Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge должна появится на прилавках этим летом и разработчики из Tribute Games и представитель издательства Dotemu рассказали немного новых подробностей об игре
В Shredder's Revenge черепашки-ниндзя — Донателло, Леонардо, Микеланджело и Рафаэль - и их друзья Сплинтер и Эйприл О'Нил отправляются на задание, чтобы остановить Шреддера, Крэнга и злые планы клана Фут в классической аркадной драке.
Разработчики из Tribute Games, судя по многочисленным геймплейным роликам и превью, лучше всего уловили в классических играх TMNT, помимо юмора и красочной 16-битной эстетики, темп боя.
Соучредитель и гейм-дизайнер Tribute Games Джонатан Лавин по этому поводу заявил следующее
В классических играх TMNT мы заметили, что в боях нас веселили не столько сами боевые приемы или механика боя, сколько темп игры. Игра проходила очень быстро, и враги появлялись на экране и побеждались очень быстро. Поэтому правильный темп и ритм были очень важны. И затем, в бою, мы смогли модернизировать механику и сделать ее более свежей с помощью систем комбо и всех "примочек" современных файтингов, таких как джагглы, отскоки от земли и тому подобное. Все это просто, но в этом есть большая глубина.
Разнообразие и реиграбельность — очевидные проблемы для аркадной игры в стиле beat-'em-up в современную эпоху. Но Лавин утверждает, что в игре будет много интересного, включая сюжетный режим и несколько уровней сложности.
Главный источник реиграбельности — это то, как построен сюжетный режим. У вас есть стимул переигрывать уровни несколько раз, потому что есть второстепенные задачи и NPC, которых вы можете найти, спрятанные на разных уровнях. NPC дадут вам несколько небольших заданий, а в уровнях спрятаны коллекционные предметы. Вы можете попытаться переиграть их и найти все эти вещи. А когда вы их найдете, это даст вам дополнительные очки, которые используются для системы продвижения.
Про продолжительность игры Лавин заявил следующее
В Turtles in Time было, кажется, 10 уровней, а у нас их 16, так что она не совсем в два раза больше, но немного длиннее. Ее все еще можно пройти за один присест, я думаю, но она сделана так, чтобы в нее можно было играть дольше.
Кооперативный режим вносит дополнительные изменения в геймплей: игроки могут использовать приемы, для выполнения которых требуется два игрока, и могут давать друг другу пять очков здоровья.
Самое заметное различие между разнообразными героями, за исключением некоторых забавных трюков и анимации победы, — это уникальные специальные атаки, которыми они обладают. Это мощные приемы, которые заряжаются во время боя с врагами, но все они выполняют одну и ту же цель: убить всех. Разнообразные анимации добавляют изюминку, например, Донателло размахивает своей палкой, а Эйприл дико вращает камерой.
Каждый игровой персонаж имеет три характеристики (дальность, скорость и сила), которые определяют его игру, что позволяет почувствовать его индивидуальность. Такой универсал, как Леонардо, заметно отличается от скоростной Эйприл О'Нил или более медленного, но меткого Сплинтера. И у каждого персонажа есть достаточно глубокий набор приемов, чтобы процесс избиения десятков врагов был интересным.
Что касается будущего Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, Лавин и генеральный директор DotEmu Сирил Имбер сказали, что у них нет недостатка в идеях для дополнительных играбельных персонажей, но на данный момент шесть объявленных героев это все что будет в игре на релизе.
"Конечно, у нас есть масса идей для других персонажей, но, как известно, создание персонажа требует много времени и внимания к деталям, чтобы сделать его действительно уникальным и интересным для игры", — сказал Имбер. "Поэтому трудно создавать все больше и больше персонажей, но, конечно, мы думаем об этом и будем стараться в зависимости от успеха игры и от того, как будет развиваться производство".
"Есть много вариантов, если мы решим это сделать", — добавила Лавин.
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows ПК и Xbox One этим летом. В игре появится новая версия классической музыкальной темы TMNT, исполненная Майком Паттоном из Mr. Bungle и Faith No More.
Ждем, надеюсь цена не будет выше Streets of Rage 4. Тогда можно будет взять на релизе.
я готов намотать автора на свою палку...
У Донателло - палка, у Рафаэля - вилки, у Леонардо - сабли, у Микелянджело - крутилки. Эти сакральные знания лежат в голове очень давно, нинада их трогать!
Это называется душнила вошел в замкнутое помещение...
Кейси так и не подвезли ещё?
Эх, помню была игрушка про черепах, где надо было играть за каждую черепаху отдельно и у каждой по мимо основных файтов был и чисто личный босс файт. А потом ещё и 5й раз открывалось прохождение за Сплинтера. А после этого каждой черепухе давали свой супер костюм и открывалась "игра+". Вот это была реиграбельность.
То, что Эйприл идёт бить Шредера с приспешниками - это прям какая-то шиза. Да, в одном из эпизодов она ловко лупила сковородками мышеловов, вместе с Спилнетором. Но там их окружили в ее квартире. А чтоб ходить пинать наровне с черепашками.... Та пофиг. Не логично - и хрен с ним.
зачем это выпускать, когда оно уже есть через-эмулятор сегамегадрайв, пусть и не такое гладенькое?
В комплекте хоть будет идти ЭЛТ монитор? А то последние виды показывали такую квадратность, что это может сгладить только луч электронной трубки!
сразу видно чела, который не играл в денди, на телеке фунай. ЭЛТ МОНИТОРЫ, пффф
На чёрно-белом)