на главную
об игре

Terminator: Dark Fate - Defiance "Чит-Мод - опыт, магазин и т.д" [1.05.1085]

Общие:

  1. Изменено количество боеприпасов для всех играбельных отрядов:У пехоты — увеличено в 3 раза. У техники — увеличено в 5 раз. Навыки и модификации, увеличивающие количество боеприпасов, повышают их запас в 6 и 10 раз соответственно.
  2. Добавлен уникальный навык для всех отрядов людей. Новый навык заменяет 5–6 базовых и предоставляет следующие преимущества: Повышение скорости, увеличение здоровья, увеличение переносимого запаса боеприпасов, повышение урона и скорострельности, снижение расхода припасов, увеличение скрытности.
  3. Добавлен отдельный навык для Rev6: Увеличивает максимальное количество юнитов,
    повышает урон, увеличивает скрытность.
  4. Отредактировано потребление припасов для пехоты, техники и авиации. Отредактировано потребление топлива для техники и авиации.
  5. Техника, ранее способная перевозить только фиксированные типы прицепов, теперь поддерживает любые прицепы.
  6. Увеличено количество припасов и ремонтных деталей в технике.
  7. Увеличена дальность оружия:Гранатомёты стреляют на 10 единиц дальше. Всё плазменное оружие имеет такую же дальность, как и аналогичное кинетическое. Артиллерия:Тяжёлая — дальность увеличена на 100. Лёгкая — дальность увеличена на 100. Миномёты — дальность увеличена на 50. У улучшенной артиллерии Легиона дальность увеличена до уровня обычной (в оригинальной игре она будет доступна только игроку и в DLC, насколько я понимаю).
  8. Ускорена прокачка отрядов.

Оригинальная кампания:

  1. Модифицирован магазин:Добавлены все играбельные юниты, включая Легион и Паучка. Добавлены все модификации техники, модификации Легиона, виды вооружений и другие улучшения для всех лагерей.
  2. В первой самостоятельной миссии появилась возможность сразу забрать всех доступных юнитов.

Кампания за легион:

  1. Уменьшена стоимость исследований.
  2. Уменьшена стоимость разработки и содержания чертежей.

Внимание! Данный мод разработан только для версии игры, указанной в заголовке. Использование с другими версиями может привести к неисправности игры: в лучшем случае мод не будет работать, в худшем - игра будет повреждена. К загрузке доступны два архива и вам необходимо будет выбрать один для вашей текущей игры.

Установка:

  1. Перейдите в папку с игрой. \Steam\steamapps\common\Terminator Dark Fate - Defiance (или по другому пути, где установлена игра).
  2. Найдите файл basis.pak и распакуйте его с помощью архиватора (oKoo$]bnGTKJLMNBA9A). После завершения распаковки удалите оригинальный файл basis.pak.
  3. Найдите файлы patch_001.pak, patch_002.pak и так далее. Распакуйте их последовательно (начиная с patch_001.pak и заканчивая patch_009.pak). Переместите последовательно содержимое распакованных файлов в папку basis.
  4. Найдите файлы patch_010_dlc.pak и patch_011_dlc.pak.Распакуйте их содержимое в ту же папку basis. Удалите оригинальные файлы формата .pak после завершения распаковки.
  5. Зайдите в папку dlc\Legion (в директории игры). Распакуйте файл basis.pak.
  6. Распакуйте файл patch_001_dlc1.pak и переместите его содержимое в папку basis (используйте папку basis из DLC, а не из оригинальной игры). Удалите оригинальные файлы формата .pak после завершения распаковки.
  7. Скопируйте папку basis из DLC и вставьте её в папку basis оригинальной игры. Важно: делайте это без замены файлов.
  8. Перейдите в папку species по следующему пути: \Steam\steamapps\common\Terminator Dark Fate - Defiance\basis\scripts\species. Создайте резервную копию этой папки.
  9. Выберите необходимый вам архив и замените содержимое папки species файлами из моего архива.
Комментарии: 68
Ваш комментарий

Всем привет.

Мб знает кто, как прописать чтобы HEMTT мог трейлера и тяжелые платформы буксировать?

1

Думаю так.

Идешь в cars и экспериментируешь со значениями в столбцах truck_class и trailer_class (108 и 109).

Но это не точно))

0

Мод заиграл с неожиданной стороны, когда на освобождении Новой Тортуги мне почти на базу, где сидит Лукас начали прилетать артилерийские подарки с конечной базы картеля. А у меня горстка бомжей и желание жить. 10 артилерийских обстрелов из 10.

1

В магазине предметы бесконечными можно сделать, нужно прописать их с _Item в конце (I в верхнем регистре). На отряды и технику не работает или пока не нашёл способа(
(не работает в сохранениях с уже открытыми магазинами, только редактированием самого сохранения)

1

Здравствуй! Благодарю за подсказку — всё работает отлично. Просто необходимо выйти с поля боя на глобалку, и всё применится.

1

Слоты техники бы до 99 увеличить

0

Файлы cars.xml, tanks.xml и helicopters.xml. Ищи столбец "people_capacity" и редактируй под свой вкус. Это через excel.

2

На пиратке нет такого. Есть вариант папку species закинуть на файлообменник? Был бы очень благодарен.

0

на лицухе тоже нет такой папки, я ее просто создал и все, заработает же?

0

Файл в папке называется basis.pak или что-то подобное. Его необходимо распаковать при помощи программы 7-zip. Пароль от архива: "oKoo$]bnGTKJLMNBA9A"

1

" Во все магазины добавлены пехота и техника основателей, движения, интеграторов и легиона." В каких файлах не подскажешь? я хочу совместить попробовать

0

Какие параметры помогают ускорить прокачку отрядов?

0

exp_levels в экселе открой, первые десять строк - опыт, необходимый разным типам юнитов для получения 1-5 уровня.

1

Спасибо. За это время разобрался. ☺

1

а где поставить скорость прокачки я просто не могу понять в какой это строчке

0

Первые 10 строк - опыт, необходимый для прокачки для каждого левела (1-5) для каждого типа войск.

Если хочешь более быструю, убери у всех значений 1-2 цифры, и за одну-две катки все юниты будут элитными (5 левел) с большой звездой.

Да, открывай exp_levels в Экселе, а не в Нотепаде, тогда все понятно будет.

0

Народ, у меня при редакте файлов перестала запускаться игра. В чем трабл?

Открываю basis паролем из комментов. Изменяю кол-во опыта для лвл-апа notepad'ом, после чего вылезает сообщение 'файл изменился. добавить в архив?'
Жму, да. Запускаю игру - процесс появляется на пару секунд и закрывается.

Шо делать?) В Syrian Warfare таким же макаром менял файлы и все работало, а тут скайнет мешает чем то.

upd: скачал exel, с ним так же после редакта игра не запускается. может проблема в формате сохраняемого файла?
какой выбирать?)
upd2: было бы замечательно если бы кто нибудь попунктно описал процесс редактирования

0

Разобрался: Архив basis распаковываем в папку basis, и уже в папке редачим нужные файлы

1

а почему нельзя использовать технику жестянычей?

0

сделал все как надо но в длс главному меню плохо и игра не запускается

0

Ну, естественно, DLC будет плохо. Эта модификация под оригинальную игру. Под DLC надо отдельно делать, т.к. там файлы, конечно, те же, +- но вот содержимое другое.

0

ааааа ну да логично а будешь под длс делать?

0

Скажите а ктонибуть заметил изменения с последней версии

0

скажите а как увеличить точность оружия или как увеличить точность через повышение опыта

0

exp_levels.xml - Найди #aim_deviation и редактируй эти строки.

0

Извините А можно по точнее Цифры в тарабарщинах там есть мини описание а что делать чтобы к примеру на 5 Левеле точность повысить хотябы на 50-70 %

0

Ха, да ну, кто ж его знает. Я никогда не пытался в редактирование точности, т.к. это было бы избыточно. + Имейте в виду, что то, что вы здесь крутанете, будет и у ботов, ну, если они, конечно, апнутся до 5 уровня. Попробуйте в строке guns на 5 уровне заменить все имеющиеся цифры на 0. Эта строка должна отвечать за отклонение аима. Также можете попробовать найти в ammunition — в нём прописывается всё для боеприпаса: урон, дальность и т.д. Допускаю, что и там где-то будет параметр точности. А ещё можете посмотреть файл guns. Однако в случае с этими файлами изменения сразу применятся и к ботам.

В целом, отойдя немного от темы, модификация этой игры — это исключительно лазить по файлам, смотреть параметры, модифицировать их и наблюдать, что будет и как, конечно же, предварительно сделав бэкап и подготовившись к этому. Рекомендую вам использовать миссию в Тортуге: после победы и перед выходом сохраняетесь и уходите редактировать. Как закончили редактировать, загружаете сейв и выходите на глобалку — уже там будут изменения, если вы, конечно, редактировали что-то, связанное с глобалкой.

Ну а потом сразу едете дальше, и уже на мосту, на который вы обязательно заходите, там уже смотрите, что вы сделали с оружием и т.д. И так повторяете до бесконечности.

0

подскажите куда кидать в новую версию игры

0

Мод актуален, следуйте инструкции.

0

нерабочий. вылет при запуске. все по инструкции

0

почему бы не выложить полную версию мода здесь или на нексусе, там есть похожие но ваш по описанию лучше. и в последней версии игры не понятно с каким из файлов basis.pak нужно работать их там 14 в папке localization включая папки локализации dlc.

0

А вам и не нужно лезть в папку localization. Вы распаковываете только pak-файлы из корня и pak-файлы из dlc. Видео с установкой - https://disk.yandex.ru/i/0MjxFVmqN28gbA

0

за видео спасибо, еще бы мануал по редактированию скриптов. у вас его нет случайно?

0

Здрасте скажите а можно обеденить оригинал и ДЛС в месте.

0

Здравствуйте! Нет, нельзя, да и не имеет смысла. DLC работает на файлах оригинала и в основном привносит миссии, интерфейс и т. п., что, в принципе, не совместимо с оригиналом, так как эти файлы имеют такое же название, как у оригинала, и просто перезапишут его, что приведёт к невозможности играть. По сути, вы и так объединяете всё, что можно, в конце инструкции. В основной игре это добавляет "новую" технику интеграторов.

0

Здравствуйте. Заметил, что в моде "оверхаул" можно текстуры перерисовывать. А возможно ли, допустим текстуры техничек и фургона перерисовать, если распаковать архив?

0

Здравствуйте! Я не могу дать точный ответ. Я редактировал только файлы в папке script. По моему опыту, игра довольно гибкая, и какие бы абсурдные значения ты ни поставил, игра будет их использовать — вроде скорости х20, точности или урона и т.д. Так что, возможно, если всё сделать правильно, можно попробовать и перерисовать.

0

Разархивировал по видео. Все работает, даже текстуры нашел. Впринципе можно перекрашивать юниты, главное понять где какая деталь. Игра уже с новыми хаммерами играет по новому)

0

basis.pak все надо в basis распаковывать, а не в корневой, описание немного не точное. пока видос по ссылке не посмотрел, не догадался...

0

Здравствуйте! Файл basis.pak в принципе сам распакуется в папку basis, так как эта папка уже изначально существует. По крайней мере, так происходит через архиватор 7-Zip.

0

на пиратке будет работать? версия игры 1.05.1083 ???

0

отсутствуют файлы:

patch_011_dlc

patch_001_dlc1.pak

можно ли мне как нибудь потучить или скачать от куданибудь?

0

Выше перечисленные файлы — это файлы DLC Legion. В принципе, их можно пропустить и продолжить без них. Скорее всего, всё должно будет работать, единственное — в самой игре, вероятно, не будет нового прицепа у интеграторов и ещё чего-то. Точнее, DLC у вас, судя по всему, есть, но версия ниже той, которая здесь выложена. Эти файлы — это просто исправления и т. д. Так что, по идее, прицеп всё-таки будет.

0

Всем доброго времени суток. Кто знает, можно ли как то в компанию притянуть инфильраторов из длс, хотя бы в магазин?

0

Это очень странно. Прошёл всю компанию с данными файлами, еще и по мере прохождения занимался их редактированием. Могу лишь порекомендовать переустановить игру с нуля, зайти в игру непосредственно в сражение в компании и перед выходом на глобальную карту сделать сохранение. После этого установить эти файлы и загрузить игру, или же просто начать новую игру.

0

де треба убрать ( цифри) щоб не було такого радиуса арти

???????????????

-2

Файл ammunition.xml. Тебе нужен столбец "max_shot_distance" и 31,32,36,38 строки. Это если редактировать через excel.

2

не підскажеш де убрать ( коли арта тебе бачить через всю карту )дякую)

0

А не подскажешь где урон стрелкового вооружения найти в частности стандартной снайпы и м4 , дальность нашел , но урон не понял , и не в курсе как пехотным отделениям прибавить патриков гранат и т д увеличить амунишку

0

Арта видит тебя если видят вражеские юниты по идеи так , так что хлопай вражину и меняй дислокацию авось не найдут

2