на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

Брюс Стрейли не участвует в создании The Last of Us 2

В свете долгожданного анонса The Last of Us 2 японский игровой портал Kotaku поделился неожиданными данными. Согласно неназванным источникам Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ключевых сотрудников Naughty Dog, не причастен к разработке The Last of Us 2.

Хотя Стрейли не так хорошо известен широкой публике как его коллега и партнёр Нил Дракманн (Neil Druckmann), креативный директор Naughty Dog, он сыграл не менее ключевую роль в создании двух последних хитов студии - Uncharted 4: A Thief's End и The Last of Us. Кроме того он был арт-директором Uncharted: Drake's Fortune и геймдизайнером Uncharted 2: Among Thieves.

Официальное объяснение ситуации гласит, что Стрейли находится в годичном оплачиваемом отпуске. Дальнейших комментариев со стороны Sony или Naughty Dog пока не последовало.

Отметим, что это может быть тревожным звонком для фанатов студии, поскольку далеко не факт, что Стрейли вернётся к своим обязанностям. К примеру, в начале этого года, после 15 лет работы Rockstar North покинул её президент, Лесли Бензис (Leslie Benzies), отвечавший за разработку GTA V, до этого 17 месяцев числившийся в отпуске.

Будет ожидать развития событий и надеяться, что история не повторится.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Игра на ранней стадии разработки, так что еще успеет как следует над ней поработать.

4

Это не очень хорошо. Конечно, Ноти Дог и без него справятся, но именно Стрейли изначально делал такой геймдизайн, чтобы игроку было одновременно и весело играть и смотреть на происходящее. Если по простому, то это он, короче, кто поженил во втором Анче красивые киношные моменты с геймплеем.

2

Lightning. "самый умный пользователь", что-же ты несёшь, какие красивые киношные моменты... Стрейли пришёл работать как художник в студию, всегда им оставался, и во втором анче отвечал за общий художественный стиль

0

Magnum Boy Что я несу? То, что видел и слышал в дневниках разработчиков. А также в википедии всё это написано. А вот ты что несёшь - непонятно. За рисование он отвечал только до выхода первого Анча. Анч 1: Он главный по художественной части (арт директор). Анч 2, ТЛОУ, Анч 4: Он главный по гейм-дизайну, то есть по построению и режиссуре игры с точки зрения того, как всё это вообще будет играться и отображаться на экране. Он многое придумывал вместе с Дракманном, где-то исправлял его, курировал то, как другие реализуют их идеи. Это как режиссёр, только для игр. https://en.wikipedia.org/wiki/Bruce_Straley

3