Немного о визуальных фичах: если вы пройдете сквозь паутину, то она на время закроет ваш экран. Этот эффект будет быстропроходящим, чтобы не затруднять игроку обзор, а лишь создать атмосферу и напомнить то неприятное ощущение, которое испытывает человек, когда попадает в паучью сеть. Надеемся, что будет работать на общую атмосферу мрачных локаций, вроде пещеры, подземелья или заброшенного дома в деревне.
Какие еще небольшие атмосферные штрихи можно добавить?
Серьезно? Взаимодействие с триггером и вывод "текстурки" на UI - заслуживает отдельной новости?
Так насколько я понимаю это сам разработчик и пишет всё, вот и доит человек новости из ничего.
У нас был выбор, как определить этот пост кроме Новости и другие варианты следующие: Мнения, Юмор, Файлы, Читы, Гайды, Форум. Что следовало выбрать вместо новости?
Например - не публиковать это. Такой функционал не является чем-то выдающимся. Как я изначально и написал - подобное делается максимально просто. Единственная возможная сложность - в текстурках. На программном уровне это и 50 строчек кода не займет
Не парьтесь по поводу неадекватов в комментариях. Как понимаю игра аля Шорох и Painscreek killings?
Касательно паутины. Было бы неплохо, если бы у эффекта и паутины на экране была хоть какая-то анимация.
Спасибо. Скорее типа Amnesia и Alan Wake.
Выглядит как, какая то новая, тайная, разработка, я думал что в играх такое появится к году так 2060, но оно уже тут, браво ребята, ну новаторы, ну порадовали
Арахнофобы такие : ммм каеф
вааау, для этого даже ненужны будут новые видяхи с новыми "технологиями"? привет из Л4Д когда в тебя кто плюнет или метро, когда сжигаешь паутину там хоть паук реалистично по руке и роже пробегал...
Главное тогда что бы желающих играть в это не окунули в игре в г...., иначе будет не очень здорово.
ну оверлей с таймером, ну ок. такое было еще в метро 2033
Странно смотрится, когда вляпываешься в большую паутину, а на лице (мониторе) ровно точно такая же по строению паутина, только меньше. Скорее ошмётки должны быть какие-то.