Разработчики Tempest Rising говорят, что надеются, скажем так, вдохновить EA на создание новой игры Command & Conquer после десятилетия ожидания. Можно провести некоторые четкие параллели между Tempest Rising и Command and Conquer, ведь грядущая стратегия черпает очевидное вдохновение из классической серии, впервые разработанной Westwood, а теперь принадлежащей EA. Во время Gamescom представители Slipgate рассказали о своей любви к C&C, а также о том, что они надеются присоединиться к таким играм, как Age of Empires 4, в авангарде возрождения стратегий в реальном времени.
Несколько членов команды разработчиков Tempest Rising имеют долгую историю работы с Command and Conquer — между ними есть заслуги на фан-сайте C&C CNCNZ.com, одном из крупнейших сайтов сообщества C&C с конца 90-х годов, наряду с вики C&C и подробным блогом о стратегиях в реальном времени Wayward Strategy (ведется ведущим дизайнером Tempest Rising Брэндоном Кастилом). Таким образом, они являются поклонниками серии, но они остались без каких-либо новых релизов C&C, за исключением мобильного спин-оффа Command and Conquer: Rivals.
Отвечая на вопрос о сходстве с серией EA, ответ вызывает надежду:
Честно говоря, если это означает, что EA — простите за мой французский — поднимет свою задницу и сделает новую игру Command & Conquer такой, какой она должна быть сделана, я только за.
Более близкие углы камеры Tempest Rising придают игре более личное ощущение, однако, возможно, больше Warcraft 3, чем C&C. Учитывая, насколько сильно игра похожа на классическую серию EA, это кажется преднамеренным выбором. Существует даже предел численности населения — хотя разработчик Матео Векович уверяет нас, что вам никогда не придется его достигать.
Команда надеется привнести свою историю в этот жанр, отметив, что годы интеграции многих из них в сообщество C&C означают, что они "знают, что игроки ожидают от игры". В частности, команда упоминает наличие большого количества карт, возможность играть против ИИ или со своими друзьями в кооперативе, а также многопользовательские матчи, "которые могут затянуться на многие часы". Есть также много намеков на соревновательную сторону, говоря, что положительные отзывы пришли от ветеранов соревновательной RTS сцены, которые планируют принять участие в шоу-матчах.
Разработчик говорит, что Slipgate надеется быть "в авангарде возрождения RTS, точно так же, как [издатель игры] 3D Realms был в авангарде возрождения бумер-шутеров. Итак, второй раз подряд мы в чем-то пионеры". На вопрос, как команда относится к тому, чего Microsoft достигла в этом жанре с Age of Empires 4 2021 года, разработчик ответил:
На самом деле я мало играл в AoE IV, но я играл в их предыдущие игры с окончательным изданием — они оживили старые игры с улучшениями, которые действительно немного вернули RTS в мейнстрим.
Однако Slipgate не видит в этом угрозы для своей аудитории; скорее, он рассматривает успех Age of Empires IV как доказательство того, что "RTS не только желанна, но и коммерчески жизнеспособна - так что у нас не будет только 20 человек, играющих в нее, надеюсь!". В очередной раз команда подчеркивает, что в ее состав входят в первую очередь поклонники жанра.
Как сами RTS-геймеры, мы так счастливы, что есть что-то, во что мы можем играть снова, вместо того, чтобы просто стряхивать пыль со старых компакт-дисков и пытаться заставить их работать с Windows 10.
Tempest Rising должна выйти в Steam где то в 2023 году.
Не еа уже всё довел померла.
EA смогла только уничтожить серию C&C,им только apeks legend нужен,который единственный бабки приносит.
И ещё бесконечная фифа
Ага, FIFA ведь не приносит. Или другие спортсимы.
А еще ЕА ведь не делала Star Wars Jedi Fallen Order и не делает сиквел, а еще Titanfall...
А еще ведь у ЕА нет в разработке синглплеерного шутера по Star Wars от Respawn.
А еще ЕА не делали ремастера C&C.
А еще ЕА не выпускала же A Way Out, It Takes Two и другие классные игры под лейблом ЕА Original
Ты видимо не понимаешь разницу в структурах, если считаешь что EA Originals и игры от EA это одно и тоже. Как и Respawn, которые Apex Legends на Source делали тайно от EA. А то и там бы пропихнули Frostbite или забраковали проект на старте.
Разницы нет, гений. Вам бы срать только, но ЕА Original это спонсируемые той самой ЕА игры.
Respawn тоже получают деньги от ЕА на свои проекты. Какое тайно? Кто в это верит? Titanfall обе части уже были на Source, а сейчас бы в тайне от ЕА делать мультиплерную дрочильню, которая будет им миллиарды приносить.
Вот только, как вышли Titanfall 2 и Star Wars Jedi збс, так это все Respawn молодцы, а ЕА все равно плохие при том, что они финансировали разработку этих проектов.
Тебе напомнить, сколько студий и серий ЕА сгубила? Что она везде пытается просунуть монитизацию и дополнения, для максимальной выгоды. Вот была студия, которая делала Dead Space например, так вскоре потом серия подохла, студию выкинули, а таких примеров дохера.
Тебе чувак сверху писал, что игры от самой ЕА и от Originals-это совсем разные вещи, понимаешь разные. Есть игры от студий ЕА, а есть игры от сторонний студий, которые есть в Originals.
В тайне от ЕА делать игру на Source, я в это верю, так как напомню, что в то время они ВСЕМ своим студиям приказывали делать на Frostbite.
Разве, в том, что вышло пару отличных игр, делает саму компанию доброй, после всего, что она натворила? Ну да, TitanFall 2—отличная игра, но была не успешной в плане финансов, а что это значит? Всё, серии конец. Так же и со Звёздными Войнами, пока приносит прибыль, будут продвигать, а когда уже иссушат серию, то выкинут.
Тебе кстати напомнить скандал с Battlefront 2?
Сейчас бы генералов новых!А то такое сейчас себе по ртс!
жанр ртс сам по себе плохо продается. ушла эпоха, когда сидели за компами бородатые дядьки после работы и рубали в генералов либо ред алерт
Еа нынче любит, когда в эту задницу присовывают
ну разве чтобы было место, для кучи побольше.
RIP Generals
Конечно хотелось бы, но маловероятно.
Навряд ли, будут качественные игр от ЕА.