Tales of Arise

7.6
()

Искусственный интеллект и разнообразнее - что игроки просят исправить в Tales of Arise

©

Tales of Arise заслуженно покорила чарт продаж и завоевала сердца поклонников JRPG, однако игра далеко не идеально. Серия игр Tales уже насчитывает порядка 17 проектов и до сих пор разработчикам есть куда стремится.

Игроки даже в положительных отзывах Tales of Arise часто о говорят о проблемах, которые, как они надеяться, будут исправлены Bandai Namco в будущем. Больше всего геймеров беспокоит ИИ напарников, неспособный обучаться на самом примитивном уровне и сильно страдающий во время битв с боссами. Эту проблему можно решить обновлениями, а вот другие получится исправить только в новой части серии.

В Tales of Arise многим не хватило разнообразия. Основная претензия сводится к однообразным противникам, в игре очень много одинаковых моделей и анимаций. Игроки также остались разочарованными бесполезной системой смены дня и ночи, оказывающая лишь визуальный эффект и слишком длинные кат-сцены. Главный минус таких продолжительных внутриигровых роликов в том, что они сбивают общий ритм повествования.

18
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 39

Сокращение катсцен приведёт к менее глубокому раскрытию персонажей. Мне наоборот очень нравится, что в игре много катсцен и взаимодействий с напарниками, которые позволяют их лучше понять, соответственно, сюжет становится более глубоким.

Я не согласен с тем, что ИИ здесь плохой. Иной раз в бою от напарников гораздо больше пользы, чем от меня самого, несколько раз ради интереса переставал что-либо делать в бою, чтобы посмотреть на поведение напарников, и был приятно удивлён их действиями и способностью даже без моего участия без потерь разобраться с мобами.

Так что за 40 часов у меня нет к игре абсолютно никаких претензий.

25

Напарники очень нестабильные.
Иногда они идеально уворачиваются от ульты босса, а иногда тупо стоят в области аое-атаки и ложатся там втроем.
В обычных битвах они как правило себя хорошо показывают.

2

На боссах они сильно тупят. Я за Шион лечением исправлял их косяки.

0

Валерий Добров,совершенно с Вами согласен. Я лично не прошёл ещё игру, но наслаждаюсь каждым её моментом, не спешу галопом пройти сюжет, хочу всё в ней увидеть, услышать, узнать историю каждого персонажа,пройти все дополнительные квесты, почувствовать азарт рыбной ловли за Кисару, найти потайные места на карте, секреты,клады,открыть все локации.Кстати,тут и фермерством можно заняться. Про ИИ напарников тоже согласен, поскольку сам убедился в этом - они и сами всё сделают, есть и стратегия и тактика и приёмы каждого персонажа - всё можно настроить как удобнее и все настройки будут работать. Для меня Tales of Arise - лучшая игра года и лучшая игра серии однозначно. В игре решительно нечего исправлять - всё, что нужно, в ней уже есть,а ненужного нет. Даже удивительно, что в нынешнее упадочное время игростроя вышла настолько цельная, живая, искренняя и красивая во всех отношениях игра.

2

Я тоже никуда особо не спешу, просто играю в своё удовольствие в действительно потрясающую игру и наслаждаюсь историей, которая чем дальше, тем сильнее становится всё более захватывающей. Вот с нетерпением жду, когда смогу узнать правду о Шион и её проклятии. Ну и также хочу получить максимум того, что эта игра может мне дать :)

2

Могу сказать то же самое. Лучше не спешить,а растянуть удовольствие от неспешного прохождения этого шедевра.Ведь вряд ли нас побалуют подобной игрой в ближайшее время.

2

ну я хз,из-за работы иногда два дня в игру не захожу и не теряю суть повествования,в ней нет ничего заумного,а такая подача сценария сделана,чтобы больше раскрывать стороны персонажей.ИИ в игре не самый плохой,что мне доводилось встречать.

9

В смысле ии плохой? В этой игре он хорошо проработан, играл во все предыдущие части, и вижу разительные отличия. Здесь тот момент, когда я мог почти нифига не делать, а спутники разрывали на части врагов. Иногда было так, что от меня самого было меньше толка, чем от любого члена команды.

4

ИИ норм в игре. Обычно я бил одного моба, а напарники в это время без проблем расправлялись с другими. И когда хп падает, Дохалим или Шион всегда вовремя подхиливали, главное, чтобы ОИ хватало.

3
и слишком длинные кат-сцены

Их становится дофига лишь ближе к концу игры. Тонна информации разом когда ввалится на тебя. А так согласен с остальными, все четко и сюжет идет с ними как надо.

в игре очень много одинаковых моделей

А вот с эти ппц как согласен. Слишком много однообразных мобов.

1
В Tales of Arise многим не хватило разнообразия

С этой толерантной истерией я сперва подумал,что от разрабов больше меньшиств требуют...

0

Шион любит в упор стрелять и огребать в ближнем бою из-за этого.

Спутники не ультуют сразу после накопления ярости. Под конец, когда один из напарников у меня впадал в ярость от одного косого взгляда в его сторону, это могло бы не плохо повысить ДПС команды.

Это все проблемы с ИИ, которые я встретил за одно прохождение, зачищая все и вся на локациях. Ну а делать меньше сюжетных вставок -- это глупость. Мы тут ради них и играем тащемта.

Кстати, кто мейня Арфена прошел, вы что-нибудь, кроме reigning slash'a прожимали? :D

0

Игра зашла. Интелект ИИ прекрасно регулируется настройками в "Стратегии" не опнравилась механика баффов за ОЗ лучше бы просто за шкалу

0

Искусственный - да

Интеллект - нет

0

Игра мне зашла. И сюжет мне прям очень сильно понравился, я аж чуть слезу не пустил)))

0

Ну, кат сцены я люблю в играх, но именно кат сцены, а не та муть которая появляется при нажатии на контр. Мне хоть игра и понравилась, но в ней для меня много минусов

- невозможность прервать некоторые способности (к примеру подбрасывающая способность гг, т.к. она длительная то довольно часто только проходила мимо лишь задев врага который сагрился на другого)

- много анимационных вспышок от способностей, из-за которых теряешь врага из виду (это заметно в основном с ловкими врагами, а на водяном боссе вообще пздц ведь он носится как угорелый)

- у врагов много хп, из-за чего бои надоедают еще до середины игры, а под конец и вовсе натыкали мобов которые раньше были боссами, а там хп у них....

- подвязан магазин за реал, без которого прохождение на высокой сложноти невозможно (если вы не одбитый))

- ну и эти анимешные хрени по типу - "я не дам тебе мстить, ведь если ты ее убьешь - ты, уже будешь не ты". Да и гг подбешивает, особенно когда кто-то говорит разумные вещи он такой "как ты можешь такое говорить? Это ужасно"

0

У меня на паре боссов баг был, что они с 1 не умирали. Не сработал скрипт с добиванием. Один из боссов был последним. Так вот, думал я уже , что нужно помереть и тупо встал, оставив дело ии сопартийцам... В итоге ждал, пока мана (ои) не закончится. Не хотели сдыхать и все тут) Дело не в глупости ии, а в степени прокачности (открытии) нужных обилок/скиллов. Бывало несколько подтупов, когда игнорировали мои лоу (ха) хп, но может в них проснулся дух убийц и они пытались добить босса. Кат сцены не мешали, если не хочется их смотреть...просто скипайте. В чем проблемы ? Про разнообразие противников ...А где, собственно, оно есть? Я геймер за 30, вот не припоминаю игр прям с разнообразием противников . И судя по финальным ачивкам , игру прошли чуть больше 10% игроков... Ну игра все-таки недавно вышла и прохождение (в среднем) займет часов 50. А выводы уже игроки сделать успели... Разочаровало сама система замена маны на очки использования или как ее там, которую используют и хилящие скиллы и множества действий по миру . Простое зелье восстановления стоит 3 косаря. Это перебор, учитывая, что вначале вы бомж. А играя на сложном будет попа-боль... В общем есть претензии к игре , но не в плане описанного в статье. Из самых больших минусов, что поздно появляется сайд квест, за который дают банные полотенца) Это прям для меня из важнейших минусов.

P.s. Для тех, кто не знает и играет на клаве : Любые сцены скипаются зажатием шифта и нажатием Enter......

0

Я заметил только одну проблему с ИИ, иногда боссы как будто специально агрятся только на персонажа под управлением игрока.

-2

У меня только одна претензия к издателю,почему на пк до сих пор не выпустили ремастер Tales of Eternia?

-3

Наиграл 35 часов, так и не понял как заставить тиму фокусить одного врага. Порой складывается ощущение, что игра играет сама в себя. Однообразные противники и миллиард загрузок реально задрали. В фф15 каким-то образом смогли сделать большие локации, а тут бесконечные микролокации. Геймдизай будто из конца 90х

-8

геймдизайн конца 90х-это золотая эра JRPG.Серии,которые дожили до сегодня,очень сильно стагнировали,а к Намко претензий пока меньше всех,в отличии от некогда замечательной компании Squaresoft,которую на данный момент хочется разогнать поганой метлой.

2

немного стилистика игр разная поэтому можно считать что это почти абсолютно разные игры к которым глупо кидать претензии,все jrpg чем-то увлекают и без разницы кто их выпустил.

3
Наиграл 35 часов, так и не понял как заставить тиму фокусить одного врага.

Прожатием ульт. Других вариантов не нашел. Пока каждым не ударю (2-4), все бить будут кого хотят. И это неудобно... пока там накопят они заряд на удар каждый.

0

Я про дизайн локаций. В 90х железо не позволяло создавать большие бесшовные миры. На кой черт в 2021 так кромсать локации. Когда бегаешь по замку 5 барона, просто фигеешь от идиотизма. Зачем делать какие-то пустые тамбуры для перехода из локации в локацию.

0

Финалка уже и на финалку становится не похожа. Пошел закос под западные рпг. А сюжет лютым калом оказался. Как бы фанат финалок. Загрузок много, но они мгновенные. Из-за поделенных зон народ может без проблем на полных настройках играть на слабом железе, не теряя атмосферы.

0

Игра не зашла, коридоры, мульяшный хоть и красивый графон. Много болтовни. На Зельду не тянет.

-14

Очень странно сравнивать Tales of с Зельдой.

13

А по мне вот Зельда не тянет до уровня Врат Балдура.

5

Врата отстают от Ведмака 3 на минуточку.

-1

Только на минуточку)) и то из-за графики.

4

А вот и нет, из-за второго, серебряного меча. =)

-1