят капец как шакально и убого, хотя у меня Макс текстуры стоят, сделали компас сверху типо под порванную ткань, вот только в коде забыли прописать, чтоб сами иконки вели себя по нормальному, по итогу, там где раньше был компас сейчас дырки и в них просвечиваются иконки... Хочу худ из 1.04 обратно, или хотя бы выбор, ибо старый мне очень нравился...
Так а некромант то все так же умирает таинственно сам после того как его убедить сменить профу?
а всратую физику и анимацию они фиксить думают или и так сойдёт?
А какая она должна быть? Это АА проект, бюджетный, можешь написать им и помочь, эксперт.))