The Last of Us: Part 2

5.9
()

Художник перенес локацию из The Last of Us 2 на движок Unreal Engine 5

Профессиональный художник из студии Treyarch Паскуале Скионти опубликовал на YouTube ролик, в котором показал, как могла бы выглядеть игра The Last of Us 2 на движке Unreal Engine 5 с технологией глобального освещения Lumen и системой рендера Nanite.

Это не сама игра, я просто показываю, как она может выглядеть, если не пытаться оптимизировать fps до 120 или даже 60.Деревья из Speedtree и Mawi.Освещение HDR Quixel megascans с физическими значениями добавило свет направления стабилизации и объемный туман.Внутриигровое разрешение 4к.
Консоли
-11
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

"Художник перенес блаблабла на UE5" Думал опять какой то бездарный высер , но нет , довольно годно , че новость то минусуют , сделал опытный чел из треарч , вопросов к лвл арту нет , только деревья какие то слишком большие , или мне кажется.

2

Минусуют не новость а то что он "сделал" . ФПС не выше 10 кадров,кому и зачем такое нужно?

2

Ctrl+C -> Ctrl+V, а фупесов то сколько!

Это не сама игра, мне не нужны 120 фпс.

И к чему этот показ тогда идет? Каждый первый видос на анриале такая дичь - добавь ещё 2-3 нпс и будет 5 фпс, не говоря уже об активных сценах.

0

если игра не оптимизируется под компы то компы оптимизируются под игру
и 4к 120фпс

-3