Teardown

6.9
()

Новые прекрасные геймплейные ролики, выпущенные для полностью разрушаемой воксельной песочницы Teardown

©

Деннис Густафссон поделился некоторыми новыми видео геймплея для своей предстоящей полностью разрушаемой воксельной песочницы Teardown. Эти видео демонстрируют управляемые транспортные средства, а также эффекты воды и погоды.

Teardown будет иметь полностью разрушаемую и по-настоящему интерактивную среду, в которой свобода игрока и развивающийся геймплей являются движущей механикой. В этой игре игроки могут планировать идеальное ограбление, используя творческое решение проблем, грубую силу и все, что их окружает.

Игроки могут разрушать стены с помощью транспортных средств или взрывчатых веществ, чтобы создать наиболее кратчайшие пути. Игроки также могут складывать объекты, чтобы достичь более высокого уровня, и использовать окружение в своих интересах самым креативным способом, который они могут себе представить.

К сожалению, эти последние видео геймплея доступны только в Twitter. Тем не менее, игра выглядит чертовски удивительно, поэтому обязательно посмотрите их!

Камера транспортного средства в этой игре - такая боль из-за переполненной, динамичной окружающей среды. Определить безопасное расстояние до камеры практически невозможно, поэтому я думаю об использовании фиксированного расстояния, геометрии софт-клипса перед ним и обводки. Слишком странно? pic.twitter.com/mmUP1gs6J3
Сегодня я был по колено в шумовых функциях, когда переписывал шейдер воды. Несмотря на то, что волны достаточно велики, вся поверхность визуализируется как один квад, отбрасывая фрагменты, основанные на глубине, чтобы создать не прямое пересечение с землей. Отчасти хак, но работает pic.twitter.com/te2rV3euii
Добавлена ​​динамическая погода. Вероятно, это проблема сжатия видео в твиттере, но здесь дождь с мокрой землей и лужами. pic.twitter.com/bA1UJ45gOH
Добавлена ​​куча новых автомобилей. В настоящее время существует 24 различных типа транспортных средств. Большой погрузчик иногда очень удобен! pic.twitter.com/AzjQSiABpP
46
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

эх, такую физику, да в ГТА например

34

пекабир При чем тут физика? Ты хочешь сказать что в этой инди поделке физика лучше чем в гта?

-48

Майкл Скотт физика разрушений определенно да

41

Майкл Скотт это очевидно, по крайне мерии в плане декораций и движению автомобилей

20

13baph13 А шо )), русский мне не родной, Я украинец!

1

Одобряю!!! Но вот, вопрос: выйдет ли она хотя бы в первой пятилетке? Мда....

10

и процесор на это нужен за 30 т

8

metseldr нет, Воксели гораздо проще считаются =) это более прогрессивная разработка... она сложнее) и на начальных этапах сложнее считалась, сейчас все иначе... ну стоит добавить, что производительность конечно другая, но по расчетам - все проще... =)

2

Интересно, какое железо нужно для такой-то красоты...

5

SauzReg Судя по тому, как сыпется картинка на видео - не особо то и мощное. SGate Такой как в Астронире, например.

1

Ну вообще да очень странно когда металлические предметы рассыпаются на кубики, они должны сминаться хотя бы… В ГТА машины именно мнутся здесь же просто все рассыпается.

2
technopank написал: В ГТА машины именно мнутся

Да что вы прицепились к ГТА. Там от физики одно название, потому что даже основполагающие "машины" скорее напоминают утюги. Это определенно не та игра, к которой нужно применять слово "физика". Регдул персонажей не в счет. Мялись машины в GTA 4, а в GTA V от этого не осталось ровным счетом ничего. Если уж и приводить в пример игры, с практически эталонной разрушаемостью, то на первое место стоит ставить Red Faction Guerilla, поскольку даже знаменитный Battlefield с его складывающимися карточными домиками не дотягивает до уровня Red Faction, которой, к слову, уже 12 лет.

2

Так себе. Ну стена понятно, рассыпается, но куле рассыпается металлическая площадка на кубики??

1

вот бы она ещё не была такой требовательной. P.S. автору спасибо за + уши в видео.

0

А когда-то стояли на распутье между вокселями и полигонами, но все ресурсы кинули на полигоны, Даже представить не могу какой графон нас ждал бы в противоположном случае.

-2

SGate Графона с вокселями бы не получили никакого, они требуют море ресурсов. А когда на распутье стояли-то? Даже во времена конкуренции методов отрисовки воксели сильно отставали по популярности от полигонов.

4

графон как на пс4 даже переделывать не надо, хотя можно чуть урезать.

-3