
Стратегическая игра в реальном времени Tempest Rising призвана не только привлечь ностальгических поклонников RTS, но и открыть себя новым целевым группам. Поэтому целью команды разработчиков было сделать Tempest Rising «легкой и увлекательной в освоении», но в то же время «сложной и увлекательной в достижении мастерства».
Ведущий гейм-дизайнер игры Брэндон Кастил рассказал:
Мы хотели, чтобы основные взаимодействия были максимально простыми, а базовый игровой процесс был довольно прост в освоении. Мы дополнили это нашей системой подсказок, в которой несколько членов команды прошлись по большинству систем в игре, создали видеоролики о том, как работает каждая система, и включили их в нашу кампанию, чтобы научить игроков, как работают вещи, когда они с ними сталкиваются.
В то же время есть и другие варианты для изучения, такие как улучшение зданий или система доктрин. В последнем случае вы постепенно разблокируете бонусы и сможете свободно выбирать их для каждой миссии.
Для способностей юнитов и расширенных функций, таких как улучшения зданий или наша система доктрин, мы назвали нашу философию «необязательной сложностью». Игроки должны распределять или посвящать свое время и внимание определенным задачам в игре. Вполне возможно, что вы потратите свое время в Tempest Rising, выполняя только базовые действия, такие как перемещение, строительство и атака.
Более сложные действия, такие как способности юнитов, часто необязательны, но потенциально ценны, позволяя игрокам включать их в свои игровые решения по мере накопления опыта.
Tempest Rising выйдет на ПК 24 апреля 2025 года. Если вы купите Deluxe Edition, вы сможете играть с 17 апреля 2025 года.
Вот это тревожный звоночек. Всем не угодишь. Неофиты побалуются и бросят, а сторожилы жанра скажут фу и уйдут. Нужно делать как ранний Миядзаки, который подсадил толпы людей на сосалики. Он просто выпустил нишевый продукт без оглядки на всяких там казуалов и прочих раков. В итоге жанр цветёт и подражателей разной степени успешности стало много. И это хорошо.
жанр цветет потому что минимально трудозатратен. пару историй через тряпки приписал. и вот тебе весь сюжет. а сторожилы стратегий это кто вообще. пара динозавров? да. ради них точно стоит замарачиваться (нет).
Угу- "нишевый продукт" в жанре, на вершине которого плотно закрепился Старкрфт 2. Чтож, удачи
А как же ведикий DOW ?
жанр цветет??? минимально трудозатратен? это с чего ты взял? сам придумал?
логика подсказала. понимаю. не твоя подруга.
RTS ура !!! надоели эти ваши пошаговые стратегии
не то слово, уже рвоту вызывают все жанры игр кроме стратежек, стратежки вообще перестали делать бракоделы от игроделия так как тут нужен интеллект и талант, а у 99% бракоделов это все на нуле
Походу эта игра появилась на свет просто потому что.
Главное чтобы она вышла уже наконец а то сроки то передвигаются постояно вроде как.
ну наконец новая RTS
Как же хочется поиграть в игру, которая будет похожа на warlords battlecry 3. Чтобы было много интересных рас. Уже сколько лет прошло, но ничего подобного так и не появилось.
3 фракции это маловато
В снс и Ред алерте их вообще 2
В третьих частях обеих - по 3 расы)
я думаю они все же на классику ориентировались и баланс так сделать легче для студии без опыта
это где это их по 2? в генералах 12 генералов, в ред алерте 3 стороны, в тибериуме тоже 3.
В ра2 и снс2
наконец-то, хоть что-то достойное выйдет.
Очень надеюсь, что у них получится годная ртс со стареньким геймплеем о строительстве баз и накоплении юнитов. А то нынешние стали настолько однообразные, где вечно вызываешь отряды, что в них теперь меняется только сеттинг и ничего более.
Демка не впечатлила. Уступает прародителям. Но неплохая.
Обожаю такие стратегии
Очень заинтриговала игра.
Ну главное, что бы кампания была не хуже трилогии второго SC.
помоему не стоит так задирать ожидания,
Так разработчики сделали "духовного наследника снс (настоящей классической ртс)", у которого нет управления из снс и движения юнитов из снс. Что уж говорить о балансе: лимит юнитов тут выглядит как умственная отсталось разработчиков, которые не способны забалансить т1 и т3 без лимита как в снс, чтобы тупой спам т1 танков не ломал все. В тибварсе и ра3 баланс лучше, хотя там большее внимание уделялось кампании. В кампании даже настоящие актеры играют, а не говорящие 3д модельки в кампании тр.
Да и ущербный дизайн я уже описывал, а это ведь наиважнейший элемент игры. Именно необычный и интересный дизайн притягивает внимание новичков, какие то красивые танки, большие шагающие роботы, стильная черная форма, а не коробки на коробках с коробками и пушкой из коробки.
Разрабы не угодили ни старичкам ртс, ни новичкам в этом жанре.
Херню несёшь. Я огромный фанат C&C 3. Это, наверно, моя самая любимая РТС, но всё же не стоит засерать всё из-за фанбойства.
Дизайн юнитов отлично смотрится. Куча мелких деталей и интересные текстуры, которые создают эффект вручную покрашенных миниатюрок. Мне прям вкатил дизайн солдатиков и машинок. Разрабы даже запарились и добавили такую тему, что транспорт пачкается, если долго перемещается и грязь со временем пропадает. Капельки от дождя отображаются на юнитов. Круто смотрятся, короче.
Про коробки вообще доёба не понял. Техника выглядит так, как должна выглядеть техника. Да и аргумент про коробки невалиден, ведь в игре есть юнит - шар. Шар коробкой быть не может. Шах и мат.
Про баланс ещё слишком рано говорить, игра ещё толком и не вышла. Пока оценка баланса от любого человека будет выглядеть так: "Ну я поиграл 3 часа и мне не понравился юнит врага, который убил моих солдатиков. Это имба и не контрится, баланс - кал". Подождём - увидим, чё могу сказать. Да и в C&C не всё хорошо с балансом, будем уж честны. Передаём привет криокоптерам в RA3.
Лимит юнитов... Я по началу тоже скептически к этому относился, а потом подумал... Да кто тебе вообще даст наклипать в C&C огромную армию, которая заполнит всю карту? Да никто. Почти во всех мультиплеерных матчах C&C3 люди накапливали максимум половину от лимита этой игры. C&C - Очень динамичная стратегия, где юниты производятся и умирают за долю секунды. Времени на то, чтобы превратить свою базу в концерт Эминема по количеству толпы - нет.
Тупой танкраш как раз был бичом RA2, хочу напомнить. Постоянно матчи заканчивались тем, что побеждает тот, кто первый наклипал танков.
Короче, тут идёт чисто вкусовщина. Тебе важно, чтобы танчики выглядили максимально уникально и чтобы актёры ртом шевелили. Мне важно было от игры получить C&Cшный геймплей, который я получил. Некоторые нюансы отличаются, конечно, но всё же игра достаточно похожа на C&C, чтобы получить тот же самый привкус от игры, но и при этом своего она много привнесла, чтобы это C&Cшный опыт был чем-то новым. Хватит наяривать на что-то старое и попробуй получить удовольствие от коробок с коробками в коробке, как ты выражаешься. Если тебе понравится эта игра, это не значит, что ты предал C&C, расслабься и получи удовольствие.
крутой дизайн с невзрачной техникой и пехотой. Особенно круто играть на ладдере, который не ищется, миксить армию и получать синюю массу пехоты, в которой нельзя нормально найти нужных спецов, а если и находишь, то нельзя нормально их выделить всех и промикрить, потому что там банально нет управления из cnc3. там еще прикольно, когда у меня бтр сливался с танками и багги в этом самом миксе и я банально не мог его вывести вперед для абилки, да я его даже найти не смог.
лимит юнитов. В третьих снс как раз таки нет лимита по той причине, что там нормально забалансили технологии т1 и т3. То что тупой спам танков и пехоты в тибварсе сносится в хлам т3 технологиями и попытка продолжать т1 спам это смерть в мультиплеере. А там так то экономика нереально динамичная и мощная, позволяющая поддерживать спам с 4 заводов при грамотном развитии. На некоторых картах даже и все 6, 7 заводов чистого спама. Разрабы обошлись без лимита, они не стали ограничивать этот спам лимитом, потому что нашли другой способ забалансить это.
В тр же тупой спам танков с пехотой особенно в гдф мирроре это наиболее оптимальная тактика, потому что мсц в мультиплеере должен ставить рефы с заводами, а не пытаться выходить в бессмысленные технологии. Попытка перейти в тех это как раз таки смерть, игрока тупо оверспамом снесут. И разрабы как то попытались это порезать, добавляя лимит, но даже так на демке, и сейчас на полумертвом ладдере основная тактика за гдф это т1 спам танков с пехотой и дроп коммс маяка. При этом это происходит во всех стадиях игры со старта и до лейтгейма, когда игроки сожрали всю карту.
любая серия игр и любой жанр обычно так и скатывается, с напиранием на традиции и ностальгию с постепенной деградацией. Когда каждая следующая игра все хуже и хуже с каждым разом, но её поддерживают игроки, говоря, что это же традиции, это наша любимая игра батлфилд, assasyn s creed, фаркрай, да даже фнаф.
Я понимаю, что темпест райзинг это ближайшая к снс игра, вышедшая в новом десятилетии, я понимаю, что в ртс в целом мало сейчас игр выходит, а если и выходит, то это либо инди, либо штормгейт. Но употреблять такой продукт и отдавать за него бабки просто потому что это ж традиционная ртс и вообще похоже на снс, это да. Лучше уж подобная игра умрет, а разрабы поймут, что на рынок ртс и не надо было переть, чем будут продолжать выпускать подобный контент. Не удивлюсь, если у тр будет вторая часть, которая будет еще хуже, но зато там будет танк апокалипсис, который будет двигаться как танк в ск2 и также не будет стрелять на ходу.
А на картинке харвы встали у рефы и тупят, не сдавая ресы. Кажется, подобное я где то уже видел, а, да, в дополнении ярость кейна, которое вышло 17 лет назад, притом что в оригинале, вышедшем 18 лет назад, через пару патчей это пофиксили, и у меня там ни разу в мультиплеере таким образом не встал харв.
англоязычное коммьюнити снс ярость кейна о делюкс эдишн:
эмм а можно пожалуйста перевод для тех кто инглишь не ферштейнит?))
зачем покупать делюкс если можно подождать неделю. Больше времени поиграть, прежде чем игра умрет
Чел уже ответил
зачем покупать делюкс, если ты можешь просто подождать неделю
я не понимаю этого лол
больше времени поиграть, прежде чем игра умрет.
Контекст: в игру на демке на ладдере было всего за все время демки максимум 1500 человек, из них в топ 100 половина - игроки из ярости кейна, а топ 20 это все твинки топового игрока из ярости кейна. Учитывая все про#₽%^бы игры, почти все коммьюнити считает, что конкретно ладдер игры сдохнет на старте с ходу.
На скриншоте первая неделя демки и топ 10
благодарою))
Уже не надо его покупать. Стандартное запускает игру уже.
Играл в демку, понравилось, так что сделал глупость: предзаказал. Что ж, посмотрим, насколько я облажался.
Или нет.
Tempest Rising - Буря Нарастает ))
Ну демо имела мало всего, тут тоже .. 3 фракция не сразу, ну всё будет..