на главную
об игре

Основные механики игры "Храм Зеленой Луны": стелс, паркур, боевка и не только

Перед выходом демо-версии решили сделать акцент на механиках игры, чтобы подсветить, что ожидает вас на релизе. В демо войдут не все перечисленные механики, но их большая часть. В 20 минут геймплея мы включили то, что было обосновано сюжетом.

Так какие механики ждут игрока в игре «Храм Зеленой Луны»?

Паркур

Храм Зеленой Луны совсем не про паркур. И много хорроров с элементами паркура вы знаете? Но некоторые механики мы все же добавили, например:

  • ходьба по балке над пропастью, держим баланс
  • зацепы на платформах
  • перепрыгивание оврагов

И наше любимое для создания атмосферы: побегаем? В игре будет несколько сцен с необходимостью убегать от монстров. Это вполне проходимые по сложности этапы. Задача: полностью погрузить игрока, поставить его на место героя и внушить тот самый страх, который герой испытывает.

Стелс

Какие-то игроки любят стелс, какие-то не одобряют. Стелс у нас будет в виде событий с прятанием в шкафы, под кровати и другую мебель. Прятаться будем от монстров, с которыми не можем сражаться.

Да, это очередной вызов для игрока, но он не потребует каких-то особых навыков и опыта в жанре.

Боевой режим

Боевка есть, уже в демо-версии можно будет сразиться с монстром при помощи усиленного луча фонаря. При перемещении в прошлое, где не предусмотрены батарейки для подзарядки фонарика, герой будет пользоваться другими средствами освещения, чтобы сохранить себе жизнь.

Освещение

Каждой эпохе – свое освещение. В современном времени Макс будет пользоваться фонариком для освещения пути и уничтожения монстров. Бороться с безумием поможет свет.

В 14 веке факел поможет герою освещать темные локации и отпугивать монстров. А в 19 веке керосиновые лампы станут ключевым предметом для прохождения.

Головоломки

На всю игру рассчитано 15 головоломок: начиная с кодовых замков и заканчивая задачками на логику с окружением. Любителям головоломок у нас точно понравится!

Открывание дверей

Замки, ключи, вентили, рычаги – все это будет в игре. К каждой локации созданы модели своих особенных ключей с изображением элементов. Кабинету художника – кисть. Библиотеке – книга. Комнате алхимика – колба с жидкостью.

Предметы

Игра насыщена предметами для коллекционирования: находки, записки, батарейки. У нас появилась мысль добавить коллекцию газетных вырезок, которые герой будет вклеивать в дневник.

Предметы можно будет осматривать, зарисовывать, фотографировать. При помощи некоторых предметов Макс сможет восстанавливать свои воспоминания из детства.

Дневник

Одной из ключевых особенностей станет ведение дневника. Главный герой будет записывать и зарисовывать в дневник происходящие с ним события, вести подсчет батареек и ключей. Вклеивать фотографии, вкладывать записки и карты, описывать воспоминания, фиксировать подсказки к головоломкам.

Фотографирование

Второй ключевой особенностью станет фотографирование особых зон, обозначенных специальными знаками. Игрок сможет делать фотографии моментальной съемки и рассматривать, как камера зафиксировала изменение. Увидите нечто странное на фотографии – не удивляйтесь.

Помимо зон герой будет фотографировать особые находки – объекты, связанные с легендами Самарской области, и вклеивать их в дневник со своими комментариями.

Моральные выборы

В зависимости от действий игрока сюжет будет изменяться. Мы не претендуем на жанр интерактивное кино, но моральные выборы будут, хоть и не частые. Каждый игрок сможет прожить эту историю так, как захочется ему, а в последствии переиграть и попробовать совершить другие выборы.

Особенности

Помимо огромного количества забавных отсылок на русские бренды, будут еще другие особенности игры. Например, игрок сможет находить оставленные туристами CD-плееры. Нашли, кликнули, послушали треки инди-исполнителей.

Мы планируем вывести коллекцию треков в отдельный раздел, но пока эта идея на стадии задумки. Нам важно, чтобы все механики работали слаженно, и тогда мы сможем взяться за полировку игры и разбавить ее новыми особенностями.

Из фишек можем выделить интерактивное взаимодействие со средой: этакие мини-игры. Блинчики. Башенки. И даже хулиганистое «нарисуй вагон» на стене пещеры.

Нравятся идеи? Хочешь поддержать разработчиков? Добавляй игру "Храм Зеленой Луны" в виш-лист:

Комментарии: 0
Ваш комментарий