на главную
об игре
Tangiers TBA

Tangiers снова ожила

Помните Tangiers? Сюрреалистический иммерсивный симулятор несколько раз замолкал с момента своего дебюта в 2013 году, время от времени появляясь с обещанием, что все вернется на круги своя, прежде чем исчезнуть еще на несколько лет. Впрочем, на этот раз у вас может быть хороший повод для надежды. С восстановленным фундаментом и новой командой, разработчик Алекс Харви теперь считает, что выпуск Tangiers вполне реален.

Tangiers представляет собой сюрреалистическую стелс-игру, опирающуюся на наследие Thief и вдохновлённую произведениями Уильяма Берроуза, Джеймса Балларда, дадаистов, творчеством Дэвида Линча и музыкальных коллективов Throbbing Gristle и Cabaret Voltaire.

Игрокам отводится роль странника, чьё прибытие преобразило мир игры: здания в нём не подчиняются законам гравитации, их архитектурные формы непостоянны и определяются настроением жителей, а произнесённые горожанами слова материализуются и могут быть использованы героем как инструмент воздействия на врагов.

Харви признает, что за последнее десятилетие проект превратился в «фрагментированный беспорядок». Однако за последние полтора года вокруг архитектуры игры возникали споры и перестройки, и теперь Харви уверен, что развитие идет вперед.

Но Tangiers также должен поблагодарить Paratopic за его реанимированное дальнейшее развитие. В 2018 году Харви стал соучредителем Arbitrary Metric как инструмента для разработки инди-хоррора - и пока выпускник студии Док Барфорд сейчас работает над Adios, остальная часть команды взялась за разработку сюрреалистического проекта Харви.

"Разумеется, Arbitrary Metric теперь является "официальным" разработчиком Tangiers", - написал Харви. "Возможность развить прошлые творческие успехи, использовать нашу творческую динамику, использовать заработанную репутацию, полученные знания и построенные отношения, чтобы вывести Tangiers за дверь и сделать из этого что-то особенное."
«Кароче: Tangiers больше не полумертвый проект на жизнеобеспечении, и активно разрабатывается удивительно талантливой командой с адекватным финансированием на ближайшее будущее. Наши планы относительно игры и ее выпуска должны удивить и превзойти ожидания».

У игры до сих пор нет точной даты выпуска. На данный момент команда переносит функции из предыдущей версии игры, и они надеются завершить этот процесс к апрелю следующего года. Харви планирует выпустить демонстрацию геймплея в январе.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

На 0:20 в ролике начинается дикий экшен...

5

никто не помнит оно и не удивительно. ноунейм инди проект.

3

симулятор кирпичей что-ли?

1

такие высеры даже с торрента никто не качает, точнее даже репаки не хотят на такое делать.

1