
Персонаж в разработке, который пока выглядит, как новая модель автомобиля, на которую повесили камуфляж, чтобы не спойлерить ;)
Мы тоже повесили на нашего персонажа «камуфляж», чтобы не показывать как он будет выглядеть в итоге, но нам очень хочется делиться деталями разработки!

Полную версию этого NPC мы пока хотим оставить в тайне. Сейчас он выглядит забавно и даже мило, но в игру мы его запустим в несколько ином виде! Дождитесь релиза.
Добавляйте игру Храм Зеленой Луны в желаемое, чтобы не пропустить релиз в VK Play!
Все эти посты про эту игру выглядят как записки от инди-разработчика-одиночки 10-летней давности, тогда такое можно было постить (2012-2015 годы) из-за этого видно что проект супербюджетный, хотя это видно по стилистике графики, сразу флешбеки по "Мортидо"
А как современные посты инди-разработчиков должны выглядеть?
Ну для начала не стоит писать «мы придумали нового персонажа, вот, смотрите, заготовка». Сразу ощущение у читающего, что игру будут делать ещё лет 20, раз каждую заготовку показывают. Лучше уже готового персонажа показывать, а лучше несколько сразу.
Тридешник может показывать в своём випе этапы создания модели (если это позволено), а от студии лучше показывать готовый материал, так будет выглядит более закончено, и отображает прогресс лучше.