на главную
об игре
Secret City Online игра отменена

"Тайный город онлайн". Москва для всех

На рынке MMORPG cегодня сегодня царствуют застой и штампы: большинство проектов похожи друг на друга до неприличия. В этой ситуации особое внимание привлекают даже те игры, где нет каких-то революционных изменений в механике, но есть хотя бы необычный сеттинг. К таким можно отнести и «Тайный Город Онлайн» - отечественную MMORPG, создаваемую по мотивам книг Вадима Панова. Здесь PvP- и PvE-битвы будут проходить на улицах современной Москвы. Мир Тайного Города с противостоянием Великих Домов в центре столицы заведомо отличает проект от остальных… Некоторые подробности об игре нам рассказал Павел Ковалев, менеджер проекта «Тайный Город Онлайн».

PG: Павел, расскажите о том, как рождалась идея этой игры. И почему вы выбрали именно такой современный сеттинг?
П.К.: Оригинальность Вселенной, описанной Вадимом Пановым в своих книгах, привлекла наше внимание довольно давно. Однако сразу стало понятно – чтобы грамотно реализовать возможности и подчеркнуть особенности такого сеттинга, лучше всего подойдет жанр ММО с его огромным и постоянно изменяющимся миром, населенным тысячами и даже миллионами игроков.
Нам кажется, сеттинг «Тайного города» - интересный выбор на сегодняшний день. Не проходя заезженной дорогой наштампованных сотнями фентезийных миров, он приводит нас в такой знакомый и одновременно неведомый мир Тайной Москвы. Все мы порой сталкиваемся с чем-то необъяснимым, но из-за бешенного темпа жизни в большом городе порой просто не обращаем на это внимание. Раньше мы ездили на лошадях и загадок в мире хватало, сейчас ездим на автомобилях, но таинственного вокруг нас не меньше. Название игры ярко и понятно говорит о сеттинге – современные каменные джунгли, привычная многим обстановка, технологии и т.п. и в тоже время, большое количество мистики, таинственности, присутствие совершенно необычных вещей, событий и возможно тех, кто жил на этой земле еще до зарождения человечества.

PG: Расскажите все-таки подробнее об этом мире…
П.К.: Мир полностью соответствует Вселенной Тайного Города, описанной Вадимом Пановым в своей книжной серии. Основное место действия игры – Москва. Но Москва немного не такая, какой её привыкли видеть ежедневно миллионы жителей: в тени привычных очертаний офисных небоскребов появятся старомодные трактиры, узкие переулки и городские парки скроют в своей тени зубастых чудовищ, а известный деловой центр вполне может оказаться штаб-квартирой древней цивилизации. В нашей Москве, незримо для простых обывателей, тысячелетиями идет война между Великими Домами. Противостояние стратегии и боевой мощи, технологии и магии, масштабные битвы и личная борьба за иерархическое превосходство – все это будет и в нашей игре.

PG: А чем помимо мира будет выделяться проект на фоне остальных MMORPG?
П.К.: Здесь есть возможность призвать под свой контроль нескольких монстров одновременно, в том числе и боссов (если, конечно, хватит энергии). Уникальная комбо-система, благодаря которой комбо можно собирать непрерывно – одновременно с завершением предыдущего комбо, можно сразу готовить начало следующего. Ну и, разумеется, битва за места силы – их количество, контролируемое Великим Домом, положительно влияет на стоимость энергии этой фракции. А вследствие - и на стоимость необходимых игроку предметов.

PG: А были какие-то ориентиры среди аналогичных игр при создании проекта? Вам самим какие представители жанра больше нравятся?
П.К.: Ориентиры, разумеется, были – мы старались максимально учитывать опыт жанра на примере его лучших представителей: WoW, Everquest, Lineage. Хотя конечно главным образом заняты достойным воплощением сеттинга «Тайного Города» и реализацией собственных идей.

PG: MMORPG часто ругают за отсутствие интересного сюжета? Как с этим в «Тайном городе»? Ставили тут какие-то особенные задачи?
П.К.: Могу сказать так: в этом вопросе мы стараемся соответствовать миру «Тайного Города». Но тем не менее игра PvP-ориентированная, поэтому больше внимания здесь уделено именно противостоянию игроков разных домов.

PG: Не думали использовать наработки «Age of Conan», где сингловая кампания выделена в отдельный сегмент, доступный только в определенное время суток?
П.К.: Нет. Нам кажется,что эта идея не несет в себе столько смысла, чтобы отрывать и без того занятую команду от более важных вещей.

PG: Какие известные локации из современных реалий Москвы мы увидим?
П.К.: В основном это, конечно, парки - Горького, Измайловский, Лосиный остров. На Кремль сможем посмотреть, но только со стороны - из скрытой мороком локации вблизи зоны Кадаф. В дополнение к этому еще несколько довольно интересных локаций.

PG: Задания не выходят за пределы традиционных «собери 20 усиков дикого зайца»?
П.К.: А какие задания выходят за эти пределы? Даже охоту на игроков можно назвать «традиционной». хоть она и не является обязательным попутчиком MMORPG.

PG: Как организована система PvP?
П.К.: Массовая борьба за места силы во славу Великих Домов перемежается с разнообразными «баттлграундами». По результатам последних, у игроков высчитается личный рейтинг, по которому назначается звание.

PG: Какова ролевая система? Сколько классов, какие варианты развития, какой левел-кап?
П.К.: У нас 4 класса: Воин, Маг, Стрелок, и Лекарь). Левелкап изначально находится на 50-ом уровне.

PG: Какие профессии доступны классам?
П.К.: Профессий всего 5 - Алхимик, Травник, Чародей, Мастер эссенций и Модернизатор. Чем выше уровень профессии у создателя, тем выше его результат.

PG: Боевая система ориентируется на WoW, ставя во главу углу адекватное использование умений?
П.К.: Ну, на самом деле, в WoW имеет значение не только "адекватное использование умений", но и экипировка персонажа. Разумеется сумма "знания и навыки самого игрока" плюс "возможности персонажа" будут играть решающее значение в дуэльных схватках. В командных же большое значение отдается командной работе.

PG: Появятся ли какие-то действительно уникальные умения?
П.К.: Обязательно, но пока мы не хотим раскрывать всех секретов.

PG: Что с магией в игре?
П.К.: На этот счет не стоит переживать. Вся игра построена на магии, которая может использоваться как напрямую, так и косвенно через магические предметы.

PG: Какое оружие нам будет доступно?
П.К.:Начиная от большого количества холодного оружия и заканчивая внушительным арсеналом современного огнестрельного.

PG: Игра будет платной?
П.К.:Пока ничего конкретного сказать не можем, все еще обсуждаем детали с издателем – 1 С. Сама механика игры подразумевает возможность покупки различных игровых сущностей – но это не бизнес-модель.

PG: Когда релиз?
П.К.:Как только мы почувствуем, что проект готов.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Книжку читал. Скрины чё в лесу?

0

Здесь PvP- и PvE-битвы будут проходить на улицах современной Москвы. Я не из Москвы но вопрос. Москва выглядит так же как на скринах?)) Или это парк Горького

0

Трешачок. Книжку тоже читал, в грамотных руках мб и вышло бы что-нить путное, но пока это напоминает сильно облегченный (можно даже сказать примитизированный) клон ВоВ с не менее кривой графой, не более.

0

"Спамер ибаный" +1 Заранее говеная игра. На такие обросы я лично деньги не выкидываю, пусть дурят других.

0

Очень уважаю творчество В. Панова, и в полной мере, адекватно конечно судить игру, по самому gameplay`ю, однако соглашусь с пользователем ExitZ. Скриншоты, очень сильно смахивают, на перелопаченный клон ВоВа, причем не в лучшую сторону. И конечно, я уверен, что разработчики игры, а так же их родители, те кто спонсирует проект, не услышат, или оставят за кадром следующее: -Делать велосипед, из такой замечательной, и не уступающей, по масштабности и красоте, и не в последнюю очередь, отечественной линейке-серии книг, на что то, на подобии ВоВа, не выйгрышно. -Уверен в игру будут играть, и заигрываться будут особенно читавшие ТГ. -По думать головой и придумать, что то новое, свое, а не лопатить обычный кач на мелких, потом более, далее еще более, а уж в конце, аж Саньтяга ахреенеет, громадной величиной монстров, это прошлый век. Не знаю, не мне конечно судить, но мне кажется, что проект будет напоминать, о величии ТГ, только по названиям расс, именам, и местам, ну и все с этим связанное, как если бы про тайный город, рассказал 13 летний пацан, со слюнями на губах, и фломастерами, рисуя идею на бумаге. Мне кажется, что подход и воплощение, увы на уровне 2001-2002 года, да тогда уже зарождалась идея ТГ, но кхмм... сейчас 2008 и грядет 2009... Судите сами...

0

Не узнаю на скринах современную Москву...

0

Жесть, мне кажется снова ща через какое то время забьют на игру, и выпустят то что получилось)

0

Я поиграю если будет ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНОЙ.

0

Москва... Столица нашей родины...

0

Станет актуальной фраза:Понаехали тут =)

0

ахаха жесть, откуда руки у разработчиков растут?

0

прочитал название разработчиков как "Ганжа интертеймент" О_о

0

Мля а я ведь не заметил что эти уепки делают. Да у них девиз: "пипл хавает, что угодно".

0

Немного по серьезнее по копал про игру, и стало очень грустно, мля. Две тысячи чертей и якорь в седалищный нерв!!! Каждому разработчику!!! за этот позор... P.S. Творчество Вадима Панова останется интересным только в книгах, игра просто убила убогостью, и не адекватным подходом, типа "Жрите тупые дебилы. Сделаем красивую картинку, добавим майку, брелок, туалетную бумажку с логотипом игры и вы ее сожрете!!! Больше сисек на обложку! Пиар в игровые журналы!!! Жрите лохи" = только так будут идти продажи, иначе провал... :(

0

Ну, представитель древнейшей профессии demigot, как всегда пытается пропихнуть нечто качественное ;)

0

И что это за Москва на скринах

0

сперва найдите хоть 1 нормальную РУССКУЮ игру...=))

0

Вот вы сборище задротов. Игру не видели. а уже осудили. Гаджины Ониблэйд сделали - хорошую игру как и адреналин первый, возможно и эта будет хорошей. Ваще я люблю творчество Панова и буду следить за проектом, а скрины, вы видимо старые не видели, там только москва и была, а терь хоть вот парк какойто показали. Респект.

0

UNINEX - к примеру HOMM5, SR2, Sublustrum... вот уже 3))) Lordus-Mordus - вот ты урок. Ониблейд - недоделанна так же как и адреналин. Там девачка - мега красивая, все выглядит сочно и отлично, вот только не сама игра, где однообразие граничит с вывеской "У нас фантазия быстро заканчивается. Извините", про адреналин молчу, это неоднфс, не то уж там RD GRID хех))... А скрины 95% видело те, что вывешивали, да мэйби в офисе компании все иначе, может там "удар", да такой, что мама не горюй, ТГ станет лидером... Но пока не видно, а утверждать, что "...суслик есть", за глаза, как минимум глупо...

0

Панов пишет неплохие книги ))) а насчет игры - хотите попробовать тайный город в реальности? 4-7 января 2009 года в Уфе будет проходить конвент, основная тема которого - тайный город. В жизни и картинка и сюжет всегда лучше ))) подробности можно узнать на zimkon.ru

0

Панов пишет неплохие книги ))) а насчет игры - хотите попробовать тайный город в реальности? 4-7 января 2009 года в Уфе будет проходить конвент, основная тема которого - тайный город. В жизни и картинка и сюжет всегда лучше ))) подробности можно узнать на zimkon.ru

0

UNINEX -братуха насчет русских игр-не обижай!а герои 5

0

Вы мля (...мат...). Игра ещё даже НЕ ВЫШЛА, даже бетты не было, вы уже всё засрали !!! Вас случайно не наняла какая ни будь конкурирующая фирма? А?! Слов нет! Во 1, мир ТГ (Тайный город) созданный Пановым СУПЕР! Во 2, игра многообещающая и скрины всё лутше и лутше на вид, а вы плять идиоты срёте тут все что можно, как курицы блондинки! Просто слов нет...

0

Вы мля (...мат...). Игра ещё даже НЕ ВЫШЛА, даже бетты не было, вы уже всё засрали !!! Вас случайно не наняла какая ни будь конкурирующая фирма? А?! Слов нет! Во 1, мир ТГ (Тайный город) созданный Пановым СУПЕР! Во 2, игра многообещающая и скрины всё лутше и лутше на вид, а вы плять идиоты срёте тут все что можно, как курицы блондинки! Просто слов нет...

0