на главную
об игре

The CUBE - результат творческого безумия и технологических амбиций авторов Atomic Heart

После успеха Atomic Heart студия Mundfish не стала ограничиваться лишь сиквелом. В её стенах родился ещё один проект — The CUBE, экспериментальная онлайн-игра, действие которой разворачивается в рамках так называемой «Атомной вселенной». На днях основатель студии Роб Багратуни в интервью поделился новыми подробностями концепции и разработки, подтвердив, что идея игры появилась буквально во время скучного телефонного звонка, когда он начал машинально рисовать крестики-нолики, а в итоге придумал гигантскую вращающуюся конструкцию, ставшую основой для мира новой игры.

Сюжет The CUBE разворачивается спустя несколько лет после событий Atomic Heart. На фоне глобального научного поиска появляется таинственный парящий куб, к которому приковано внимание лучших умов всего мира — особенно сотрудников комплекса, знакомого по предыдущей игре. Внутри этого объекта происходят постоянные трансформации ландшафтов и биомов, что напрямую влияет на геймплей: игрокам предстоит адаптироваться к меняющимся условиям, комбинируя стелс и экшен в зависимости от текущей фазы мира.

По словам разработчиков, реализация подобного концепта стала настоящим техническим вызовом — создать стабильную онлайн-структуру с постоянно изменяющейся геометрией до сих пор не удавалось никому. The CUBE станет первой игрой, где такие механики реализованы в реальном времени. По крайне мере, так утверждают разработчики. Вдохновляясь техническим прорывом времён Crysis, Mundfish стремится переосмыслить саму архитектуру игровых миров, задаваясь вопросом: «А зачем вообще все миры должны быть плоскими?»

Несмотря на привязку к вселенной Atomic Heart, The CUBE будет самостоятельным проектом, не требующим обязательного знакомства с предыдущими играми. Однако, как отмечают разработчики, внимательные игроки найдут множество пересечений и, возможно, даже захотят вернуться к началу этой истории, чтобы взглянуть на происходящее с новой стороны.

Тем временем сама Mundfish продолжает активную работу и над Atomic Heart 2 — недавно стало известно, что вторая часть сейчас находится на стадии вертикального среза и в скором времени будет публике будет представлено больше информации. Таким образом, студия фактически параллельно развивает два амбициозных проекта в рамках одного нарратива.

Сколько ждать выхода продолжения Atomic Heart? Руководитель Mundfish рассказал на какой стадии производства сиквел

Пока точная дата выхода The CUBE не объявлена. Игра точно появится на ПК, но информации о релизе на консолях пока нет.

184
64
Комментарии: 64
Ваш комментарий

Вообще разработчики молодцы, расширяя вселенную Atomic Heart, это новый путь к новому сюжету отсылками, персонажами, оружием, сюжетом и диалогами, в общем, я жду 4 DLC 2 Атомик и Куб, они, надеюсь, будут лучшими играми.

сколько заплатили за рекламу vk play ?

столько скок платят габену что б он не говорил про half life 3

Жопы у девок в трейлере классные.

ух ты походу мастер по внешке))

Видимо что кроме жоп нечего показать

Такое чувство, что будет провальная игра.

Звучит очень амбициозно,такого в онлайн играх ещё не было,будем надеяться что у них всё получится🙂

Делаю ставку, что это будет очередная фритуплейная донатная помойка.

Несмотря на амбициозный концепт, выглядит как потенциально переоценённый проект, который может провалиться по целому ряду причин. Начнём с того, что вся идея с изменяющимся в реальном времени ландшафтом — это красивая обёртка, за которой может не скрываться ничего, кроме технологического фокуса ради самого фокуса. Постоянные трансформации биомов звучат круто в теории, но на практике это либо мешает геймплею, либо просто служит поводом для дежурного удивления — мол, "смотрите, у нас всё по-другому". Такие фичи быстро утомляют, если за ними нет глубокой и выверенной механики.

Фразы вроде «никому ещё не удавалось» и «технический вызов» — это чистый маркетинговый пафос, рассчитанный на впечатлительных. Уже были игры с изменяемыми мирами и даже более сложными структурами, просто они не делали на этом хайп. Mundfish делает вид, будто заново изобрела игровой движок, но это лишь попытка продать эффект новизны. Всё это напоминает старую добрую демку, завёрнутую в PR. Вспомним, как с таким же пафосом выходил Atomic Heart: стиль есть, а вот сюжет провисал, баланс хромал, а геймплей был на уровне "поиграл и забыл".

Кроме того, разработка двух крупных проектов одновременно — это почти всегда риск. Если студия не Rockstar или хотя бы Larian, то распыление ресурсов обычно ни к чему хорошему не приводит. Возможно, The CUBE вообще появился как способ отвлечь внимание от того, что с Atomic Heart 2 пока всё далеко не идеально. Тем более, что информация о нём ограничивается "готовим вертикальный срез", что на практике может означать ещё годы работы.

Несмотря на заявление, что игра будет самостоятельной, очевидно, что она всё равно тянет за собой шлейф вселенной Atomic Heart. Новичку в этом мире будет непонятно, к чему все эти отсылки, а старому фанату — скучно, потому что это выглядит как перезапуск с новой обёрткой. Стиль остался прежний: всё те же советские вайбы, только теперь в кубе.

В итоге выходит, что Mundfish снова делает ставку не на глубокий и выверенный геймплей, а на эффектную оболочку и технологическое шоу. Вопрос «зачем миры должны быть плоскими» звучит красиво, но за ним чувствуется пустота. Если вся игра строится на визуальной фишке и нестабильной архитектуре уровней, без сильного геймдизайна и внятной игровой петли, то интерес к ней пропадёт очень быстро.

На фоне всего этого The CUBE воспринимается скорее как пафосный, но бессодержательный эксперимент, который может стать просто ещё одной хайповой игрой, о которой все забудут через месяц.

слишком общирно расписано для игры, которой еще даже нету на пощюпать. И ларианы сами кроме как дивинити ничего делать не умеют раз в 3-4 года.

Про портал так же можно сказать, но повернется ли твой язык и не отрежут ли его потом фанаты.

Ну, портал по крайне мере сингл игра.

Выглядит как The first descendant, но с видом от первого лица. Одиночная игра не особо напоминала советскую тематику, а здесь вообще ушли от неё и наворотили какую-то е*ень.

Надеюсь от бредовой идеи эксклюзивности Vk откажутся.

не откажутся, у нас в стране запрещен стим , по этому будут продавать на своем лаунчере который нужен буквально ради одной игры, за то майлы рады что у них денюжка капает...

Если запрещен почему все ходят без ВПН?

Манфиши решили конкретно уйти в условное издательство. Первый проект выстрелил, получили нехилый бюджет. Теперь решили сделать Live-сёрвис с донатом в той или иной форме с целью фарма $ без напряганий мышц попы. Если выстрелит то, манфиши получат курицу несущую золотые яйца которая позволит им больше не трогать разработку новых игр. Поэтому параллельно друг другу и делаются два проекта, если Live-сервис прогорит то, одиночная игра позволит покрыть убыток. А вот игра под их издательство уже принесёт доход. Ибо то же издательство, выгодное дело. Вот выбрали проект ILL, где над игрой работал один доходяга, если игра выстрелит то бабки 90% получит издатель, а студия остальной %. Профит. Возможно сужу я очень узко, ибо сижу на белом коне, и мысли путаются от напряга.

Первый проект выстрелил, получили нехилый бюджет. Теперь решили сделать Live-сёрвис с донатом в той или иной форме с целью фарма $ без напряганий мышц попы.

сказанное имело бы смысл, если бы в разработке не была вторая часть атомика. Они движутся в разных направлениях (в том числе в том, за которое их полюбили, а именно одиночный шутан), а не упираются в одну донатку

Так я же пояснил, мол типо делают два проекта, если онлайн фигня выстрелит то всё. Если нет, то запосноц подушкой будет вторая часть которая перекроет убыток.

Надо будет поиграть обязательно.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ