
Хотя The Expanse: Osiris Reborn далека от релиза, это большой шаг для Owlcat Games. Разработчики Pathfinder: Kingmaker экспериментировали с несколькими прототипами, включая шесть для одной только боевой системы, но, несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, игра не предназначена для AAA-класса.
В интервью WCCF Tech креативный директор Александр Мишулин рассказал:
С точки зрения производства и подходов, мы хотим, чтобы наша игра была очень реалистичной, кинематографичной и доступной. Обычно это отличительные черты AAA. Тем не менее, мы не делаем ее специально для AAA-класса.
Вместо этого команда разрабатывает ее как «великолепный захватывающий опыт The Expanse, позволяющий всем игрокам, будь то поклонники глубоких повествовательных игр с выбором и последствиями или поклонники экшен-RPG или просто поклонники The Expanse, присоединиться, испытать игру и почувствовать себя в ней как дома. Насколько The Expanse позволяет вам чувствовать себя как дома, потому что это не очень уютная вселенная, но все же это наш подход к этой игре».
Мишулин также подтвердил, что история разворачивается в течение первого и второго (с половиной) сезонов телешоу и является «собственной историей Owlcat, происходящей во вселенной».
Когда мы обратились в Alcon и обсудили проект, они сказали нам, что хотят расширить вселенную, рассказать больше историй, и наше видение было таким же. Мы рассказываем новую историю, которая происходит одновременно со всеми событиями книг и сериала.
Это означает, что вспышка на станции Эрос (которую продемонстрировал первый трейлер) и разрушение Кентербери будут звучать на протяжении всей игры.
Вы увидите некоторые события своими глазами, но в большей части приключения вы поймете, как эта вселенная, как вся солнечная система реагирует на происходящее и на приключения Холдена и его команды.
Хотя у игры нет релизного окна, The Expanse: Osiris Reborn будет доступна для Xbox Series X/S, PS5 и ПК.
Так она и не выглядит как игра AAA-класса.
Круть, жду! Жалко только начало сюжета Пространства не даст на другие планеты посмотреть. Надеюсь игра выстрелит и в след частях уже Кольцо будет. Вот где кайфуха с другими мирами начнется.
Вы главное выпустите удобоваримую игру, а то Pathfinder как бы это сказать не отличался этим. Просто когда из-за глюка нельзя дальше пройти, а угрохал уже 40 часов. И это игра, на которую авторы забили в плане патчей некоторое время назад. Желание прикасаться снова и в том числе к другим более и более поздними проектам в частности небольшое.
А Pathfinder до сих пор забагован? Просто я планировал в ближайшее время наконец поиграть.
играй, уже давно как пройти норм можно, и все их игры включаю ваху.
Будем наблюдать за этим интересным проектом. А то что это не ААА проект то это не показатель качества, главное сделать игру с душой и любовью.
Интересно, как они с правообладателями договаривались