The Last of Us: Part 2

8.1
()

Инсайдер из Naughty Dog: "The Last of Us: Part 2 - очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену"

©

Журналист Джейсон Шрайер из Kotaku, известный своими инсайдерскими расследованиями разработки игр, опубликовал новую статью, в которой критике подверглись условия работы в студии Naughty Dog. По словам анонимных источников из студии, условия работы в Naughty Dog в периоды «авралов» (таких, как сейчас – во время финальной стадии разработки The Last of Us: Part 2) неимоверно тяжелые даже по меркам игровой индустрии, где частые переработки – регулярное явление.

Вот некоторые интересные выдержки из статьи:

  • В один пятничный вечер в прошлом месяце рабочие, проводившие ремонтные работы в здании, где располагается студия Naughty Dog, уронили тяжелую железную трубу, которая упала прямо посреди офисного помещения, в нескольких шагах от рабочих столов. Было 9 часов вечера, и обычно в игровых студиях в это время никого нет, но многие сотрудники Naughty Dog были на месте, и это событие едва не обернулось множеством жертв.
  • Обычное явление в Naughty Dog – 12-часовой (и более!) рабочий день семь дней в неделю. В периоды авралов люди работают и ночами – в буквальном смысле слова. И хотя руководители студии привыкли к такому режиму труда, сотрудников помладше он сильно изматывает, и поэтому в Naughty Dog огромная текучка кадров. Например, из двадцати дизайнеров (не главных), работавших над Uncharted 4, четырнадцать уволились после выхода игры.
  • Шрайер предполагает, что один из легендарных руководителей студии Брюс Стрейли также ушел из-за того, что банально «выгорел». Он ушел в отпуск, который превратился в окончательный уход.
  • Одна из причин переработок – запредельное внимание к деталям и драконовский контроль качества. Руководители студии построили корпоративную культуру, основанную на перфекционизме любой ценой. Поэтому бывшие сотрудники Naughty Dog называют студию одновременно лучшим в мире и худшим в мире местом работы.
  • В случае с The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн и другие руководители честно хотели досконально продумать проект, чтобы более равномерно распределить нагрузку на сотрудников и избежать чрезмерных переработок. Но в процессе разработки всё равно пришлось внести множество изменений, в том числе и в сюжет, который постоянно переписывался. Ничего необычного в этом нет: сюжет оригинальной The Last of Us тоже переписывался, и, например, знаменитой сцены с жирафами изначально в нём не было.
  • Чрезмерные переработки в студии начались с конца 2018 года, и с тех пор основная часть подразделений Naughty Dog работали в таком режиме без остановки. The Last of Us: Part 2 – самый крупный проект за всю историю студии, но одновременно самый болезненный и тяжелый. Один из разработчиков сообщил Шрайеру: «Это очень хорошая игра, но её создатели платят за это огромную цену».
  • Шрайер задаётся вопросом, насколько долго Naughty Dog сможет работать в таком изматывающем режиме. Легендарные руководители студии, измученные переработками, постепенно уходят, на их место приходят новые, младшие сотрудники тоже постоянно обновляются, и чем больше в студии неопытных людей, тем сложнее удерживать планку качества. Если студия не решит проблему переработок, эта проблема «решит сама себя», и очередной проект может оказаться провальным.
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
32
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Лук наготове: иллюстратор комиксов нарисовал черно-белый арт с героиней The Last of Us: Part II Last of Us: Part II, видимо, не перенесут. Naughty Dog начала обратный отсчёт Токсичный монстр на кадрах The Last of Us Part 2
Комментарии (41)
deztroy
Слушай, ты так говоришь, словно пашешь сутками.И понимаешь, как это.
Ты хоть раз, 30 часов работал подряд к примеру?Я очень хотел бы посмотреть, как ты придёшь домой, и не пожравши, плюхнешься спать.
Они действительно пашут, такой труд нужно уважать.
По итогу сам будешь брызгать слюнями от кайфа, когда игра выйдет и ты её запустишь, а кайф будет, ведь они всю душу и силу в эту игру вкладывают.
Что-то я не заметил какого-то запредельного качества в их играх, линейные проекты на пару вечеров не более, среднячки, просто хорошо распиаренные, никаких откровений, крутых гемплейных технологий и ид. Наверное дизайнеры окружения и впахивают, потому как это по сути и вся основная работа, узкое горлышко, и вместо того чтобы нанять дополнительных спецов на них вваливают непомерные нагрузки, отсюда и текучка.
deztroy
Странный подход, если честно.
С каких пор переработка является нормой?
Да, я знаю, что многим приходится перерабатывать, периодически приходится и мне.
Но меня удивляют люди, которые считают, что это нормально. Ты тратишь своё здоровье, своё время, которые при этом ещё и не всегда оплачиваются.

Что касается переработок у разработчиков:
Обычное явление в Naughty Dog – 12-часовой (и более!) рабочий день семь дней в неделю

Ну не знаю, похоже на бред. За такое во многих странах могут и штраф выписать приличный.

Подозреваю, что после выхода игры состав компании ещё раз сильно сменится. Можно долго размышлять, что там такая культура, но организм не может без вреда для себя работать в постоянном напряжении несколько месяцев подряд. Возможно, что это не бросается в глаза сразу, но по прошествии времени точно скажется.
deztroy
На заводах работяги со сменами меньше полтинника не имеют, держу вкурсе, и да, выходных у них гораздо больше чем у 5-дневных.
какие бы планки качества ни были, разменивать свои здоровье и личную жизнь не стоит... здоровья беднягам
deztroy
Ты видимо никогда в офисе не работал я вижу, ну так вот я например работал и понимаю что это такое и это очень сильно утомительно, не физически, а психологически и тяжело, а когда ещё и приходится сидеть больше положенного, это вообще кошмар невозможный, а теперь представь что всё это время тебе приходиться что то делать за компьютером и постоянно быть внимательным и всё это крайне сильно утомляет, так что не надо тут говорить о том что ты похоже и не понимаешь. Я вот сейчас работаю физически и мне очень сильно неохота возвращаться на работу в офисе, уж лучше много ходить, но через час отдыха как огурчик, чем потом ещё и с дерьмовым настроением и опухшими глазами сидеть, я конечно не отрицаю что физический труд тоже утомляет, но при физическом, твой организм постоянно в тонусе из-за постоянных нагрузок на тело, поесть только нужно, а вот когда в офисе перед компом сидишь, это уже отрицательно влияет на работу мозга и и час отдыха и быть как огурчик уже не проканает, утомление и плохое настроение на весь оставшийся день если не повезёт, так что я конечно согласен что качество игры превыше всего, но перерабатывать это не хорошо. (особенно если тебе ещё и за это не платят)
Жаль ребят, надеюсь их труды оценят.
А чем она хороша? Лесбиянками? Мужская аудитория оценит игру за девочку,это называется спермотаксикоз, не более.
Pechenka14884 написал:
спермотаксикоз

Такого термина не существует, в курсе? Так пишут только бабы.
OkGo написал:
Ну не знаю, похоже на бред. За такое во многих странах могут и штраф выписать приличный.

Насколько я понял из статьи, их формально никто не заставляет силком работать по 12 часов. Но они попадают в такое место, где все типа "добровольно" сидят по столько, потому что работа должна быть сделана. И когда от твоей работы зависит работа еще двадцати человек, ты поневоле не можешь просто так их оставить и сидишь до последнего.
OkGo написал:
С каких пор переработка является нормой?

Видимо про Японию ты не слышал)
Планка качества в их играх и вправду недосягаема. Кто бы что не говорил. А игру я жду с большим предвкушение.
Ведьмак лучше
Ни одна студия даже близко по качеству игры не делает, условные проджект ред в сравнении просто компашка пьяных бомжей, делающих инди поделки.
100500 одинаковых нпс в рпг, в рпг Карл!(последний раз такое видео в ксенус) 0 взаимодействия, худшие анимации, огромный, скучный и не запоминающийся открытый мир, скриптованные мобы через каждые 50 метров..куда уж до намокающего оружия, пачкающейся одежды, камушков которые осыпаясь зацепояют другие или вовсе, идущих в приюте часов или вибрирующей стиралке на втором этаже дома (заметили 1% игроков) и просто удивительного качества картинки для убогой пс4
cBaxa
The last of us к сожалению никогда не выйдет на пк,то что перенесли Horizon не говорит что другие игры от сони выйдут на пк и особенно игры от Naughty Dog.
Я тоже не заметил в один из нас 1 супер крутого. Однако конкуренты делают хуже. Один из нас считается игра 10 летия по метакритику.
Как по мне я бы игре поставил оценку заслуженные 8.8 баллов. Да согласен, что лучшая пока что.
Пусть пашут как негры, чтобы потом пека бояре насладились.
Да какая разница, если все равно на ПК выйдет
Последние две игры Ноути дог это скучное ползанье (перепрошел ласт оф ас первый спустя 5 лет)

Сделали бы космическое роад муви следующей игрой (как бы в комиксах ласт оф ас может намек и есть на это), тем более они выпускали что-то вроде Джека и Декстера в этом жанре

Вот Анчартеды 2 и 3 были огонь (первая часть проба пера конечно, как первый крэш в свое время), короче этакие духовные наследники Крэш Бандикут 2 и 3. Кто играл, тот поймёт.
Крэш тим рейсинг тоже нравился
DragonCommander56
Не физически ? да в первую очередь физически, геморы, давление ,застой крови ,и многое другое .
ND нужно срочно расширять команду иначе качество пострадает.
Намекают на перенос из-за "коронавируса"?
Ой бедные, в офисе за кампуктиром пересидели. Им бы на вахту на 12 часовой день 7 дней в неделю на буравую трубы потоскать или трансформаторы на подстанциях в - 30 ставить. Или на стройку траншеи покопать, а потом на своём горбу туда кабель уложить. Вот тогда бы они почувствовали что такое настоящая переработка. Когда ты приходишь и падаешь на шконку в вогончике, а утром 7 тебе опять подъем и алга поновой.
XeQTOR
75% что выйдет, Sony это компания! Компания зарабатывает бабло, если Horizon стрельнет а он стрельнет, поверь мне пару топ менеджеров это заденет и они дожмут руководство срубить бабла! Нет никаких эксклюзивов когда это не выгодно, пора бы это понять. Playstation это обычный интернет магазин игр как и Xbox со своими железными фишками и если будет выгодно продавать и вне платформы через какое то время они так и сделают.
На ПК есть Steam, EGS, Origin, Uplay и многие многие другие. Что их отличает от PS Store, Xbox Store с точки зрения бизнеса? Ничего! Разве что последним нужно тратить бабки на железо а у первых за них это сделали другие и они так же зарабатывают.
Во всей индустрии походу не напрягаются только Крис Робертс и его студия Cloud Imperium Games.
cBaxa
Ну с одной то стороны хорошо, что посетит. С другой стороны, плохо, что все эти игре не Бладборн и не Годофвар. Но это уже кому что больше нравится.
Nayzi
Если бы Сони была простым издателем, то твои слова имели бы смысл. Но они платформодержатель. И у них нет плана Б, как у Майкрософт с виндой, когда можно было бы на продажи приставки и подзабить. Бренд PS - чуть ли не основной у Сони, именно он вытащил корпорацию из финансовой ямы несколько лет назад. И именно мощная линейка эксклюзивов спасла PS3 от провала. Бояре при всем желании не смогут дать такие продажи, чтобы Сони взяла и поставила под удар продажи и имидж своей платформы. В здравом уме никто на платформу конкурента (Windows) не будет сливать свои хедлайнерские активы - Uncharted, TLoU, God of War, GT. Horizon хоть и крупный проект, но не лицо платформы, плюс двигло они под ПК обкатали на Death Stranding - кинуть боярам для затравки вполне можно.
Одна из тех студий, которая делает игры на все времена, которые западают прямо в душу. Жаль, что я продал плойку. Думаю как и с первой частью, там будет ремастер на пс5. Нужно будет купить пс5 обязательно, как ради нее я купил пс4.
Яков Будников написал:
Ни одна студия даже близко по качеству игры не делает, условные проджект ред в сравнении просто компашка пьяных бомжей, делающих инди поделки.

CD Projekt до уровня Rockstar в качестве проработки, графики, анимаций, открытого мира - как раком до китая. У них работают лучшие кадры в игровой индустрии. Спорить с этим, быть поехавшим. Запусти RDR2/GTA5 и сравни с Witcher 3. Хотя фанатам ведьмака бесполезно что-либо обьяснять, они все равно с пеной у рта будут защищать свою игру.
Вы не поверите, но для этих людей это не просто работа, а призвание. Потому так и трудятся.
Запредельное внимание к деталям... Ага. Эти кибер-гении только к last of us 2 узнали, что у оружия бывает тактическая и полная перезарядка. Внимание к деталям весьма выборочное у них.
Tигра написал:
Бренд PS - чуть ли не основной у Сони, именно он вытащил корпорацию из финансовой ямы несколько лет назад.

Что то похоже на фанатско консольный бред.
Не верю что этой компании от продажи Телевизоров, Мобильников и Кино не идет доход.

а Игорьки это для детей
StormX07
Ну не скажи. Тех же телевизоров тебе сколько надо? Штуки 2-3. И менять их ближайшие лет 20-30 их точно не будешь. Мобилы тоже самое, купишь и будешь с ней лет 5 ходить, если не больше. А вот игры приносят доход постоянно. Купил прошел за месяц-два и пошел за новой. И в итоге уже на 10й игре отбил стоимость мобилы за 30к, а на 20й стоимость телика за 60к.
Vaipen
Ну да, можно и семечками продавать поштучно
StormX07
Это не бред, а факт. Игровое подразделение Сони - самая сильная часть компании, которая приносит больше всего прибыли.
скоро профсоюз как в порту организуют, тогда руководители студий начнут молиться на каждого работника, включая уборщика
Все правильно работать в офисе намного тяжелее, чем физически. Да и с такой текучкой все не просто: сегодня ты с одним проект делаешь, а через неделю с другим и как тут сработаться???
cBaxa
cBaxa написал:
Но как показывает время Пк посетит и этот эксклюзив, начинайте плакать!

Выйдет на ПК - пройду на пк потом ещё раз, в чём проблема? Из за чего тут плакать-то?
cBaxa
В смысле жаба душит? Я тебе свою копию игры отдаю, или что? Моя копия при мне останется, лол)) а кто соснул - человек, который прошел игру на релизе или тот, кому она досталась через несколько лет с крупными спойлерами и не факт, что качественным портом - думаю, вопрос риторический)
Я не против никого. Консоли мне очень нравятся, и я обязательно возьму и пс5, и секс, но во что-то буду играть всё равно на ПК. Для меня порт экзов - это лишний повод пройти их ещё раз, возможно, с какими-нибудь модификациями. Так сказать, получить новые впечатления от игры, что-то типа расширенной "новой игры +". Благо, ПК позволяет.
Если у меня что-то и вызывает брезгливую неприязнь, так это поведение таких людей, как ты, которые вовсю провоцируют срачи, делят людей на "ваших" и "наших" и везде бегают и доказывают превосходство своей платформы как последние говнари. Тут вообще не важно, кто на чём играет. Единственное, что бросается в глаза - это то, что неадекватов со стороны ПК на этом сайте намного больше, чем консольных. Только и слышно о тысячах неадекватных "сонибоев", бомбящих в комментах, но когда в эти самые комменты заглядываешь, то видишь от силы 3.5 бомбящих консолефагов, зато неадекватных ПК-игроков под каждым анонсом консольного экза в буквальном смысле сотни.
Ради справедливости замечу - дело тут не в том, что консольное комьюнити лучше, а в том, что основная масса пользователей данного сайта - заядлые ПК-игроки, а потому и неадеквата от них больше. Все эти "пк-бояре", "pc master race", "сосноли", "консолехолопы" и прочее возникли явно не из адекватной оценки реальности))
cBaxa
Давай зайдём в любой тред о консольном порте на этом сайте, посчитаем количество бомбящих консольщиков и неадекватно улюлюкающих пекарей, а затем сопоставим их. А ещё походим по тредам о консольных играх и посчитаем в комментах кол-во пекарей, которые орут о том, что игра нинужна/плоха или другими способами разводят срач - это будет отличным показателем того, насколько пк-пользователям "срать" на экзы.
Кстати, заметь, сейчас тут только ты говном брызжешь.
cBaxa

cBaxa написал:
а провоцировать вас это как наркотик, смотреть как вы БОМБИТЕ бесценно

Ты сейчас сам признал неадекватность местного пк-комьюнити)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.