на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

Нил Дракманн объяснил поведение Джоэла в The Last of Us: Part 2

Когда вышла The Last of Us Part II, для многих игроков осталась неясна мотивация действий Джоэла в начале прохождения. Обосновать поступки персонажа попытался сам Нил Дракманн.

Один из пользователей твиттера собрал несколько аргументов, сравнивая Джоэла в двух играх. Если в первой персонаж не доверял чужакам и всегда был настороже, то в сиквеле герой оказался полной противоположностью, за что и поплатился жизнью.

По мнению Дракманна, если бы Джоэл и Томми не укрылись бы в том доме, они бы погибли от орды зараженных. Что касается доверия, то разработчик вспомнил сцену из первой части, в которой Джоэл доверился незнакомцу по имени Генри и даже спал рядом с ним. Позже Генри предал главных героев для спасения собственного брата.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

> Нил Дракманн объяснил

Поехавших забыли спросить)))

15
разработчик вспомнил сцену из первой части, в которой Джоэл доверился незнакомцу по имени Генри и даже спал рядом с ним. Позже Генри предал главных героев

Разве после этого Джоэл не должен был быть ещё более осторожным с незнакомцами?

5

да даже обсуждать неохота - сюжет настолько дырявый, с кучей нелепостей, несоответствий, а образы ГГ, поведение и поступки не соответствуют себе ж из предыдущей части. То что Элли ЛГБТ далеко не главная проблема ТЛОУ2. Этим, к слову, не так сильно в глаза и лезли (просто как один из минусов игры). А вот сюжетная составляющая ну очень посредственная. А на фоне первой части - так и вообще откровенная халтура. У игры есть плюсы - отличный визуал, особенно учитывая древнее железо ПС4. Все что связано со стрельбой-ходьбой и прочими геймплейными составляющими сделаны хорошо. Как игровой экспириенс, можно разок пройти, получив удовольствие от геймплея и поймав лулзов-фейспалмов от сюжета. Как продолжение культовой игры - ну прям буэээ

2

удивительные костыли поставили. один врач, который может прооперировать мозг на всю америку, это при том, что военные всё еще живы и обучают новобранцев в военных институтах. Элли как-то самостоятельно Джоэла заштопала рану с возможной инфекцией об железяку, остальные не могут в учебник залезть по вирусологии.

также с экспозицией. есть Вов(волки), которое по внешнем меркам, довольно развитая община с ветряками и прочим. и дикое племя сектантов с классовым делением, которые нападают и захватывают территории. какая мысль должна прийти?одни процветают, вторые террористы. что говорит Дракман. и те и те плохие, пусть умирают. если так, то пусть не удивляется, почему эбби не зашла, такая же логика

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Проблема той сцены не в том, что они назвали свои имена, а с доверием относились к группе вооруженных, звали их к себе в Джексон, только разве, что ключи от города не дали.

-1

Игра классная, а именно сюжет и еще сцены убийств заражённых и бандитов выполнено очень реалистично, один только минус это лейсбийские отношения, и хотелось бы чтоб игра вышла на ПК может когда нибудь

-1

Джоэла жалко, что убили во второй части(

-1

Дракман не отпускает любителей фанфиков, они и так отойти второй год не могут.

-2

Ну блин Генри с братом были одни, и можно было понять что они слабаки, а унего Элли под рукой и явно не дочь, поэтому довериться было не такой плохой идеей. А тут группа незнакомых людей как бы оправдание не канает.

-2

ещё раз подтверждает гениальность игры

-10

вам не понять что дракман проецировал свои душевные муки на джоэла, вам не понять каково это повзрослеть, потерять все и найти последний луч надежды в девочке, которая стала тебе всем

те кто критикуют сюжет и дракмана в основном это дети, инцелы, инфантилы и прочее несостоявшееся отребье, вы слишком далеки от этого чтобы понять, вам не понять что такое настоящая любовь, любовь порождает жертвенность и ненависть, ВЫ ЭТОГО НИКОГДА не поймете

-27

Критикует игру в основном лишь малая прослойка геймеров, как у Соловьёва вездесущие 2%. Большинство же назвала ластуху 2 лучшей игрой за всё время существования игр вообще.

-18

да, всё это проецировал,проецировал, а потом убил. а мы не понимаем, потому что дракманн как и кодзима гений. делали доги простые сюжеты с понятными отношениями, а тут вдруг божественный замысел.

0

может и шедевр, но игра получилась сильно политизированной, даже отталкиваясь от основного сюжета, в игре есть правила и рамки которые тебя заставляют принять - тут либо ты не согласен и тогда игра говорит, что ты не прав, либо полностью принимаешь виденье автора и тогда, да готи, 10/10.

в первой части я отлично помню, что ставился философский вопрос на который отвечал прежде всего игрок - пожертвовать всем ради родственного человека или пожертвовать этим человеком ради мира и каждый мог ответить как хотел.каждый решал сам. здесь я такого не вижу

1

Сценарий первой части писали два сценариста. Нормальный сценарист ушел, остался Трахман. Имеем, то что имеем. Первая и вторая часть это огонь и вода

5