Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) прокомментировал отсутствие файтинга Tekken 7 на консоли Nintendo Switch. По его словам, всё дело в ограничениях, связанных с движком Unreal Engine 4, который используется в Tekken 7.
Ранее в сети появилась информация о том, что Bandai Namco выпустит Tekken 7 на Switch, если фанаты проявят достаточно интереса к этой версии. Однако Харада сказал, что его слова некорректно перевели, и всё дело в движке.
Tekken 7 не отличается выдающимся техническим исполнением. Например, на Xbox One игра работает в разрешении 720р, а на PS4 – в разрешении 1536x864.
Tekken 7 доступен на РС, PS4 и Xbox One.
Даже для меня показалось странным. Ибо Анреал 4 довольно мощный движок и не все платформы его принимают. Например прошлое поколение (Аля PS3 и Х360) не могут принять четвёрку.
Да? а мне казалось анрил оч. униврсальный двигл - портануть хоть куда можно
ааа. т.е дело в движке, а не убогом мобильном железе. яснопонятно
Вы издеваетесь?UE 4 доступен на всех текущих платформах.. Lucrise В том числе и на мобилках.
Там просто утечка памяти если схалтуреть оптимезацию
UE4 есть в играх, которые были портированы или созданы на NS: Fortnite ARK: Survival Evolved Octopath traveler И возможно другие.
soulfox Вам лучше не знать как арк на сыче выглядит
Ujin Fix Я видел видео, где этот момент разбирали. Речь не об этом.
Не хотят париться с портом, вот и всё. Видимо, боятся, что затраты не окупятся. Что странно, поскольку фанатов у Теккена хватает.
и слава богу.обожаю анреал енжин