на главную
об игре
Tearaway Unfolded 08.09.2015

17 любопытных фактов о Tearaway Unfolded

В начале сентября для PlayStation 4 вышла игра Tearaway Unfolded, которая является улучшенной и расширенной версией одноименного проекта для PlayStation Vita. Разработчики здорово поработали и обогатили и так интересную механику свежими идеями и решениями. И сейчас студия Media Molecule делится с сообществом интересными подробностями разработки, о которых вы наверняка даже не подозревали. Представляем вашему вниманию 17 фактов о создании Tearaway!

  1. Разработчики использовали 280.918 листов бумаги и сделали около 647.708 складок для того, чтобы создать Tearaway;
  2. Оригинальная версия Tearaway называлась «Sandpit» (дословный перевод – песчаный карьер), и большая часть программного года (особенно в версии для PS Vita) относится именно к «Sandpit» вместо «Tearaway»;
  3. Благодаря одному члену команды каждый объект в игре теоретически может быть сделан из бумаги;
  4. Версия игры для PS4 имеет процедурные «плотные края», которые добавляются автоматически к бумажным объектам с не рваными краями. Таким образом, бумага выглядит реалистичнее;
  5. Трёхмерные грани, применяемые в Tearaway Unfolded, сделаны с помощью специальной команды EDGE и не являются текстурами;
  6. На раннем этапе разработки проекта разработчики использовали настоящие глобальные локации, таким образом, игрок мог пробежать с юга Англии в Шотландию за 46 минут и 12 секунд;
  1. В среде разработки Белки относятся к Обезьянам, Обрывки к Поросятам (иногда даже к Циклопам), Лоси к Слонам!;
  2. Второе имя для «Конфетти» – «Пух»;
  3. Редактор игры использует суффикс «-инатор» со времен разработки Little Big Planet, например «Пухинатор» (Fluffinator);
  4. Изначальное имя Иоты – ООЛА, да и внешность у него довольно сильно изменилась с тех пор!;
  1. Игровое меню игры сделано с помощью редактора уровней;
  2. Бумажный Самолётик был подготовлен для Vita-версии, но в своё время разработчики отказались от идеи, но были счастливы вернуться к ней в Tearaway Unfolded;
  3. Всего в игре использовано 29,097 слов для 21 языка, совокупность которых даёт 611.037 слов! Это примерно 2 книги «Игры Престолов»;
  4. Штатив – крайне удобное средство для того, чтобы делать «селфи» в самых безумных ситуациях! Знаете ли вы, что можете использовать фотоаппарат, находясь на спине Свиньи и даже Бумажного Самолёта?;
  5. Отрывки пукают!;
  6. Разработчики реализовали физический бумажный прототип для игрового меню;
  1. Ни один дитёныш Вендиго не пострадал при разработке игры!
Комментарии: 1
Ваш комментарий

На Vita прохожу... отличная игра :)

1