В процессе работы над игрой мы все больше убеждаемся в том, что сама игра нас уводит немного в другой жанр. И это круто! С творчеством всегда так. Что-то создаешь, смотришь, улучшаешь то, что получается, и делаешь еще лучше, но по другому.
Мы с командой Olkon Games решили, что будем убирать акцент на том, что игра "Храм Зеленой Луны" это хоррор. Наш проект больше мистический триллер, приключение. С небольшими элементами хоррора.

Кто-то написал, что игра напомнила самарского Алана Вейка. Пускай так! Но создатели игры про писателя Вейка вдохновлялись сериалом Твин Пикс, который является триллером. А мы вдохновлялись в том числе Аланом Вейком.
В основной игре мы продолжим делать акцент на сюжете, на переживаниях главного героя, на истории, на интересных событиях, моральных выборах и борьбой со злом и своими страхами.
Команда очень вдохновилась обратной связью по демоверсии. В день мы получаем 50-60 новых виш листов. Аудитория игры растет и мы прислушиваемся к каждому из вас!
Продолжаем работать над основной игрой. Еще один патч на демоверсию тоже будет, но скорее всего, в ноябре. Сейчас все силы брошены на основной проект. А еще готовимся к фестивалю демоверсий в Steam, который стартует 14 октября.
Работаем!
Демоверсию можно пройти уже сейчас в Steam, на днях появится в VK Play:
Сделать не интересную скучную в плане дизайна пещеру и заставить игрока по ней долго бродить в кромешной темноте, изредка встречая на пути нечто типа призраков, мягко говоря, хоррором игру не делает. Это не страшно. Это скучно. Ваша демоверсия одна из худших демоверсий в принципе за все демки, что я видел за свою жизнь.
Не лучший объект для вдохновения. Впрочем, это объясняет, почему в вашей игре так много вещей сделано плохо. Ведь в Алане Уэйке ровно те же самые вещи сделаны плохо, что и у вас. Вдохновение подразумевает взять всё лучшее, а не худшее как у вас.
Если действительно готовитесь, тогда сделайте нормальную демо версию БЕЗ этой убогой пещеры. А если демо с пещерой останется, значит вы нифига НЕ готовились к фестивалю.
В целом пока что с каждой новой инфой по проекту вы меня всё больше разочаровываете.
учитывая что вы вишлисты в конкурс требовали говорит о том что всё печально
Все эти темные пещеры в 2000 годах были в играх, тогда да мб это и впечетляло но сейчас такое моветон использовать, еще лабиринтопободные уровни добавьте что бы игроки часами бродили по локациям в поисках выхода.