на главную
об игре

Создатель The Expanse: Osiris Reborn немного рассказал о вдохновениях другими играми

The Expanse: Osiris Reborn обещает стать одной из интереснейших разработок для поклонников оригинальной трилогии Mass Effect. Вдохновение играми студии BioWare очевидно, но оказывается, что разработчики черпают идеи и из других тайтлов. Некоторые из вдохновений могут быть действительно неожиданными.

Создавая сегодня RPG, сложно хоть немного не обратить внимание на Baldur’s Gate 3, который является одним из лучших представителей жанра. То же самое касается и Osiris Reborn. Креативный директор студии Owlcat Games Александр Мишулин признал, что произведение Larian Studios является для них источником вдохновения благодаря своей истории, сосредоточенной на спутниках.

Создатель уже ранее подчеркивал, какое большое значение игра придает персонажам, сопровождающим игрока. Однако, что интересно, образцом для их создания послужили японские ролевые игры, такие как Persona 5. Благодаря этому игроки должны чувствовать эмоциональную связь с героями на протяжении всей истории.

Я не говорю, что мы заимствуем что-то, скажем, из Persona 5, но подход – идея о том, что персонажи находятся в центре истории и о том, как они развиваются на протяжении всей истории до самого конца – довольно похожа.

Это также будет видно в самой игре. Члены экипажа, которых мы не возьмем с собой на миссию, не будут просто отдыхать вне нашего поля зрения. Мишулин сообщил, что в это время они могут поддерживать игрока, выполнять другие цели миссии и даже действовать как второстепенные команды поддержки.

Спутники – это не всё. Не менее важна также система создания персонажа. Как оказалось, она черпает вдохновение из серии Souls от студии FromSoftware. В Osiris Reborn персонажи не основаны на классах – игроки могут попробовать любое оружие, которое найдут на своём пути. Открытие их и создание синергии между ними и навыками должно стать важной частью игры.

Система RPG очень открыта, она позволяет вам создать любого персонажа, которого вы хотите. Это часть нашего видения игры – мы хотим дать игрокам возможность экспериментировать и открывать то, что им нравится.
64
22
Комментарии: 22
Ваш комментарий
Мишулин сообщил, что в это время они могут поддерживать игрока, выполнять другие цели миссии и даже действовать как второстепенные команды поддержки.

То, чего ппц не хватало в серии ME. У нас команда узких профи с крутейшими навыками, а они просто сидят на корабле. И только в последней миссии МЕ2 хоть как-то их задействовали, и это была чуть ли не лучшая миссия в трилогии.

Если честно, то с трудом верится в успех, разрабы все время делали изометрию с кучей багов бюджетом в 2 банки пива, а тут замахнулись на ААА от третьего лица.

фиг с ними с этими багами, главное что бы хоть немного была интересная игра

Так это и не будет ААА, скорее просто АА. Вон, когда показали первый трейлер к игре от бывших разработчиков из СД Проджект РЕД про вампиров все писали кипятком! А потом показали полноценный геймплей и все уже стало выглядеть не так радужно! Здесь, я думаю, будет похожая ситуация!

Так они для этого людей с других студий и наняли, в том числе из рэдов. И доступные бюджеты у них явно выросли, учитывая что ребята могут себе позволить быть уже и издателями.

Сериал не продолжили и решили игру сделать с сюжетом начиная с 1 сезона?

События в игре будут развиваться параллельно сериалу

"Система RPG очень открыта, она позволяет вам создать любого персонажа, которого вы хотите" - сходу +балл, а то нынче РПГ - это всё, где есть наличие прокачки персонажей lol

а выйдет экшон где половину полигонов на задницу глав-героини уйдёт

Я надеюсь они не будут использовать книжных персонажей дальше пасхалок. Только вселенную.

Скорее всего какие-то да появятся, хотя это не точно

Надо ещё ME пройти, чтобы понять насколько это важно))

Ты не играл в Массыч? Да ну нафиг

Первую начинал, где-то года два назад, но не доиграл) Не знаю, почему отложил её, вроде Ведьмака 3го начала играть
Мне понравилась завязка сюжета, хоть и игра уже давно, как вышла, немного пустовата по миру и деталям для нынешнего времени, для своего она думаю была на высоте, но завязка сюжет игры заинтересовал. Поэтому надой её пройти, я так понял фишка игры вариативность и последствия, которые могут быть и ты можешь отыгрывать Шепардом

Ништяк

Ну как сказать, хотя нет, никак не скажу😁

Узнаешь в деле, нечего языком чесать 👍

Набрали хайповых референсов с каждого успешного проекта, чтобы получить безклассовую соулс-персону с диалогами из балдуры в декорациях масс эффекта; осталось только добавить, что монетизация вдохновлена лучшими гача-играми, и выйдет полный винегрет для пиара, а не цельное видение.

Мне нравится что они предлагают игрокам. Буду ждать новостей об этой игре и желаю им творческих успехов!.

Звучит все это конечно интересно, но главная проблема большинства RPG в том, что ГГ выходят черезчур персонализированными - то есть, игрок почти никогда не может ассоциировать себя с созданным им же персонажем, а финальный гвоздь - традиционные 3 варианта ответа "я хороший", "я не определился", "я плохой". Черт, если бы кто использовал DnDшную 3×3 - это было бы шагом вперед. Это к тому, что очень хотелось бы верить, что с этими обещаниями "экспериментировать и открывать" ребята все-таки додумаются сделать менее персонализированного персонажа, для которого "я" означало бы "я", а не заранее заготовленного Ревана/Шепарда/что-вам-ещё-нравится.