на главную
об игре

Tainted Grail: The Fall of Avalon достигла своей первой важной вехи и получила крупный пострелизный патч 1.03

Questline объявила, что уже продано - считая с периода раннего доступа - более 450 000 копий Tainted Grail: The Fall of Avalon. Разработчики благодарят за "потрясающий прием" и анонсируют ряд новых возможностей, которые сделают игру еще лучше.

В сообщении, опубликованном в Steam, разработчики подчеркнули свою благодарность за все отзывы - как положительные, так и отрицательные.

Прежде всего, мы хотим еще раз сказать вам большое спасибо! Отзывы о Tainted Grail: The Fall of Avalon были просто потрясающими, и видеть такое количество людей, увлеченных игрой, очень приятно. Мы каждый день получаем от вас множество отзывов - некоторые очень позитивные, некоторые негативные - и, несмотря ни на что, мы всегда читаем и слушаем. В одном вы можете быть уверены: мы обязательно продолжим работу над игрой, пока не исправим все ошибки. Мы также планируем добавить множество дополнительных элементов.

Вместе с благодарностями команда раскрыла конкретные планы на будущее Tainted Grail: The Fall of Avalon, которые включают в себя: регулярные патчи, исправляющие ошибки и проблемы с производительностью; поддержка модов, которая станет доступна через 3-4 недели; специальная версия игры, оптимизированная для Steam Deck. Об этом говорилось в прошлом.

Студия также рассматривает возможность введения режима "Новая игра+", который был одним из наиболее часто повторяемых пожеланий сообщества.

Однако настоящей революцией может стать обновление 1.1, выход которого запланирован на август. Разработчики обещают, что это будет "огромная порция дополнительного контента", включающая в себя многие из самых частых пожеланий игроков - особенно в отношении региона Забытые мечи (3 акт).

Однако прежде чем игроки получат в свои руки версию 1.1, они уже могут скачать масштабное обновление 1.03, которое направлено на устранение самых серьезных ошибок, улучшение баланса и визуальные изменения.

Пользуясь случаем, разработчики объяснили сообществу, что ошибки, встречающиеся в игре, в основном обусловлены ее сложностью.

Когда мы приступали к созданию Tainted Grail, мы хотели создать глубокое, сложное приключение, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения исследования. Но мы также хотели дать вам, игроку, как можно больше свободы. Именно поэтому вы можете убить множество NPC, получить самые разные результаты квестов и проходить задания в любом порядке. Мы хотели свести к минимуму эффект, когда вас водят за руку, чего мы, как игроки, и ожидаем. Конечно, «ценой» такой свободы является то, что существует множество различных вариантов. И иногда самые случайные комбинации могут привести к проблемам.
62
70
Комментарии: 70
Ваш комментарий

Ещё одна игра в раннем доступе, который тупо обозвали релизом. Но законченную версию буду ждать.

праблы альфы сломался основной!!! квест квест " Испытание" нет диалога с Барлаалом из-за того что в пещере куда меня отправоляет его помощница я уже побывал(диалог с помощницей норм прошёл-то что я сказал что был там),а вот этот обмылок Барлаам забаговал.Кольцевой разговор...иди поговори..

з.ы. скачал версию 1.03 квест Испытание починили! Но теперь багонулся сам к.Артур. :)) Нажимаю заговорить у костра,а у меня одна строчка...уйти:))

лучше скайрима при бюджете в десять раз меньше. беседке стоит поучиться

У вас ошибка в слове "сральфилд"

Не заблуждайтесь - это как китайская машина ,вроде почти ,но как копнешь по глубже ,а там нифига

Это про новый облевон верно. А тут разрабы хоть стараются.

Ясно, они так и не вышли из раннего доступа, не люблю играть в незаконченный продукт. Эти правки будут продолжать до бесконечности. Играть не буду. Мб через лет 6...

Впервые видишь пострелизную поддержку? С одной стороны понимаю, в последние годы она встречается всё реже, а с другой соболезную.

наконец то хоть кто то сделал аналог свитков, еще и в мрачном сеттинге

Играю и очень нравится пока

что там по багам?вылетам?

можно уже брать?

непроходимый мусор. на 2 локации все квесты забагованы. при этом консоли как в скайриме нет. снёс мусор в корзину

ты серьезно сейчас?это же жуткие софтлоки тогда

На 3 карте я уже не смог дальше играть. Очень много ммо лайк Фетч квестов. Вы тот самый король Артур правитель авалона ? Мне значит нужны 10 яиц, 2 вольчих хвоста и килограмм соли пади - найди и принеси плиз.

Некоторые локи реально клевые как например целое королевство под водой но блин большинство персонажей просто стандартные какие-то. Ожидал больше элементов тёмного фэнтези но там в основном политика между камелотом и местными абаригенами.

Да нормальный сюжет , жизненный , аборигенам вечно что то не нравится .

Сюжет жизненный да. Но первая пещера где артур похоронен была ультра клевая и тёмная по этому я ожидал что-то другое. Более фентезийное что ли. Или в дурке из которой ты сбегаеш вконце встречается прикольная девченка с рогами я думал таких персонажей будет много но хер там плавал.

+ привязку к статам я вообще не понял зачем это сделали. Типо находишь какой-нибудь магический предмет а там что бы бонусы работали тебе нужно 10 +5 статов вкинуть в атрибуты которые тебе вообще не нужны. Хз зачем это сделали. Но в целом она на удивление интересная да... по крайней мере по началу.

Где ж вы были хотя бы на несколько дней раньше, дорогие мои, со своим патчем? Как раз закончила вчера, относительно без проблем, но два квеста пришлось продвигать через консоль, даже несмотря на то, что в хотфиксах их якобы поправили. Король Артур начисто замолчал со второй главы/карты, а теперь они пишут, что это баг - ну разве так можно поступать с главным "напарником" игры? Половина истории же теряется. Выбор концовок в целом удовлетворил, но такой бардак в слайдах последствий выбора в квестах для npc и фракций раньше встречался только в играх Owlcat Games - как ни старались поляки, но в количестве ошибок на старте Совокотов не переплюнули. Некоторые противоречащие друг другу концовки, по-моему, просто шли подряд вне зависимости от моих действий. Как фракция может одновременно тайно править миром и распуститься, хотя никто ее не распускал? И да, регион Забытых мечей выглядит менее проработанным по сравнению с предыдущими двумя, и если бы релиз отложили еще на полгода ради его полировки - думаю, всем было бы только лучше. Тем не менее, спасибо за несколько приятных вечеров - было залипательно, по-хорошему олдскульно и даже уютно, несмотря на мрачность мира. Если будет доп.контент и хотя бы какое-то развитие линии за Камелот, без выбрасывания за борт части квестов, просто интереса ради - может, после патчей даже переиграю, какая-никакая вариативность имеется. В этом прохождении мне, например, не удалось объединить племена: вроде все хорошо, а потом тебе говорят: "Раз я теперь вождь, то я в первую очередь должен подумать о нашем благополучии, а не по собраниям таскаться". Ну и 450 тыс. копий за 2 недели - это неплохо для польских ноунеймов: миллион за первые месяца полтора наскребут, производство, учитывая явную бюджетность игры, окупят. Надеюсь, что это позволит им сделать следующий проект - побольше и покачественнее. Все задатки для этого есть.

В поздемелье когда сделают карту? Разрабы наркоманы.

мы хотели создать глубокое, сложное приключение, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения исследования. Но мы также хотели дать вам, игроку, как можно больше свободы. Именно поэтому вы можете убить множество NPC, получить самые разные результаты квестов и проходить задания в любом порядке.

В сюжет, в сам мир погружение сделано шикарно, но когда ты решил истребить всю карту, а потом проходить квесты, появляется вопрос "какого хера, когда я тут был, этих скотов не было" - встает вопрос, настолько ли игроку дали свободу? Это точно те самые "множество различных вариантов" присобачить скрипт на спавн npc в локации где ты всех уже по убивал...

Да потому что нет в этой игре свободы. Геймплей в очень жёстких границах умело замаскировали, создали иллюзию свободы. И на самом деле так делают многие разработчики. Почти всегда, когда говорят про свободу, особенно западные разрабы, на самом деле идёт речь про иллюзию свободы. Это нормально для западных игр. Так почти всегда западники делают.

А в той же японской Dragons Dogma 2 свобода не иллюзорная, а реальная - там реально можно всех NPC убить и это не сломает прохождение, потому что игра реально заточена под свободу, а НЕ под иллюзию. Но оно и понятно, почему там свобода есть - догма ведь азиатская, а не западная. Настоящую свободу делать в играх умеют только азиаты по факту.

Там все подряд мобы спавнятся, так что одним npc больше, одним меньше... Ну гулял, значит, раньше где-то, потом пришел. Больше убивала сама логика заданий, когда то случайно сделаешь квест с хвоста или с середины, просто бродя по округе, то наоборот - пока не возьмешь квест у изначального квестодателя, нужный npc не появится или в локацию не впустят. Делали бы тогда уж по какому-то одному принципу. Ну и ветка выбора время от времени ломалась, если не оббегать всех по порядку. Но то же самое было во всех старых rpg с условно открытым миром, так что отношусь философски. Для меня это все еще интересней, чем упомянутая коллегой Драконья Догма, где квесты, казалось, были присобачены для галочки, в дополнение к боям, да и npc присобачены так же - действительно, хоть ты всех этих болванчиков перебей.

Не позорся, в любой игре, есть ключевые нпс, не помню игру где можно всех убивать, но после убийства ключевого нпс игра выдает сообщении вроде: " Вы нарушили течение судьбы, и вам теперь жить в этом проклятом мире"(точную формулировку не помню)

баги — это не технический долг и недоработки QA, а «цена» за предоставленную свободу. Следуя этой логике, идеально отполированный и стабильный проект — это, должно быть, унылый коридор, где игрока ведут за ручку от скрипта к скрипту, не давая шагу в сторону ступить.

Только вот «цену» почему-то платит не студия за свои амбициозные замыслы, а покупатель, который за свои же деньги тестирует все «самые случайные комбинации», приводящие к проблемам. Свобода ненароком сломать игру — это не та свобода, которую ищут в RPG.

Так как бы да, наименее забагованные игры, это игры где меньше всего свободы. Где меньше всего вероятность "дури" от игрока. Условно говоря, линейная (коридорная) игра, это чёткая структура по сценарию. Игра со свободой действия - сериал который снимают по наитию, без сценария. Типа что получится то и получится.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ