
С момента выхода Tainted Grail: The Fall of Avalon из раннего доступа прошло уже три дня, так что уже можно подвести некоторые итоги приема ролевой игры. Анализируя графики базы данных Steam, можно однозначно утверждать, что Tainted Grail: The Fall of Avalon дебютировала весьма успешно.
RPG, которую часто называют "польским Скайримом", показывает все более высокие результаты - за последние 24 часа игра достигла рекордного числа активных игроков в Steam: 24 629 одновременных игроков. Это огромный скачок по сравнению с периодом раннего доступа, когда Tainted Grail: The Fall Avalon привлекала максимум 300 игроков одновременно.
С ростом популярности идет очень теплый прием в отзывах. В каждый из последних трех дней Tainted Grail: The Fall of Avalon получила около 90% положительных отзывов. Это, в свою очередь, означает, что общий показатель положительных отзывов составляет 87%. Однако нам еще предстоит дождаться более убедительных данных о приеме версии 1.0.
Чем же Tainted Grail: The Fall of Avalon завоевала сердца игроков? В комментариях чаще всего встречаются сравнения с играми Bethesda, что, очевидно, идет на пользу польской RPG. Чаще всего фанаты подчеркивают свое восхищение разработчиками тем, что, несмотря на ограниченный бюджет, им удалось создать атмосферную игру (здесь чаще всего хвалят олдскульный художественный стиль) с запоминающимся сюжетом. Некоторые называют работу Questline своей личной игрой года.
Графодрочеры идут лесом! Игра отличная!
Вот это я удачно зашёл! Благодарю за резюме - пойду в зелёный круглосуточный .
P,S: Залип прямо сразу и боюсь что до утра меня и домкратом от неё не отодрать.
ага и в 30 фпс идет
В большинстве случаев игра идет выше 60 фпс, иногда встречаются фризы, а сегодня спустя час игры были резкие падения до 10 фпс, но в целом, вполне адекватно для юнити
ха, ха... смешно. Если со стилем у игры проблемы, значит стиль назовём олдскульным и будем хвалить.
Сравнивать вот это с играми беседки, всё равно что оскорбить игры беседки, я считаю.
Ну если это польский Скайрим, тогда Смута русский Ведьмак что ли?
А меня разочаровал. Я очень недоволен качеством игры.
+! играл мес назад дно дном во всем
Хвалят скорее визуальный стиль, а точнее арт дизайн который смещён в тёмное фентези. Сам лично не трогал проект ибо нет лишних копеек, но вот мой комрад приобщился к проекту, и говорит что ему местный антураж напоминает игры от Миядзаки (Dark Souls). Вроде и про хардкорность что-то затирал, но зная какой у него клоунских хват утверждать про это я не могу.
Как именно это оскорбляет? Сравнение идёт именно по той причине, что проекты похожи. Как геймплейно, так и по построению мира. Взять Spec Ops: The Line и сравнить с Gear of War, это является оскорблением? Или первый Medal of Honor с первой Call of Duty. Если бы Dragon Age The Veilguard сравнивали с The Witcher 3 то, ещё я бы понял. А так... хз. Опять же, у каждого своё мнение.
Ну в крайность то, впадать не нужно)))
А можете конкретно высказаться? Я не защищаю проект, просто интересно узнать мнение человека игравшего его. А то, в вас мало-информативное мнение получилось. Одни хвалят и расписывают за что, а многие просто говорят "фу" без намёка на подробности.
Ниче страшного. Твое мнение даже никто и не возьмет в расчет
Ну если якобы на скайрим похожа, тогда точно нет смысла в нее играть. В скайриме хватило 20 минут чтобы проблеваться и удалить.
Учёные научно доказали , что тошнота от скайрима - главный признак латентной педерастии.
Когда демократы были у власти-учёные дох**я открыли. Ща пришли другие учёные и е*ут предыдущих ученых.Вот такая наука малятки:) Но соглашусь с результатом учения:) ....людей, которые предпочитают однопoлые контакты, никто не будет осуждать, унижать, проклинать,избегать, оскорблять, бить и убивать....потому что эти люди просто закончатся! Вымрут лишние глиномесы и "золотой миллиард" заживёт припеваючи,не будет у него голова болеть,чем кормить эту е*учую прорву революционного электората. Хватит повара,нескольких слуг и сотни крепостных работяг,которые жрать будут сверчков,трахаться по корпоративному плану и вакцинироваться по расписанию, а будут выёбы*тся,то можно отключить им чипы в головах с облачным биткоин кошельком,что бы передохли с голода :)
Высоко оценили низкую оптимизацию :D
согласен!графика 2012 года а видяху греет до 75 градусов((при том что на фпс влияет практически одна настройка,это растительность((
Нагрев видеокарты не от оптимизации зависит к счастью, но оптимизация действительно ***
Что с вашими ПК? Видяха если и греется, то не выше 60-62 градусов и это на средне-высоких
Олдскульный стиль это когда денег на UE5 не хватило, записываем. ГОТИ от ноунеймов, запомнили, через месяц за бакс на распродаже отдавать будут.
Анриал бесплатный движок...
условно бесплатный, если поделка на нём нормально продаётся - отстегни эпику процент
В целом то процесс разработки на нем не требует затрат. А анриал для корпоративной подписки нужна месячная оплата вроде?
Я её купил и ждал релиза, очень зашла прям в раннем доступе. И саунд и стилистика, всё отлично. Но для меня было прям критично то, насколько кривым они сделали вид от 3 лица, добавленный после релиза (что было основной причиной покупки): ещё добавили пометку, что не будут его дорабатывать. МОжете считать меня поехавшим, но если в игре вида от 3 лица нет, либо он неиграбельный, я скипаю проект, каким бы он крутым не был. Просто не могу от 1 лица играть.
В общем, там вид от лица чисто для скринов. Когда начинаешь бегать, видишь максмально убогую анимацию крокозябры с широкими плечами, а сложенное в ножны оружие просто исчезает. Я чет не смог смириться и вернул деньги. Моды, думаю, можно не ждать - на нексусе метвецкая игра просто.
Проблема в том, что если делать игру от третьего лица то, абсолютно все ассеты и прочие вещи подгоняются под этот вид камеры (дверные проёмы, анимации, взаимодействие с окружающим миром и т.п). С камерой от первого лица в такой подогнанной игре будет все не так. Конечно это грубый пример будет приведён но всё же! Возьмите условный The Witcher 3 и засуньте камеру от первого, такое на деле опыт, или взять RE7 мод на третье лицо, тоже такой себе опыт (даже в RE8 офф мод был поверхностным, только DLC было заточено под 3ю камеру) Делать прям проработанную гибридную камеру, требует много сил и времени (ибо нужно предусмотреть все нюансы), именно эта причина и послужила в Cyberpunk то, что была убрана на релизе камера, ибо её было трудно интегрировать под проект. По сути тот же Skyrim, Oblivion, Awoved, Fallout, Starfield и тому подобные игры заточены именно под первое лицо, третья просто опционально доступна, чтобы поглазеть на свой Gear, или побегать по открытому миру и не более, так то играть можно с ним... да вот только больно уж.
Шикарная игра. Атмосфера просто вау. Да, разрабатывала маленькая студия. Это видно по всем параметрам.
Идея отличная. Просто залип. Просадки были, но не критичные. Бои с боссами понравились)
Успех копий известных игр без продолжения, стало уже традицией. Нет продолжения BioShock? Вот вам Atomic Heart! Нет продолжения The Elder Scrolls? Вот, теперь это...
Я так понял, у кого игра не тянет, те начинают кукарекать, что в игре графика хуйта с 2010, оптимизация на дне и так далее, у меня всё ок с оптимизацией, 4070-ти и всё прекрасно в этой игре.
В игре и правда херовая графика, так же как и анимации =) 4070ти
Хорошая шутка