Tales of Arise

7.7
()

Tales of Arise по пиковому числу игроков побила рекорд серии в Steam

©

Последняя JRPG Bandai Namco, Tales of Arise вышедшая вчера, уже оказалась более популярной на ПК, чем любая другая игра Tales, выпущенная в Steam до нее.

Вчера Arise достигла пика числа одновременных игроков в 45 680 - число, которое, как ожидается, вырастет в выходные дни - что больше, чем пиковый онлайн предыдущих игр Tales в Steam вместе взятых.

По показателям пикового онлайна серии Tales в Steam, Tales of Berseria 2017 года было 8085 человек, а Tales of Zestiria 2015 года 9696 человек.

Tales of Arise уже доступна на PS5, Xbox Series X|S, PS4, Xbox One и ПК.

ПК Индустрия
66
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 30

Отличной игре - отличный старт.

30

Не соглашусь что игра отличная:
Технически - она не такая "бесячья" как яркие представители жанра jrpg, её немного подтянули в геймплейном и визуальном направлении со времен берсерии (2017).
Но вот сюжетно она шагнула назад, вместо интересной завязки мы получаем избитое "герой спасает красавицу и мир".
ГГ как личность просто ноль, далее по сюжету он конечно будет вспоминать и становиться личностью (наверно) но как-то это слишком затянуто часов 20 ждать, что-то не очень.
Ну и самое главное это Эмоции, в аниме они более преувеличены чем в фильмах и мультфильмах, но есть эмоции как в берсерии - когда они умерянные, а есть кривляния как в арисе - необоснованно завышенные.
Ну и логика тоже хромает, ГГ который потерял все воспоминания должен вести себя более вдумчиво - ибо для него всё ново, но ГГ тут на любую ситуацию реагирует мгновенно как будто к нему негр подкрался с вазелином.

Лучше бы берсерию 2 запилили.

-3

Не скажу ничего насчет сюжета и героев Арисы, поскольку не так далеко прошел, чтобы делать выводы. Но Берсерия, если помните, как бы тоже началась довольно избитым клише "Враги сожгли родную хату", чтобы потом вырулить на довольно неожиданный плот твист в середине и эпичный, хоть и грустный, финал.

Сиквел Берсерии просто невозможен. Ее сюжет был полностью завершен, но при этом перекликался с лором Зестерии, так что если выпустить Вельвет снова шататься по миру - это сломает лор следующей(по хронологии истории мира) игры.

-1

Ну не знаю у кого "Враги сожгли родную хату", а вот когда хахаль старшей сестры замочил её а следом прикинувшись ландухом еще и маленького брата, принеся обоих жертву по началу непонятно кому и для чего.. когда оставшуюся младшую сестру пожираемую ненавистью, держали в изоляторе, выдавая монстров для пожирания.. это было отличное начало, а бандюги там как инструмент были.

Как-то интереснее чем "вот девочка цундерочка с неврологией, а теперь ты её раб - пошел спасать мир"

-1

Для начала, эта девочка - по сути второй гг, так что воспринимать как протагониста только Алфена - довольно странно. Кстати, то что тут не один герой, а два равноправных, уже довольно интересно, само по себе. Да и не думаю, что она хочет завалить лордов ради мира во всем мире. Хотя, если это действительно так, я дико разочаруюсь в сюжете Арисы.

Я немного не так выразился, возможно, но суть похожа. Хахаль разрушил жизнь гг, уничтожив все, что у нее было(с точки зрения гг в начале). В результате она жаждет отомстить ему. Не знаю насчет вас, но я достаточно поглотил всякого чтива и не только, чтобы не считать месть чем-то уникальным в плане мотива гг.

Мстящий герой был чем-то оригинальным в те времена, когда автор Берсерка(чувствуете отсылочку?) Миура только начинал его рисовать. На момент же выхода Берсерии данная мотивация, в том, прямом виде, как она показана в игре, давно утратила оригинальность и стала клише.

-1

Берсерия действительно имеет много общего с берсерком, и там и там герой потерял руку, блондинчик близкий друг оказался предателем и далее по протоколу..

Демон кроется в деталях, мстить можно за всё и мстюнов в игровой индустрии очень много.. а вот жести уровня берса это редкость, как это такая жесть была клише?

Я не отрицаю что вы могли поглощать исключительно "темные" произведения, но как не крути в мире "героического фентази" больше чем той же "драмы" причем в сотни или тысячи раз..

Мстюнов тоже конечно дофига, но в разы меньше, а именно прошедших практически через ад..

я сейчас на вскидку не могу вспомнить игр которые творили жесть уровня берсерка с ГГ, а я переиграл немало игр.. разве что SOMA и то в конце, и то в другом плане..

В берсерии жесть завуалирована графикой, но в основе жесть уровня берсерка в начале твориться.

Я согласен что для вас она могла быть не уникальна, но и отмечу что вы похоже являетесь исключением из правил в этом случае.

В любом случае это было за что глазу зацепиться, а тут же сюжет гладкий как лолька :) и мало этого, так он еще и затянут очень сильно гриндом, даже с DLC заскучаешь проходить до развития.

-1

И без всяких Денув.

Делайте хорошие игры, а покупатель найдётся.

18

Именно.

Это многое говорит об отношении к игрокам. Так и хочется вспомнить ещё одну Японскую игру этого года, в которой помимо Денувы была ещё одна защита, что не "оказывало абсолютно никакого влияния на производительность", что ещё раз продемонстрировало "самое лучшее" отношение этой компании к игрокам на ПК. Я абсолютно не жалею, что вернул за эту игру деньги и прошёл "нелегальную ухудшенную" версию.

1

Сейчас 55к играет

Спойлер

https://steamcommunity.com/app/740130

12

Наконец то хоть одну отличную японскую ролевую игру оценили по достоинству. Слава её разработчику и издателю - Bandai Namco! Пусть побольше делают таких игр без денув и с русской локализацией!

10

Зря вы так, BN далеко не ангелы, хуже только Nintendo

-1

Я и не считаю Bandai Namco ангелами. Но, по сравнению с SEGA, Nintendo, Square Enix, Gust, KOEI Tecmo, Nihon Falcom, которые демонстративно плюют на русскую локализацию в своих играх, Bandai Namco,несомненно, сильно выигрывают в моих глазах, поскольку уже стабильно включают русский язык (текст и субтитры) в свои игры. За это им и моё уважение, как русского игрока. Также они не включили мерзкую Denuvo в данную игру, Tales of Arise, в отличие от наших разработчиков 1С,поставивших Denuvo в игру King's Bounty 2. 1С уж точно не ангелы.

3

Не удивительно. Даже не для фанатов серии игра выглядит интересной. Многие поклонники серии высказываются о Arise как о одной из лучших в серии, для многих даже лучшая теперь.
Игра в виш листе, понимаю, что нужно много времени на неё, поэтому когда-то позже..

8

как минимум подождать пока напишут полное прохождение

потом наслаждаться)

2

Кто бы мог подумать, что Tales of Zestiria будет более популярной, чем Берсерия. Последняя определенно лучше и разнообразнее с более взрослым сюжетом. Ну а в новинку не играл, не знаю, что там.

4

потому что многим не понравилось играть за тянку

и сюжет у Берсерии темноват

0

Почитал коменты и пожалуй приобщусь.

1

Большой плюс разрабам за нормальную графику.
Сделай по прошлым лекалам ждал бы провал.

0

Чем Вам так нравится эта игра? Обычный коридорный слешер, с графикой "на любителя" и очень-странным решением в боевке..Зачем этот отдельный загрузочный экран и арена для боя? Неужели в режиме реального времени нельзя было сделать?

-2

Из за ограничений консолей , игру не хило так порезали в графене = особенно удручает дальность прорисовки - нпц пропадают на расстоянии пяти метров , прорисовывается трава и так далее ( и если дальность травы и прочего можно увеличить в ини файле , то дальность нпц вшита в код игры и это увы не изменить )

-9

Это не только из за ограничений консоли, unreal engine тоже любит чудить на больших локациях, но да в целом это из за ps4 и xbox one, ps5 с XsX бы спокойно справлялись с этим. Из за этого ягуара гребаного приходится терпеть разные ухищрения, надеюсь скоро они прекратят поддержку этого доисторического куска кремния.

0

Что за ересь? Графон там отменный! Игра нереально красива для аниме. Все эти ваши придирки общей картины не меняют. Игра выглядит, словно ожившая картина... живое аниме, а ты внутри. Радоваться надо, что такую игру в принципе сделали, а не придираться к мелочам!

3

Красиво то красиво ( с этим спору нет ) , но появление и пропадание нпц буквально перед лицом дико бесит . С подгрузкой травы и прочей ереси уже решил проблему в конфиге , ровно как и с поддержкой ультравайд разрешения . Теперь буду ждать , пока кто ни будь решит проблему с дальностью прорисовки нпц

0

Что именно ? Мод для ультравайда , или как увеличить дальность прорисовки ( за исключением нпц ) ?

0