на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

Автор экранизации The Last of Us от HBO снова намекнул, что у сериала будет больше двух сезонов

The Last of Us, главные роли в котором исполнили Педро Паскаль и Белла Рэмси, был отлично принят зрителями - владельцы HBO и Warner Bros. Discovery вряд ли скоро выпустят из своих рук столь атмосферный проект, и даже до финала первого сезона о нем было много разговоров. Еще в марте сам Нил Дракманн призвал фанатов с нетерпением ждать следующих эпизодов, представив графику, намекающую на продолжение истории. Теперь свой вклад вносит и другой автор

На конференции NAB в Лас-Вегасе в этом году Крейг Мазин и четыре члена съемочной группы рассказали о создании музыки, спецэффектов и тонкой настройке внешнего вида зараженных. Хотя один из главных создателей сериала не захотел раскрывать слишком много подробностей о последних эпизодах, он все же затронул тему будущего производства.

Наш план состоит в том, чтобы сделать не только еще один сезон. Мы должны продержаться какое-то время

Пока что идет предварительная работа над вторым сезоном The Last of Us, а создатели сосредоточены на создании сценария.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Можно, после 2 или 3 серии уже закрывать было и не продолжать данное убожество.

2

а Педро захочет ли дальше играть у вас, если ему урежут ЗП или его напарнице за просто так поднимут до его?

-1

До сих пор не понимаю зачем сериал большей частью повторяет оригинал. Ниша жанра зомби апока почти пустая, на уже имеющемся сеттинге можно было написать другую историю, всё равно больше раздувает популярность проекта номинальная привязка ко вселенной нежели прямая связь с играми. Зато проект был бы более самостоятельный и можно было избежать части сравнений с оригиналом (что как по мне не играет на пользую проекту в долгую). Но я не великий шоуранер, поэтому могу только недоуменно развести руками и ждать солидарности от других любителей жанра.

-2

если абсолютно левацкое творение делать, то к чему название "ласт оф ас" ? тогда пусть и называют по другому, раз уж полная отсебятина

-2

Где я сказал то что нужно сохранять название, я упомянул только вселенную. И к чему тут термин левацкое, это же полит координата? Может имеется ввиду левое? Но опять же я не предлагал сохранять название, при написание другого сюжета.

-1

Особенность этой вселенной в том, что история Джоэла и Элли из первой части является водной и обязательной, её пересказ сразу отрабатывает на две аудитории – знакомых с игрой и просто зрителей сериалов. Для первых тут фансервиз, а для вторых полноценное погружение в историю. Планируемое попадания в зрительский интерес всегда под вопросом, но такая ставка в среднем даёт куда больший процент на успех. Тут речь сугубо о том с чего начать историю, в данном случае мы не затрагиваем вопросы мисткаста и спорных корректировки отдельных деталей истории и сюжета. Если бы в сериале зрители не узнали историю, которая завязана на Элли, то тогда они многого бы и не узнали о самом мире, это всегда был бы не полный пазл (и видео формате найденными записками уже не отделаешься). То есть, это обязательный точка входа для этой вселенной и тот же условный опыт по примеру The Walking Dead, где бы не начиналась история она всё равно будет про зомби, в данном случае бы не прокатила.

Другое дело, что Дракманн как сценарист мог бы почесать свою бороду и более творчески вложится в сериал – не просто лишний раз потеребить во все стороны «разнообразие» и добавив чутка деталей, а к примеру изменить начало повествования, начав историю с Марии того как она пришла в ряды Firefly их идеологию и их деятельность в Карантинных Зонах, а через неё перекидывался бы мостик знакомства с Анной, с последующей расширенной историей матери Элли, и уже далее бы началась история Элли с её рождения и решения Марии о последующей передачи её на попечение военным из FEDRA – это было бы таким сериальным DLC к общей истории. А далее история могла бы подхватить уже знакомую линию Джоэла, первого дня пандемии со смертью Сары, но тут конечно напрашивается сюжетная расширение про времена, когда Джоэл и Томми пытались выжить «поту сторону» и знакомства с Тесс и причин ухода Томми к Firefly. А за ними вновь бы шли знакомые события в Бостонской КЗ, где сошлись бы три линии Марии, Джоэла и Элли, при этом история бы не отошла от оригинала, но при этом получила бы дополнительную глубину как в повествовании, так и проработанности персонажей.

-1
Особенность этой вселенной в том, что история Джоэла и Элли из первой части является водной и обязательной, её пересказ сразу отрабатывает на две аудитории – знакомых с игрой и просто зрителей сериалов.

Я не буду спрашивать кто решил, что для того чтобы ввести в курс дела вселенной про обычных зомби (каких много), нужно обязательно рассказать достаточно клишированную историю с достаточно изъезженным сюжетом и уже много раз показанной в рамках жанра проблематикой пост-апока. История прекрасно поставлена и написана, не в последнюю очередь из-за интерактивности видеоигрового формата, но все же. Зачем такие вводные для сирика про людей, зомбей и их проблемы а-ля ходячие, я не понимаю, особенно когда вселенная ничем от тех же ходячих не отличается.

Для первых тут фансервиз, а для вторых полноценное погружение в историю.

Но тут и обратная сторона, потому что проект повторяющий уже имеющийся сюжет по определению в первую очередь целит в новую аудиторию. Но я не вижу варианта, где сериальная аудитория спит и видит, как бы ознакомится с сюжетом игры 10 летней давности. Поэтому новый и обязательно хороший сюжет, который имел бы в себе старых персонажей или отсылки на них, вполне отвечал бы критерию фансервиса и также больше мотивировал не игравших поиграть. Не говоря о том, что фанаты игры получили бы не только фансервис, но и новую историю, углубляющий вселенную.

Планируемое попадания в зрительский интерес всегда под вопросом, но такая ставка в среднем даёт куда больший процент на успех.

Ну, тут я могу только аргументировать, почему другая ставка (выше описанная) как минимум не хуже.

Тут речь сугубо о том с чего начать историю, в данном случае мы не затрагиваем вопросы мисткаста и спорных корректировки отдельных деталей истории и сюжета. Если бы в сериале зрители не узнали историю, которая завязана на Элли, то тогда они многого бы и не узнали о самом мире, это всегда был бы не полный пазл (и видео формате найденными записками уже не отделаешься). То есть, это обязательный точка входа для этой вселенной и тот же условный опыт по примеру The Walking Dead, где бы не начиналась история она всё равно будет про зомби, в данном случае бы не прокатила.

Почему она не прокатила, почему вселенная last of us как-то принципиально отличается от другого пост-апока, почему рассказать про вселенную нельзя в другой истории, все это вопросы покрытые тайной.

Другое дело, что Дракманн как сценарист мог бы почесать свою бороду и более творчески вложится в сериал – не просто лишний раз потеребить во все стороны «разнообразие» и добавив чутка деталей, а к примеру изменить начало повествования, начав историю с Марии того как она пришла в ряды Firefly их идеологию и их деятельность в Карантинных Зонах, а через неё перекидывался бы мостик знакомства с Анной, с последующей расширенной историей матери Элли, и уже далее бы началась история Элли с её рождения и решения Марии о последующей передачи её на попечение военным из FEDRA – это было бы таким сериальным DLC к общей истории. А далее история могла бы подхватить уже знакомую линию Джоэла, первого дня пандемии со смертью Сары, но тут конечно напрашивается сюжетная расширение про времена, когда Джоэл и Томми пытались выжить «поту сторону» и знакомства с Тесс и причин ухода Томми к Firefly. А за ними вновь бы шли знакомые события в Бостонской КЗ, где сошлись бы три линии Марии, Джоэла и Элли, при этом история бы не отошла от оригинала, но при этом получила бы дополнительную глубину как в повествовании, так и проработанности персонажей.

А вот Питер Джексон мог бы начать историю властелина колец с хоббита, а лучше с сильмариллиона, чтобы вселенная получше раскрылась. Абсолютно иррелевантный способ рассказать историю в рамках художественного кино. Делать из декорации для основного сюжета основной хронометраж, это приемлемо в рамках 20-40 часовой игры (в нашем случае 15), но 9 часовой сериал, с таким подходом растянется раза в 2. И даже если не обращаться к хронометражу, больше действий и диалогов не = лучше раскрытые персонажи и вселенная. Сериал имея более рельсовое построение, может куда больше сказать элементарным видеорядом, чего будет достаточно для знакомства нового зрителя со вселенной и персонажами. Такой зритель явно пришёл не с головой углубляться в лор вселенной и полный жизненный путь героев. Новый зритель пришёл за хорошей историей, интересными персонажами и уже в третью очередь за вселенной, которая будет проста при вхождении и потом уже интересна при изучении. Единственный выход распилить это минимум на два сезона, но тогда зритель скорее всего так и не дождется ту историю за которой пришёл и которая с ваших слов является вводной и обязательной. Которая в итоге сильно отодвинется на второй план, история будет концентрироваться не на главной проблематике игры, а на персонажах, до которых нам не будет дела вплоть до начала основного сюжета.

-1

это одно и то же лол. или у вас есть две левых стороны?))
не предлагали сохранить название? но упрекаете сериал в том, что он повторяет оригинал ЛОЛКЕК. так если он имеет название ласт оф ас, то может он и обязан повторять оригинал, не?

0

- "Мы вам ещё покажем! 😉"

-3