Продолжаем создавать предметы для вселенной игры.
Внимательно изучайте мир, - чтобы заработать ачивку, нужно найти все коллекционные предметы, которые мы спрячем на разных локациях.
Так, например в одном из рюкзаков молодых туристов можно найти и замечательного Гарлсона.
Это милое привидение знает толк в разных вещах. И оно совершенно точно вписывается в сеттинг мистического триллера.
Ну и конечно 8 пирогов - это круто! Уж Гарлосон точно знает ;)
huh?
Байт..
Класс, юмор уровня ТНТ
Всё что нужно знать об авторах этой игры
)
Работа должна быть в кайф же)
а понабежало то понабежало то аж все комментарии куда-то делись. прям явно капюшоны из рекламы постарались
А там можно грабить корованы?
)
Не слушайте хейтеров, особенно свинорыла, который сует свои низкопробные видео под каждый коммент. Ноунейм самоутверждается за счет вас.
Держим за вас кулаки, проект очень красивый и интересный. Добавил виш и жду выхода
сча демку скачаю, гляну
Давайте уже цену озвучивайте и примерный месяц выхода игры!
Здравствуйте. Цену пока не можем назвать, а примерный месяц выхода март-апрель 2025.
держу за вас кулачки.
Спасибо!
Авторы забейте на хейтеров, выпустите как считаете нужным, получите отзывы, начнете исправлять если много кому не понравится, и так через пот и слезы получится нормальная игра, потом дай бог 2 часть
у тебя язык коричневый
Что хотите от Инди Студии?У них цена прошлой игры 100р всего, пусть разрабы развиваются, вы думаете Храм Зеленой Луны это ААА проект что ли?
Это даже не АА, это будет инди игра.
Я вот специально пошел сейчас купил их игру, пойду оценивать
Пусть компания развивается как хочет, мы как геймеры засрем/поблагодарим и они сделают выводы
По крайней мере 1 их игру не засрали
Инди не значит низкое качество. Зачем ты их оправдываешь? Если они не могут сделать игру высокого качества, тогда зачем в принципе делать игры? Нет бюджета на большой проект? Ну пусть тогда делают маленький коротенький проект с мелкими уютными локациями, но высокого качества. А эти ребята гонятся за масштабом и страдает качество. Пытаются сделать игру больших масштабов, хотя средств на большой масштаб у них нет. Что мешает урезать игру до минимума, но при этом значительно повысить качество?
Пометка инди не оправдание низкого качества. Равно как и пометка ААААААААА не оправдание, если качество низкое. Точка.
Как по мне, даже ааай! игре не всегда стоит обрастать Наполеоновскими планами и замахиваться замахами. Достаточно иметь душевный план и хорошо его придерживаться)
Поправка, ИНОГДА достаточно иметь хороший план и хорошо его придерживаться