на главную
об игре
Terraria 15.05.2011

У создателя Terraria есть простой вопрос к авторам одного из лучших модов: "Кто из вас хочет работать на Re-Logic?"

Создатель Terraria Эндрю "Redigit" Спинкс довольно случайно предложил работу создателям одного из крупнейших модов Terraria.

Calamity - это абсолютный гигантский мод для Terraria, который добавляет десятки часов эндгейм-контента, примерно столько же новых врагов и боссов, более 1000 новых предметов, жестокие новые режимы сложности, пять новых биомов и строений, новый класс, более 40 новых песен, более 50 новых рецептов, тонну изменений в существующий ванильный контент и совершенно новые дополнения. Это, пожалуй, самый большой мод, существующий на данный момент для легендарной игры-песочницы 2011 года, и теперь у его создателей, похоже, есть шанс поработать с тем, кто стоит за базовой игрой.

Йоу @CalamityModTeam, кто из вас хочет работать на @ReLogicGames и получать деньги за свою работу?

— написал Спинкс в недавнем твите.

История моддеров видеоигр, присоединяющихся к студиям в качестве официальных разработчиков, довольно долгая. Один из самых актуальных примеров последнего времени - создатель лучшего мода Stardew Valley, работающий с Эриком Бароуном над обновлением 1.6.

Неясно, был ли твит Спинкса реальным предложением о работе, но это точно не было бы прецедентом. В конце концов, Спинкс сообщил команде мода, что собирается нанять "вашего звукорежиссера" после того, как саундтрек Calamity занял более высокое место, чем сама базовая игра, в списке лучшей музыки для видеоигр.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

А вот это правильный подход. Куча талантливых людей умудряются в домашних условиях создавать шедевры. Разрабы их не замечают, или усиленно делают вид что не замечают....хотя в ряде случаев им стоит поучиться у этих ребят. Наконец то осенило что выгоднее их брать под крыло нежели от них отплёвываться.

54

Есть огромная разница между рыбалкой ради удовольствия и рыбалкой ради пропитания, особенно когда прокормить надо 100 человек. Не все модеры хотят делать из своего хобби работу, и именно это в первую очередь определяет то "берут их на работу или нет". К тому же у модеров уже есть работа, и, скорее всего, такая что позволяет много времени уделять хобби.

24
А вот это правильный подход

Гейб это понял ещё в 00-ые годы, когда брал разрабов доты/кс/тф/портала и прочих игр под своё плечо.

9

Крутых ребят звать " Работать " --- дурной тон. Их нужно звать на "Сотрудничество " на индивидуальных условиях .

А работать, это овец в пятерочку, только загонять.

6

Ты бы свой тон поменял на человеческий. А то вроде бы человек, а человечности в тебе не больше чем в обезьяне.

5

А в чём проблема с наймом на работу? Типа взять к себе в команду людей хуже, чем сотрудничать с ними как со сторонними лицами?

-1

Потому что, если тебя наняли, то ты обязан делать свою работу, а если ты просто сотрудничаешь, то твоя воля делать или не делать

4

Правильный у Реда подход. Если люди талантливы и выдают базу, почему бы не сотрудничать с ними? Как по мне, это лучше, чем гнать модеров или не обращать на них внимание.

В конце концов, Спинкс сообщил команде мода, что собирается нанять "вашего звукорежиссера" после того, как саундтрек Calamity занял более высокое место, чем сама базовая игра, в списке лучшей музыки для видеоигр.

Не говорите ему, что Докуро ушел и больше никогда не прикоснется к Террарии, а Чарли доделывает последние две темы и после этого точно так же уходит(

5

Ля вот это уже реально грустно что музычку не выпускают а я то гадаю почему dokuro не выпускает новые трэки но думаю это связано с тем что уже идей нет что выпускать или нет новых локаций,событий и боссов в самой игре для которых он выпускал музыку или "приелось" но в любом случае он ушёл (

1

Ну, что сказать...

Докуро ушел из комьюнити еще несколько лет назад и больше никогда не будет делать музыку для Террарии, тем более для мода Calamity. Может, я допущу немного неточностей, но я не помню более подробной информации о том, как он ушел. Омар регулярно выпускал музыку, но чем больше он ее делал, тем большего желали фанаты. Они регулярно просили у него новые музыкальные темы в комментариях, а порой даже угрожали ему убийством (Из-за чего он вроде и закрыл комментарии). Также была одна "драма" из-за темы Высшей Каламитас: Докуро работал над ней, но комьюнити несколько месяцев докучало его вопросами типа "Когда тема Высшей Каламитас?". Всего за месяц он написал 12-минутный шедевр, но комьюнити вроде как не заценило его (Если не учитывать того, что я скажу дальше, то это не самая популярная тема мода: тема Ярона, где уникального контента 4 минуты, известнее), припоминало про время ожидания и говорило, что тема-заменитель лучше. После этого DM DOKURO и объявил о своем уходе, оставив возможную тему Ярима недописанной.

Есть и другой композитор - CDMusic (Он написал все темы босс-раша, которые сейчас существуют, и новую тему Дрейдона, играющую перед боем с Экзо-Мехами). Только вот у него в свое время тоже был конфликт с комьюнити, и он тоже уходит. Однако он обещал дописать тему босс-раша и тему Экзо-Мехов.

Очень жаль, что они ушли/уходят, ведь их музыка имбовая. Еще печальнее то, что о новом композиторе ничего не известно, а другие старые музыку вроде делать не будут...

2

Ну в этом виновато комьюнити из-за своей нетерпеливости и угроз-пускай сами попробуют хоть одну тему для босса выпустить,но может и хорошо что из-за этих людей перестали выпускать ) но грустно что ушли и не будут уже выпускать музыку (

1

Как-то дико всё это звучит, что там за отморозки то собрались? Ладно ещё хейтеры, они были, есть и будут(да и в каждом есть немного от хейтеров в том или ином вопросе), но что-то там требовать, да ещё и угрожать при этом... это уже клиника.

0

Можно было бы и разрабов инферно, они очень круто боссов переделали, было бы круто так их модифицировать в каком нибудь мастере, а то мастер - это просто эксперт с увеличенными статами у боссов

2

Только жаль, что DMDokuro, автор многих треков каламити, уже давным давно ( уже лет шесть, если не бодьше) покинул данный мод

2

Ну тогда бы лучше предложили работу создателям thorium. Они лучше понимают, как правильно вписать модификации в игру так, чтобы не было очевидно, что это мод. Каламити мод для школьников, фанатеющих от тонны эффектов и боссов-червей

1

Погоди, но ведь террария и без модов в эндгейме становится "тонной эффектов". Особенно после релиза 1.4 с этой феечкой дэбильной.

Да и каламити по началу тоже не сказать что блещет эффектами. Так в чём проблема-то?

7

В чём проблема с боссами червями и эффектами? Каламити выглядит довольно органично в террарии, боссы и предметы не особо выбиваются, особенно в нынешнем каламити, его если что постоянно пилят и балансируют

4

Поплачь об этом

Чет вообще не понял такого от человека, предположительно игравшего в каламити. Хотя, скорее всего не игравшего. Я вот со своей высоты полета уверенно могу сказать, что ториум на уровне дорманта и не тягается с каламити, редемпшеном или прочими мастодонтами. Вот под твое видение каламити отлично попадает фарго соулс, но там, к сожалению, ни у кого нет тяги к длинному, большому и извивающемуся, да и в каламити не особо то и червей.

0

Бро вот не надо унижать каламити ведь он реально крутой мод наравне с ториумом и в нем есть и ванильные некоторые переработанные механики и к тому же он один из самых первых модов террарии там не только черви>:(...но вообще согласен лучше бы они брали всех талантливых создателей модов на работу тогда но боюсь всех всё равно не возмёшь потому что студия не настолько большая и тем более не менее крутых модов очень много и они продолжат появляться,и к тому есть один минус-у них не будет той свободы в творчестве потому что им будут давать определенные цели и задачи тем самым подрывая их идеи но что бы "соответствовать атмосфере игры и вписываться в неё" ( так что тут спорно если честно кому то может эта новость будет хорошей но не все этому будут рады

1

Он согласится только если Calamity станет официальным контентом Terraria :)

1

А потом будут выпускать обновления в виде "терра унитаз"...

1

Разрабы давно н@силуют Террарию надо бы добавить что-то новое.

1

делай уже вторую часть!

0

хочется нового приключения, а первую часть уже много раз проходил и с модами.

2

А, что в этой игре есть темы, которые не были раскрыты до сих пор или которые требуют для себя сиквела? Террария закончена. Пора бы уже принять этот факт как фанатам так и блин разработчику, который продолжает тыкать палкой в труп кита.

1

Да я даже и не знаю что ещё реализовать в эту террарии 2😅и в эту много чего добавили:и боссов и новые механики и врагов и т.п,а что добавить в террарии 2 что бы игра не сильно была похожа на первую часть?да и тем более разумней будет выпустить terraria:otherworld которую разрабы официально планируют выпустить когда она наберёт нужное количество петиций(одобрений или голосов одним словом)....кстати разрабы Майнкрафта тоже думали выпустить 2 часть но отказались от этой идеи так как не идей что можно в неё новое добавить так как и в обычном Майнкрафте есть всё что нужно

1

Но хоть коллабы спасают ситуацию с террарией так как много чего привносят и хочется чтобы хоть коллабы выпускали(ну многого за последнее время особо добавлено и не было но лучше чем ничего)да и думаю туда ещё можно много чего добавить:полноценное чит меню в приключениях которое можно по своему желанию использовать,они хотели добавить пост мун-лордный контент и т.п

0

Пусть ред предложит сотрудничество доминику карме. Было бы клево

0

А самим мододелам это нужно? Они наверняка уже занимают какие-то должности ))

0

Ждем каламити не как мод, а как обнову для игры

0