на главную
об игре
Tempest Rising 2024 г.

16 минут геймплея классической стратегии в реальном времени Tempest Rising

В сети появилась демонстрация игрового процесса стратегии в реальном времени Tempest Rising с Gamescom 2022.

Видео демонстрирует полную миссию, с брифингом и катсценой вначале, с последующим геймплеем, где отряд десанта уничтожает сооружения противника, с последующим строительством собственной базы и последующим уничтожением основной базы врага.

Tempest Rising вдохновлена великими стратегиями 90-х и 2000-х годов. Это классическая стратегия в реальном времени со строительством базы. Действие происходит в альтернативном современном мире. В игре представлены 3 уникальные фракции, каждая с собственным подходом к войне и экономике. Игроки любого уровня смогут найти стратегию под себя, а на картах можно найти нейтральные постройки и поселения, которыми можно управлять или завоевать. Игровой процесс сосредоточен на стратегическом управлении, но и без личных умений вам не обойтись. А благодаря многочисленным параметрам настройки вы сможете изменить игру на свой лад, как в одиночном, так и в многопользовательском режимах.

Возьмите на себя роль командира мобильного передового миротворческого корпуса Сил глобальной обороны или могучей и отчаянной династии Бури в 2 кампаниях по 15 миссий. Настраивайте армию для каждой миссии по отдельности, ведь, помимо прочего, вам нужно взять под свой контроль таинственные, но крайне полезные лозы Бури, которых становится все больше на раздираемой войнами Земле. В тени кроется множество других опасностей... а еще вам предстоит узнать, откуда взялась Буря.

Tempest Rising выйдет "скоро" на ПК.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Старые технологии предков были утеряны и теперь в стратегиях мы не можем наблюдать много юнитов.

23

Выглядит прикольно. Юнитов правда как всегда маловато)

18

У меня прям ностальгия по C&C Generals, обязательно приобщусь к этой новинке.

13

Генералы тоже гуд. Правда Я вот на Red Alert в детстве подсел. Мне нравилось что там юниты моглы улучшаться и от этого их внешний вид менялся. Вообще здорово

1

Как фанат данного жанра, очень жду эту игру. Надеюсь и мастерскую подвезут, это позволить игре очень долго жить.

5

Почему человек в 2 раза выше танка? Выглядит на самом деле так себе, очень деревянная анимация

2

Такие, у нас строго секретная ночная вылазка.. и очки в поллица в темноте светятся. Художников надо иногда стукать.. несильно, но надо.

2

Аж олдскулы свело.

На тотальном безрыбье люди будут рады и такому.

2

Как будто вернулся 2005 год)))

P.S. Шёл 2022, а физику разрушений и regdoll в стратегии так и не завезли - как будто жанр RTS проклятый. Исключение COH и В тылу врага. Выглядит хорошо данная игра, но блин... физика из 2000-ых... В 2022 году? Серьёзно?

0

Ооо, ну наконец-то! Копия С&С. Как раз то, что фанам и надо!

0

Возлагал большие надежды на эту РТС, но похоже здесь у нас Dawn of war III с типичными для него ограничениями. А ещё почему то здесь люди размером с танк или дерево.

0

как будто что-то плохое. В старике и варике тоже пропорции были довольно специфичные

0

Выглядит очень круто, жду

0

выглядит прикольно, но им срочно нужно править комментатора. Даже за короткий видос, который я смотрел на перемотке, я утомился от бесконечных "Constuction complete", "Constucting", "our base is under attack". Если такое будет в 20-30 часовой стратегии, то я ее рефандну минут через 30.

0

Так-так-так, что у нас тут есть:

1. Мобильный перерабатывающий завод Династии, как у Юрия в RA2:YR, и способ строительства зданий ЖиДыЭф, как у СССР в RA3. Интересно будет посмотреть, как будет выглядеть строительство у Династии и "Третьей фракции".

2. Юнит "Оператор дрона" у "синих", имеющий потенциал стать весьма адаптивным подразделением. Ему надо сделать возможность выбора своего спутника, как у наземной техники США в Генералах.

3. Весьма живучая пехота, но хотелось бы увидеть расширение механики залегания. Добавить, например, отдельный приказ для этого действия с возможностью устраивать таким образом засады.

В общем, крепко взбитая стратегия, сочетающая в себе как дух старых C&C, так и фишки новых проектов, навроде Grey Goo. Я хоть и не олдфаг, но скупую слезу уронил.

Спойлер
0

Эта игра умудрилась вызвать фейспалм у меня на стадии треилера! 1-ый солдат тактикульно прилёг а третии приперся И встал в полный рост! Какого чёрта тут происходит за клоунада? Интерфейс так оруще в лоб показывает " Смотрите это мы скопипастили с "Тибериум Варс". Озвучка тухлая: кто то орёт и непонятно свои или чужие? Кстати о солдатах: что за отсылка лютая к GDI? Причём дизаин модельки какой то убогий. И раз за модельки пошла речь, почему тут солдаты больше танка?! Как эту игру можно будет воспринимать всерьёз? Спецэффекты выстрелов и разломов- тоже выглядит убого: все здания и техника разлетаются в щепки будто деревянные. Ужасное решение если честно. Даже в той С & C анимация разрушения выглядит презентабельнее. Ну и музыка: это какой то позор: что там играло? А оно вообще играло? Музыка в игре должна задавать атмосферу разве нет? А тут игра сама по себе А музыка сама по себе, серая и невзрачная, ничета трекам Френка Клепаки. Вообщем моя оценка 3 из 10 и то лишь за красивые пейзажи второго плана и анимации местного Тибериума. Всё остального жуткий ужас и убожище

0

Ваще пофигу. Наконец-то блин нормальная (в смысле механик) RTS, знакомая с детства, пускай и копия C&C. За имением малого и сомнительного лучше радоваться более качественному с необходимостью закрывать глаза на чисто визуальные недочёты. Боже, как же я этого ждал, как меня уже утомили эти стратегии типа Total War или типа Isron Harvest (которая мне вообще-то зашла по-своему) в которые пачками пихают эти баррикады, автоматически залегающих персов и сильно ограниченную возможность создавать юнитов.
Age of Empires IV порадовала, хоть и почти полностью копировала AoE III. Довольно реалистичности, давайте C&C. А поскольку EA благополучно слила серию, пусть другие этим занимаются. Я даже уверен, что откажись EA от прав на C&C, кто-нибудь уже давно бы сделал правильную C&C4, которую, не поверишь, вообще-то ждут, хоть бы и в таком виде.

0

Лучше играть в мод генералов на движке тройки

0

Интересно какой движок, поди опять на unity делают с заделом для мобилок...
В свое время был анонс подобной стратежки на Frostbite, к сожалению увы не срослось...

-1

Выглядит крайне уныло для 2022. Изюминки нет.

-4

Вижу какой то прям клон Command & Conquer, даже стиль говора у голоса что комментирует события очень похож на голос у NOD в Command & Conquer 3, да и у красных виднеется какое-то подобие руки NOD (казармы), только вот стиль обоих сторон уж слишком серьёзно различается, если синие это какая-то техноармия из недалёкого будущего, то красные выглядят так, словно вышли из какого-то стимпанка что ли, или из альтернативного будущего начала 20-ого века, короче уж слишком глупо выглядят красные, в остальном конечно в наше время выглядит немного ляповато, таже пехота которая слишком большая на фоне танков, я думаю что жанр классических RTS уже давно отошёл от этого, это конечно было простительно C&C Generals к примеру, но при нынешних технологиях, выглядит глупо

-6

Я хз.. в 2022году, учитывая современные движки, можно было сделать типа 2 мерную игру, что бы и сверху выбирать и в 3D переключаться и от первого лица вселяясь в юнита бегать...или на технике ехать.. такое. Выглядит крайне убого на 2022год.

-17

Уже было, причём давно. Вышло так себе.

0