на главную
об игре
Teardown 29.10.2020

Teardown "Мод на производительность v1.3"

Мод, который попытается увеличить производительность при разрушении больших динамических и статических объектов. Мод находится в очень раннем состоянии, поэтому не ожидайте от него многого, так как API Teardown все еще очень ограничен. Пожалуйста, имейте это в виду, когда будете оценивать мод

Возможны случайные срабатывания сигнализации !

Установка: Documents\Teardown\mods создаем папку с любым названием и кидаем туда содержимое архива.

Как использовать:

Спойлер

Этот мод работает с разделом опций в официальной вкладке менеджера модов Teardown, там вы найдете несколько опций, которые можно настроить для достижения нужной вам производительности. Проще говоря, опции работают следующим образом.

  • FPS counter отображает число в правом верхнем углу, которое приблизительно соответствует вашему FPS (из-за некоторых ограничений в API Teardown это не совсем точно и не будет отображаться ниже 30FPS). Этот показатель будет обновляться каждую игровую секунду, чтобы его можно было прочитать.Счетчик FPS отображает число в правом верхнем углу, которое приблизительно соответствует вашему FPS (из-за некоторых ограничений в API Teardown это не совсем точно и не будет отображаться ниже 30FPS). Этот показатель будет обновляться каждую игровую секунду, чтобы его можно было прочитать.- Счетчик FPS отображает число в правом верхнем углу, которое приблизительно соответствует вашему FPS (из-за некоторых ограничений в API Teardown это не совсем точно и не будет отображаться ниже 30FPS). Этот показатель будет обновляться каждую игровую секунду, чтобы его можно было прочитать.
  • Light disabler отключает все огни, когда вы входите в мир. Это не оказывает большого влияния на производительность, но все же было легко реализовать.Light disabler отключает все огни, когда вы входите в мир. Это не оказывает большого влияния на производительность, но все же было легко реализовать.- Light disabler отключает все огни, когда вы входите в мир. Это не оказывает большого влияния на производительность, но все же было легко реализовать.
  • Debris cleaner удаляет все разбитые обломки, которые меньше и легче заданного значения с помощью ползунка, расположенного ниже, под названием "Размер обломков". Это значение также будет изменяться экспоненциально в зависимости от вашего FPS (ниже FPS - удаляются более крупные обломки).Очиститель мусора удаляет все разбитые обломки, которые меньше и легче заданного значения с помощью ползунка, расположенного ниже, под названием "Размер обломков". Это значение также будет изменяться экспоненциально в зависимости от вашего FPS (ниже FPS - удаляются более крупные обломки).- Очиститель мусора удаляет все разбитые обломки, которые меньше и легче заданного значения с помощью ползунка, расположенного ниже, под названием "Размер обломков". Это значение также будет изменяться экспоненциально в зависимости от вашего FPS (ниже FPS - удаляются более крупные обломки).
  • Dynamic debris - это экспериментальная функция, но она может быть полезна, если в игре много динамических объектов. Она работает путем изменения всех тел вне зоны действия игрока на статические, чтобы избежать гравитационных расчетов, когда игрок не обращает внимания на объекты (жестко закодированный диапазон пока равен 15).
Комментарии: 17
Ваш комментарий

я не очень понял что значит "Возможны случайные срабатывания сигнализации !"

0

Возможно в кампании на заданиях где есть эта самая сигнализация

0

вещь имба тем у кого средний комп понравится.Если раньше лагало после взрыва нетроглицирина то сейчас долю секунды идёт фриз и всё

0

Круто мод не работает ,FPS не отображается и по прежнему лагает даже на минимальных настройках спасибо!

-1

Если ты играешь на калькуляторе, то ничего не спасёт!

Этот мод нужен не для того, чтобы повысить постоянное кол-во кадров в секунду, а для того, чтобы при кратковременных нагрузках фризы быстрее прекращались и FPS приходил в адекватное состояние!

Пример: если у тебя нет этого мода и ты допустим взорвал какой-нибудь дом. Все осколки дома разлетелись по карте и понижают общее кол-во кадров, нагружая своим присутствием твой калькулятор! Если у тебя ПРАВИЛЬНО установлен и ВКЛЮЧЕН этот мод, то эти самые осколки удаляются, и не нагружают систему!

Читайте внимательнее и извлекайте папки из архива в нужные папки(прошу прощения за тавтологию)!

1