на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

11 фактов о The Last of Us Part II

В свое время первая The Last of Us стала настоящим откровением для игроков. Драматическая и интересная история, по качеству постановки не уступающая дорогим и увлекательным кинофильмам заставляла геймеров полюбить опасный постапокалиптический мир, в котором разворачивалось действие проекта. Разумеется, покидать этот мир насовсем многим очень не хотелось, и когда Naughty Dog представила сиквел, то его анонс был встречен игроками с настоящим ликованием. В этой статье мы расскажем о том, что именно нас ожидает в The Last of Us Part II и чем игра намерена нас удивлять и развлекать.

1. В первой игре мы играли за Джоэла, во второй же части под нашим управлением будет девочка Элли, которой теперь уже 19 лет. И, как утверждают разработчики, если основной темой первой части была трагическая любовь в мире постапокалипсиса, то на сей раз главной темой истории станут ненависть и месть. Слова Part II в названии игры означают, что обе части связаны не просто общими персонажами, у них также и общий сюжет, продолжающийся в сиквеле. Действие игры будет начинаться в Джексоне спустя пять лет после событий первой части, однако большая часть сюжета The Last Of Us Part II будет разворачиваться в Сиэтле. С другой стороны, разработчики уже говорили, что в что в сиквеле возможны скачки во времени и пространстве – можно ожидать флэшбеков.

2. Единственным играбельным персонажем сиквела является подросшая Элли, которая в первой части выступала в качестве NPC. Как и в оригинальной The Last of Us, практически всю игру ее будет сопровождать компаньон-NPC. Иногда это будет Джоэл, за которого мы играли в оригинале, но не обязательно он – предусмотрены и иные NPC-персонажи. Также известно, что для The Last of Us Part II студия занималась захватом движений животных, в частности, собак. Вполне возможно, что спутником Элли в сиквеле будет именно четвероногий друг.

3. Геймплей в сиквеле существенно изменится в сравнении с первой частью. Как говорят сами разработчики, на этот раз будет сделан большой акцент на элементы выживания и стелса. Элли умеет пролезать в узкие проемы, укрываться в траве, прятаться под заброшенными машинами. Большое внимание разработчики уделили противникам, которые могут общаться друг с другом при помощи сленговых слов и свиста, специально чтобы запутать игрока. Противники могут взаимодействовать с объектами окружающего мира и передвигаться по всей локации, а не по какому-то конкретному ее участку, как в первой части. Ближний бой стал намного более интенсивным и жестким, чем в оригинальной игре. Появились специальные клавиши для прыжка и уклонения, позволяющие уходить от битвы.

3. Разработчики The Last of Us Part II также очень серьезно поработали над локациями. В сиквеле они стали гораздо больше по размерам, плюс многие уровни теперь ориентированы на вертикальный геймплей. В целом, окружающий мир теперь сделан гораздо более реалистичным и насыщен множеством мелких деталей, делающих прохождение гораздо более увлекательным. Открытого мира в игре не будет по вполне понятным причинам – разработчики делают большую ставку на сюжет, как и первая игра, сиквел будет линейным проектом. Тем не менее, локации стали очень большими и позволяют свободно перемещаться в любом направлении, что должно понравиться поклонникам открытых миров.

4. Разработчики утверждают, что далеко не каждый конфликт нужно решать прямым насилием, иногда более правильно будет попытаться спастись бегством – и на этот случай на каждом уровне присутствуют специальные места для побега. С другой стороны, во время прохождения нужно будет постоянно быть начеку, полностью безопасные места в The Last of Us Part II попросту отсутствуют, и напасть на вас могут в любой момент.

6. Основными врагами в игре будут культисты Серафиты, которые намерены стереть все грехи в мире, по слухам, именно им Элли будет мстить за смерть своей подруги. С другой стороны, в этом мире с вами может вступить в противоборство абсолютно любая группировка выживших, вы просто не знаете при первом прохождении, кто является другом, а кто – врагом. Также появятся и новые виды зараженных, как утверждают разработчики, зачастую бороться придется на два фронта – и против людей, и против зомби. Отдельно стоит сказать и о группировке Цикады из первой части, включающей множество хорошо подготовленных боевиков. Разработчики уже подтвердили, что они будут в игре и Элли и Джоэлу снова придется иметь с ними дело. Однако пока Цикад нам не показывали.

7. Игра создается на собственном движке студии Naughty Dog, который был улучшен и обновлен для сиквела и включает некоторые перспективные новые технологии. К примеру, по словам разработчиков, для Элли из этой игры используется однозначно самая лучшая модель персонажа из тех, которые были когда-либо созданы в Sony Interactive Entertaiment. Все герои игры стали более детализированными, в сравнении с первой частью значительно улучшилась анимация.

Более детально продумана и система повреждений персонажа – если в руку Элли, к примеру, попадает стрела, то мы видим ее в теле девушки, и она остается там до тех пор, пока игрок не найдет возможность ее вынуть. При этом, если стрела находится в теле, то здоровье персонажа постепенно ухудшается. Отдельно стоит отметить и впечатляющую анимацию лиц, враги строят различные гримасы во время схваток, изображая боль или ярость. В целом, мир The Last of Us Part II выглядит очень красиво и реалистично, поражая обилием мелких деталей, вроде правильно реагирующей на движения персонажей травы, крошек бетона, вылетающих из стен при попадании в них пуль, и т.п.

8. Над музыкой к сиквелу снова трудился композитор Густаво Сантаолалья, в портфолио музыканта эта игра стала первым сиквелом. Эшли Джонсон вернулась к роли Элли, а Трой Бейкер – к роли Джоэла, главных героев первой части. Основным автором сценария второй части значится Нил Дракманн из студии Naughty Dog. Но кроме того, над сиквелом также трудилась и Холли Гросс, работавшая ранее над сериалами «Банши» и «Мир Дикого Запада». Сюжет должен быть очень напряженным, а финал может быть очень печальным, хотя на 100% последнее еще не подтверждено. Однако Дракманн говорил, что одним из приоритетов разработчиков является реализм, и если нужно показать плохой финал – они это сделают. Также разработчики готовы при необходимости убить абсолютно любого персонажа The Last of Us Part II.

9. Одной из отличительных особенностей сиквела The Last of Us будет обилие жестокости, показанное в трейлерах, за что на игру уже ополчились многие известные западные СМИ. Тем не менее, разработчики стоят на своем и не собираются снижать градус жестокости, а Sony в этом всячески поддерживает Naughty Dog. Решение вполне логичное, потому что речь в сиквеле идет о постапокалиптическом мире, живущем по очень жестоким законам. Разработчики говорят, что в этом мире насилие порождает еще большее насилие, и это игра будет нам постоянно демонстрировать. Кроме того, будут и ситуации сложного морального выбора.

10. В The Last of Us Part II разработчики также уделили много внимания системе крафтинга, которая была доработана и улучшена. Ассортимент оружия дополнился разрывными стрелами, их главная героиня делает самостоятельно. Дальнобойного оружия в игре не предусматривается в принципе, все схватки будут происходить на средней и ближней дистанции – это обусловлено особенностями игрового движка.

11. Мультиплеера в сиквеле точно не будет. Изначально Naughty Dog планировала многопользовательский режим под названием «Фракции», который должен был, как понятно из названия, позволить нам поиграть за различные группировки выживших. Однако в итоге студия сосредоточила все силы на создании одиночной кампании и просто не смогла уделить время мультиплееру.

Что ж, пока картина вырисовывается вполне радужная. Кредит доверия у Naughty Dog большой, и уж, по крайней мере, на захватывающую историю, интересных персонажей и красивейший игровой мир в The Last of Us Part II мы точно можем надеяться.

Дата выхода: 21 февраля 2020 года на PlayStation 4

Комментарии: 8
Ваш комментарий

BarackKamacho Откуда такая неприязнь-то? Сколько желчи...

3

Shtaketmaster Ты вобще видел че он публикует, особенно блог про размеры карты в киберпанке

0

BarackKamacho Если честно, то нет. Но тут вроде всё вполне цивильно. Надо будет почитать остальное.

0

Shtaketmaster https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/igrovaya_ploschad_karty_v_cyberpunk_2077-501539

0

А как свинюшки? Мх тоже в мокапе снимали с костюмом! Даже в твитере пост выкладывали, было очень мило!

0
не собираются снижать градус жестокости, а Sony в этом всячески поддерживает Naughty Dog

Еще бы японцы не поддерживали жестокость. Что творил отряд 731 в Китае - волосы дыбом встают. Фашисты просто сосунки, по сравнению с япошками.

0

Kraicher Согласен, япошки ещё то зверьё. Если кому интересно, то качаем книгу Кухня дьявола и ужасаемся всему тому, что делали япошки во время ВМВ.

0

PCMasterRace Не только япошки. Там все азиаты в регионе никогда гуманизмом не славились - чего только стоят зверства во время Корейской войны или перегибы власти со своим же народом в Китае.

1