на главную
об игре

Работа над Tales of Graces f Remastered спасла японскую студию Tose от банкротства

Недавно вышедшее Tales of Graces f Remastered не только порадует фанатов классических японских ролевых игр, но и стало важным проектом для японской студии Tose, помогая ей избежать банкротства. Tose, с более чем 40-летним опытом работы, участвовала в создании игр для крупных компаний, таких как Nintendo и Square Enix. Однако недавно студия столкнулась с финансовыми проблемами из-за отмены ряда проектов.

Рост в секторе игр для ПК и консолей, в том числе благодаря Tales of Graces f Remastered, стал ключевым моментом для спасения Tose. Это обновленное издание улучшает графику, качество жизни и добавляет функции, которых не было в оригинальной версии 2010 года.

Игра будет доступна 17 января на Nintendo Switch, PlayStation 4 и 5, Xbox Series X и S, а также Xbox One, с версией для ПК.

19
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

Судя по ценнику в 3к за счет игроков это спасение будет. Ладно бы за рмк столько просить, а они за ремастер цену загнули больше чем за арайс который и выглядит в 3 раза лучше и по сюжету более интересный.

Только разве что выглядит играются они одинаково уныло, сюжет тоже у обоих игр для наивных малолеток, даже длс одинаковые базируются на уже избеганных вдоль и поперек локациях и в обоих играх я дропнул прохождение длс

Игры не дорогие делаются небольшими студиями)) это для ценителей..

Чтобы написать не детский сценарий для игры большие бюджеты никогда не были нужны, та же тейлс оф ксилия куда более вменяемая чем эти две выше

Серия Tales of... занятная. Играл уже в Symphonia, Zestiria, Berseria, Vesperia и Phantasia, правда Фантазию пока не прошел. Самое главное чтоб русский был, по японски я плохо понимаю. Я конечно уже пробовал смотреть анимэ и переводить манга с японского, но с моими текущими познаниями играть в игры на оригинале тяжеловато.

Опять руководство начудило, видимо.

Рад, что студия удержалась на плаву.