
Вышло новое обновление для Tempest Rising, RTS этого года, созданной как духовный преемник серии Command & Conquer.
Патч посвящен изменениям баланса с учетом отзывов игроков, полученных за месяц с момента выхода. Всего существует десятки модификаций и они затрагивают каждую сторону конфликта.
В целом авторы постарались сделать так, чтобы на начальных этапах игры не доминировали несколько юнитов, чтобы обеспечить большее разнообразие в стычках.
Это обновление довольно скромное (хотя и важное), но следующее будет гораздо масштабнее. Авторы рассказали, чего стоит ожидать:
- в патче появится возможность стычек 2v2, результаты которых будут определять сетевой рейтинг;
- также наконец-то появится возможность объединять очереди с друзьями;
- авторы переделают многопользовательские карты под стычки 2v2 и 1v1;
- появится режим зрителя, а также возможность использовать чат уже в главном меню;
- будут произведены дальнейшие улучшения игрового баланса и исправлены технические ошибки.
Интересно а глюк с генерацией кадров от АМД при котором вроде как 60 кадров показыват счетчик а фризит как будто 30 исправили ?
Вот например с включенным генератором кадров
Как видите 60 кадров по данным MSI Afterburner а вот поданным самой игры уже 30 кадров и время кадра аж 33 мс. И видны фризы что не удивительно. Ну а вот когда отключаю генерацию кадров
все приходит в норму и там и там 60 кадров и время кадра стандартные 16,7 мс. Поэтому предпочитаю XeSS вместо FSR3 в данной игре.
C&C Red Alert 3 вышел почти 20 лет назад и он в разы лучше чем ЭТО.
И до сих пор продолжают молчать о 3 фракции..
Патч не о чём вообще
где хотя бы 3 фракция...ну че смеяться 2 фракции и не особо отличаются юнитами
C&C ведь по сути GDI и NOD а вам еще 3 подовай. Это уже KKND2 будет с ее мутантами роботами и людьми.
Жесть вспомнил, вот бы ремейк полноценный или просто новую современную часть. Шикарная игрушка была.
А скринов ты куда дел ?