Мы уже рассказывали в прошлых постах об играх, на которые похож наш проект Храм Зеленой Луны. В этот раз расскажем немного подробнее о конкретных сходствах.
Firewatch
Эта игра является симулятором ходьбы с большим упором на атмосферу и сюжет.
Храм Зеленой Луны в отличие от Firewatch имееет более сложный геймплей, но главное сходство между играми в создании образа реалистичной и красивой окружающей среды.
Как и разработчики Firewatch, мы постарались воссоздать красоту природы и сделать максимально детализированную картинку при помощи движка Unreal Engine 5.
Alan Wake
Сходство Храма Зеленой Луны с историей про писателя Алана Уэйка можно найти в первую очередь в мистических поворотах сюжета и частично в боевой системе. В Alan Wake главный герой мог задерживать и ослаблять врагов лучом своего фонаря. В Храме Зеленой Луны игрокам тоже дана эта возможность.
Только луч здесь не просто задерживает врагов, а способен их уничтожить или полность нейтрализовать на короткий период.
Outlast
История журналиста, попавшего в психиатрическую клинику, полную монструозных клиентов, в свое время потрясла игровое сообщество. Одна из геймплейных механик игры здорово нагоняла саспенс. Необходимость следить за зарядом батарейки в камере, иначе останешься почти в полной темноте, здорово подстегивала игроков действовать быстро и осмысленно.
В Храме Зеленой Луны вам также нужно искать батарейки и вовремя "заправлять" свой фонарик, иначе главнй герой начнет сходить с ума от страха.
Dear Esther
Еще одна игра, посвященная исследованию реалистичных локаций на лоне природы. В этой игре нам предстоит спуститься в мрачные пещеры.
И в Храме Зеленой Луны мы тоже немало времени проведем сначала в природных пещерах, а потом и в частично рукотворных подземельях. Большой упор, как и разработчики Dear Esther, мы делали на фотореалистичность локаций.
Resident Evil
Еще первые части знаменитого сериала привнесли в экшен-игры элемент головоломок. В хорроре выстраивается цепочка нескольких видов действий, хорошо разнообразящих геймплей.
Вам постоянно нужно искать ключи, находить определенный предметы, чтобы пройти дальше и решать головоломки. Все три элемента нашли свое место и в Храме Зеленой Луны. Найти вентиль, чтобы открыть ворота - это классика!
Amnesia
Геймплей Амнезии строится вокруг пряток от монстров, поскольку герои этой серии в основном безпомощны и вынуждены лишь убегать. В Храме Зеленой Луны, как уже говорилось, персонаж все-таки будет вооружен, но все же и пряткам место найдется.
Кроме того, как и в Amnesia, в нашей игре вы найдете много информации о лоре игры в разбросанных по игровому миру запискам.
What Remains of Edith Finch
В этой короткой и атмосферной истории важное место в подаче сыграл дневник главной героини, в которой она заносит всю новую информацию, мысли и впечатления о происходящем.
В Храме Зеленой Луны главный герой также будет вести дневник с записями, зарисовками и вклеенными фотографиями. Важно отметить, что заполение дневника будет отличаться от прохождения к прохождению и у разных игроков. А фото для дневника вы будете делать сами.
В Храме Зеленой Луны мы постарались применить самые интересные игровые механики для мистических хорроров и экшенов от первого лица, которые считаются каноном для большинства родственных жанров. Надеемся, что вам понравится то, что у нас получилось!
Добавляйте игру Храм Зеленой Луны в желаемое, чтобы не пропустить релиз в Steam и VK Play!