The Last of Us: Part 2

5.9
()

Как может выглядеть улучшенная для PS5 высокооценённая игра The Last of Us: Part II. Симуляция показывает разницу

С выходом PlayStation 5 у разработчиков игр для PS4 появилась новая возможность — улучшить старые проекты для новой приставки с учётом её большей производительности и новых технологий.

The Last of Us: Part II, получившая наибольшее за всю историю количество наград «Игра года», пока доступна на PS5 просто в режиме обратной совместимости, хотя и с поддержкой новых технологий контроллера DualSense. Пока неясно, будут ли Naughty Dog выпускать улучшенную версию, но уже можно взглянуть, как она могла бы выглядеть.

Авторы канала ElAnalistaDeBits при помощи технологии Gigapixel AI улучшили картинку The Last of Us: Part II, заодно увеличив разрешение и кадровую частоту. В итоге, как считают авторы, примерно так может выглядеть улучшенная версия одной из лучших, по мнению многих игровых изданий, игр 2020 года.

Хорошо видна повышенная детализация и чёткость объектов, начиная с травы и заканчивая тканью рюкзака Элли. Осталось дождаться выхода такой игры и сравнить симуляцию с реальностью.

Консоли
-20
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

В упор не вижу разницы.

8

интересно,он специально добавляет видосы с макс.разрешением 720р что бы мы действительно насладились картинкой?лол

2

Разница минимальна. Пока новое поколение консолей мало чем от прошлого отличается, кроме нескольких дополнительных фишек.

2

Я думаю, зря ИИ увеличил чёткость задников. Думаю, так и задумано было, чтобы весь фон был не в фокусе.

0

Очевидно же, что будет NextGen версия для новых консолей, а не просто 4к 60фпс. А эти типа "как может выглядеть" такая тупость для кликов только.

0

носатая станет носатее, а лесбухи - лесбиянестее?

0

Выкручиваешь резкость сглаживания на макс. и получаешь тоже самое, либо alt+f3 и фильтр ставишь...но это уже другая история

-4

Если выкрутить сглаживание на макс, наоборот контуры будут не чёткими. А если накинуть сверху резкости, то это вызовет артефакты.

0

резкость сглаживания на таа (амд-шная хрень?) или на н-видиа резкость, или-или, короче

0