![](https://i.playground.ru/p/zd8iBZAbkCWK4WBBlkDNmw.jpeg?760xauto)
Общие:
- Изменено количество боеприпасов для всех играбельных отрядов:У пехоты — увеличено в 3 раза. У техники — увеличено в 5 раз. Навыки и модификации, увеличивающие количество боеприпасов, повышают их запас в 6 и 10 раз соответственно.
- Добавлен уникальный навык для всех отрядов людей. Новый навык заменяет 5–6 базовых и предоставляет следующие преимущества: Повышение скорости, увеличение здоровья, увеличение переносимого запаса боеприпасов, повышение урона и скорострельности, снижение расхода припасов, увеличение скрытности.
- Добавлен отдельный навык для Rev6: Увеличивает максимальное количество юнитов,
повышает урон, увеличивает скрытность. - Отредактировано потребление припасов для пехоты, техники и авиации. Отредактировано потребление топлива для техники и авиации.
- Техника, ранее способная перевозить только фиксированные типы прицепов, теперь поддерживает любые прицепы.
- Увеличено количество припасов и ремонтных деталей в технике.
- Увеличена дальность оружия:Гранатомёты стреляют на 10 единиц дальше. Всё плазменное оружие имеет такую же дальность, как и аналогичное кинетическое. Артиллерия:Тяжёлая — дальность увеличена на 100. Лёгкая — дальность увеличена на 100. Миномёты — дальность увеличена на 50. У улучшенной артиллерии Легиона дальность увеличена до уровня обычной (в оригинальной игре она будет доступна только игроку и в DLC, насколько я понимаю).
- Ускорена прокачка отрядов.
Оригинальная кампания:
- Модифицирован магазин:Добавлены все играбельные юниты, включая Легион и Паучка. Добавлены все модификации техники, модификации Легиона, виды вооружений и другие улучшения для всех лагерей.
- В первой самостоятельной миссии появилась возможность сразу забрать всех доступных юнитов.
Кампания за легион:
- Уменьшена стоимость исследований.
- Уменьшена стоимость разработки и содержания чертежей.
Внимание! Данный мод разработан только для версии игры, указанной в заголовке. Использование с другими версиями может привести к неисправности игры: в лучшем случае мод не будет работать, в худшем - игра будет повреждена. К загрузке доступны два архива и вам необходимо будет выбрать один для вашей текущей игры.
Установка:
- Перейдите в папку с игрой. \Steam\steamapps\common\Terminator Dark Fate - Defiance (или по другому пути, где установлена игра).
- Найдите файл basis.pak и распакуйте его с помощью архиватора (oKoo$]bnGTKJLMNBA9A). После завершения распаковки удалите оригинальный файл basis.pak.
- Найдите файлы patch_001.pak, patch_002.pak и так далее. Распакуйте их последовательно (начиная с patch_001.pak и заканчивая patch_009.pak). Переместите последовательно содержимое распакованных файлов в папку basis.
- Найдите файлы patch_010_dlc.pak и patch_011_dlc.pak.Распакуйте их содержимое в ту же папку basis. Удалите оригинальные файлы формата .pak после завершения распаковки.
- Зайдите в папку dlc\Legion (в директории игры). Распакуйте файл basis.pak.
- Распакуйте файл patch_001_dlc1.pak и переместите его содержимое в папку basis (используйте папку basis из DLC, а не из оригинальной игры). Удалите оригинальные файлы формата .pak после завершения распаковки.
- Скопируйте папку basis из DLC и вставьте её в папку basis оригинальной игры. Важно: делайте это без замены файлов.
- Перейдите в папку species по следующему пути: \Steam\steamapps\common\Terminator Dark Fate - Defiance\basis\scripts\species. Создайте резервную копию этой папки.
- Выберите необходимый вам архив и замените содержимое папки species файлами из моего архива.
Всем привет.
Мб знает кто, как прописать чтобы HEMTT мог трейлера и тяжелые платформы буксировать?
Думаю так.
Идешь в cars и экспериментируешь со значениями в столбцах truck_class и trailer_class (108 и 109).
Но это не точно))
Мод заиграл с неожиданной стороны, когда на освобождении Новой Тортуги мне почти на базу, где сидит Лукас начали прилетать артилерийские подарки с конечной базы картеля. А у меня горстка бомжей и желание жить. 10 артилерийских обстрелов из 10.
В магазине предметы бесконечными можно сделать, нужно прописать их с _Item в конце (I в верхнем регистре). На отряды и технику не работает или пока не нашёл способа(
(не работает в сохранениях с уже открытыми магазинами, только редактированием самого сохранения)
Здравствуй! Благодарю за подсказку — всё работает отлично. Просто необходимо выйти с поля боя на глобалку, и всё применится.
Слоты техники бы до 99 увеличить
Файлы cars.xml, tanks.xml и helicopters.xml. Ищи столбец "people_capacity" и редактируй под свой вкус. Это через excel.
нет такой папки((
На пиратке нет такого. Есть вариант папку species закинуть на файлообменник? Был бы очень благодарен.
на лицухе ее тоже нет.
на лицухе тоже нет такой папки, я ее просто создал и все, заработает же?
Файл в папке называется basis.pak или что-то подобное. Его необходимо распаковать при помощи программы 7-zip. Пароль от архива: "oKoo$]bnGTKJLMNBA9A"
" Во все магазины добавлены пехота и техника основателей, движения, интеграторов и легиона." В каких файлах не подскажешь? я хочу совместить попробовать
shop_presets.xml
Какие параметры помогают ускорить прокачку отрядов?
exp_levels в экселе открой, первые десять строк - опыт, необходимый разным типам юнитов для получения 1-5 уровня.
Спасибо. За это время разобрался. ☺
а где поставить скорость прокачки я просто не могу понять в какой это строчке
Первые 10 строк - опыт, необходимый для прокачки для каждого левела (1-5) для каждого типа войск.
Если хочешь более быструю, убери у всех значений 1-2 цифры, и за одну-две катки все юниты будут элитными (5 левел) с большой звездой.
Да, открывай exp_levels в Экселе, а не в Нотепаде, тогда все понятно будет.
Народ, у меня при редакте файлов перестала запускаться игра. В чем трабл?
Открываю basis паролем из комментов. Изменяю кол-во опыта для лвл-апа notepad'ом, после чего вылезает сообщение 'файл изменился. добавить в архив?'
Жму, да. Запускаю игру - процесс появляется на пару секунд и закрывается.
Шо делать?) В Syrian Warfare таким же макаром менял файлы и все работало, а тут скайнет мешает чем то.
upd: скачал exel, с ним так же после редакта игра не запускается. может проблема в формате сохраняемого файла?
какой выбирать?)
upd2: было бы замечательно если бы кто нибудь попунктно описал процесс редактирования
Разобрался: Архив basis распаковываем в папку basis, и уже в папке редачим нужные файлы
а почему нельзя использовать технику жестянычей?
сделал все как надо но в длс главному меню плохо и игра не запускается
Ну, естественно, DLC будет плохо. Эта модификация под оригинальную игру. Под DLC надо отдельно делать, т.к. там файлы, конечно, те же, +- но вот содержимое другое.
ааааа ну да логично а будешь под длс делать?
Попробую.
Скажите а ктонибуть заметил изменения с последней версии
скажите а как увеличить точность оружия или как увеличить точность через повышение опыта
exp_levels.xml - Найди #aim_deviation и редактируй эти строки.
Извините А можно по точнее Цифры в тарабарщинах там есть мини описание а что делать чтобы к примеру на 5 Левеле точность повысить хотябы на 50-70 %
Ха, да ну, кто ж его знает. Я никогда не пытался в редактирование точности, т.к. это было бы избыточно. + Имейте в виду, что то, что вы здесь крутанете, будет и у ботов, ну, если они, конечно, апнутся до 5 уровня. Попробуйте в строке guns на 5 уровне заменить все имеющиеся цифры на 0. Эта строка должна отвечать за отклонение аима. Также можете попробовать найти в ammunition — в нём прописывается всё для боеприпаса: урон, дальность и т.д. Допускаю, что и там где-то будет параметр точности. А ещё можете посмотреть файл guns. Однако в случае с этими файлами изменения сразу применятся и к ботам.
В целом, отойдя немного от темы, модификация этой игры — это исключительно лазить по файлам, смотреть параметры, модифицировать их и наблюдать, что будет и как, конечно же, предварительно сделав бэкап и подготовившись к этому. Рекомендую вам использовать миссию в Тортуге: после победы и перед выходом сохраняетесь и уходите редактировать. Как закончили редактировать, загружаете сейв и выходите на глобалку — уже там будут изменения, если вы, конечно, редактировали что-то, связанное с глобалкой.
Ну а потом сразу едете дальше, и уже на мосту, на который вы обязательно заходите, там уже смотрите, что вы сделали с оружием и т.д. И так повторяете до бесконечности.
подскажите куда кидать в новую версию игры
Мод актуален, следуйте инструкции.
нерабочий. вылет при запуске. все по инструкции
https://disk.yandex.ru/i/0MjxFVmqN28gbA
Кажется понял где косяк. Сорян
почему бы не выложить полную версию мода здесь или на нексусе, там есть похожие но ваш по описанию лучше. и в последней версии игры не понятно с каким из файлов basis.pak нужно работать их там 14 в папке localization включая папки локализации dlc.
А вам и не нужно лезть в папку localization. Вы распаковываете только pak-файлы из корня и pak-файлы из dlc. Видео с установкой - https://disk.yandex.ru/i/0MjxFVmqN28gbA
за видео спасибо, еще бы мануал по редактированию скриптов. у вас его нет случайно?
Таким не располагаю.
Здрасте скажите а можно обеденить оригинал и ДЛС в месте.
Здравствуйте! Нет, нельзя, да и не имеет смысла. DLC работает на файлах оригинала и в основном привносит миссии, интерфейс и т. п., что, в принципе, не совместимо с оригиналом, так как эти файлы имеют такое же название, как у оригинала, и просто перезапишут его, что приведёт к невозможности играть. По сути, вы и так объединяете всё, что можно, в конце инструкции. В основной игре это добавляет "новую" технику интеграторов.
Здравствуйте. Заметил, что в моде "оверхаул" можно текстуры перерисовывать. А возможно ли, допустим текстуры техничек и фургона перерисовать, если распаковать архив?
Здравствуйте! Я не могу дать точный ответ. Я редактировал только файлы в папке script. По моему опыту, игра довольно гибкая, и какие бы абсурдные значения ты ни поставил, игра будет их использовать — вроде скорости х20, точности или урона и т.д. Так что, возможно, если всё сделать правильно, можно попробовать и перерисовать.
Разархивировал по видео. Все работает, даже текстуры нашел. Впринципе можно перекрашивать юниты, главное понять где какая деталь. Игра уже с новыми хаммерами играет по новому)
basis.pak все надо в basis распаковывать, а не в корневой, описание немного не точное. пока видос по ссылке не посмотрел, не догадался...
Здравствуйте! Файл basis.pak в принципе сам распакуется в папку basis, так как эта папка уже изначально существует. По крайней мере, так происходит через архиватор 7-Zip.
на пиратке будет работать? версия игры 1.05.1083 ???
Да.
отсутствуют файлы:
patch_011_dlc
patch_001_dlc1.pak
можно ли мне как нибудь потучить или скачать от куданибудь?
Выше перечисленные файлы — это файлы DLC Legion. В принципе, их можно пропустить и продолжить без них. Скорее всего, всё должно будет работать, единственное — в самой игре, вероятно, не будет нового прицепа у интеграторов и ещё чего-то. Точнее, DLC у вас, судя по всему, есть, но версия ниже той, которая здесь выложена. Эти файлы — это просто исправления и т. д. Так что, по идее, прицеп всё-таки будет.
Всем доброго времени суток. Кто знает, можно ли как то в компанию притянуть инфильраторов из длс, хотя бы в магазин?
Просто вылетает
Это очень странно. Прошёл всю компанию с данными файлами, еще и по мере прохождения занимался их редактированием. Могу лишь порекомендовать переустановить игру с нуля, зайти в игру непосредственно в сражение в компании и перед выходом на глобальную карту сделать сохранение. После этого установить эти файлы и загрузить игру, или же просто начать новую игру.
де треба убрать ( цифри) щоб не було такого радиуса арти
???????????????
Файл ammunition.xml. Тебе нужен столбец "max_shot_distance" и 31,32,36,38 строки. Это если редактировать через excel.
велике дякую_)
не підскажеш де убрать ( коли арта тебе бачить через всю карту )дякую)
А не подскажешь где урон стрелкового вооружения найти в частности стандартной снайпы и м4 , дальность нашел , но урон не понял , и не в курсе как пехотным отделениям прибавить патриков гранат и т д увеличить амунишку
Арта видит тебя если видят вражеские юниты по идеи так , так что хлопай вражину и меняй дислокацию авось не найдут