Tales of Arise

7.7
()

Tales of Arise изначально задумывались как игра с открытым миром

©

С Tales of Arise, франшиза ролевых игр Bandai Namco делает свой самый большой скачок вперед за долгое время. От визуальных улучшений до более амбициозных сюжетов и развитой игровой механики и многого другого, Arise стремится заново изобрести франшизу и сделать ее более привлекательной для более широкой аудитории. Конечно, принятие подхода открытого мира часто идет рука об руку с такими расширениями устоявшихся свойств, и, что интересно, Bandai Namco изначально рассматривала возможность сделать то же самое и для Tales of Arise.

Во время недавнего интервью с IGN продюсер Tales of Arise Юсуке Томидзава сказал, что команда разработчиков изначально планировала использовать для игры настройки открытого мира, но в конце концов решила отказаться от этого, потому что они решили, что более линейный подход будет лучше подходящим для того, чтобы иметь возможность сосредоточиться на сражениях, повествовании и других важных аспектах игры.

"На самом деле, мы спорили о том, следует ли использовать концепцию открытого мира или линейный подход. Это было что-то, о чем мы действительно много спорили на ранних стадиях. Мы фактически провели тесты, моделирующие обе ситуации, и в конечном итоге пришли к решению выбрать линейный подход. Мы подумали, что это лучший способ для игроков по-настоящему насладиться тем, что из себя представляет Tales of Arise. Опять же, сюжет, развитие персонажей, все эти хорошие вещи, мы подумали, что это лучший способ донести этот геймплей до игрока"

Кроме этого, Bandai Namco опубликовала большое количество скриншотов и новый геймплейный трейлер ролевой игры Tales of Arise.

Tales of Arise выйдет 10 сентября для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One и ПК. На PS5 и Xbox Series X в игре будут доступны режимы 4K и 60 FPS.

Трейлеры Скриншоты
46
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 15

ой да хрен с ним, картинка просто кайф. и серия получает заслуженный next gen сиквел

главное чтобы оптимизация на пк была нормальной. хотя все игры на unreal engine даже на корыте играется на ура в отличии от unity и cryengine

14

Ну и правильно сделали, для многих игр обширные локации лучше чем открытый мир, так как "открытый мир" обычно делают только для галочки и не зная что с ним делать, просто насовывают кучу мобов и задания на их фарм, превращая потенциально интересную игру в бессмысленное задротсво. А когда делают отдельные локации, то более осмысленно подходят к вопросу и грамотно расставляют врагов и неписей, одновременно с тем создавая красивые виды без лишних усилий.

10

мне одному гг напоминает райдена из метл гир когда тот в полном доспехе ? арты 5 8 21 и 23

4

Очень жду новую часть. Выглядит по меркам серии просто шикарно. Надеюсь и сюжет завезут интересный.

4

Лучше без открытого мира. Как показывает практика, открытый мир не показатель для игры, главное в игре это сюжет.

1

Зря отказались от открытого мира. Игра смотрится грандиозно, масштабно. И потому игре будет очень тесно в рамках основного сюжета. Таким играм обязательно нужен расширенный открытый мир с большим количеством необязательных активностей. Таково моё скромное мнение.

0
На PS5 и Xbox Series X в игре будут доступны режимы 4K и 60 FPS.

Значит на ПК смысла брать нет.

-1

Ты, видимо, не заметил множественное число :) Вряд-ли эти режимы будут работать оба сразу ;)

0

Всё-таки забавно смотреть, как фифа на шпильках бежит по шпалам :)

-5

Жаль что без отрытого прошлые частях был открытый

-7

он не был там открытым , в берсерии в это был большой уклон но в общих чертах тебя выпускал на довольно большую локу где шел по сюжету там были лишь спрятанные побочки а как проходил сюжет сразу отправляли в другой конец мира на корабле , туда моно было вернуться но делать там было нечего

8