Когда вышла The Last of Us Part II, для многих игроков осталась неясна мотивация действий Джоэла в начале прохождения. Обосновать поступки персонажа попытался сам Нил Дракманн.
Один из пользователей твиттера собрал несколько аргументов, сравнивая Джоэла в двух играх. Если в первой персонаж не доверял чужакам и всегда был настороже, то в сиквеле герой оказался полной противоположностью, за что и поплатился жизнью.
По мнению Дракманна, если бы Джоэл и Томми не укрылись бы в том доме, они бы погибли от орды зараженных. Что касается доверия, то разработчик вспомнил сцену из первой части, в которой Джоэл доверился незнакомцу по имени Генри и даже спал рядом с ним. Позже Генри предал главных героев для спасения собственного брата.
> Нил Дракманн объяснил
Поехавших забыли спросить)))
Разве после этого Джоэл не должен был быть ещё более осторожным с незнакомцами?
это другое
да даже обсуждать неохота - сюжет настолько дырявый, с кучей нелепостей, несоответствий, а образы ГГ, поведение и поступки не соответствуют себе ж из предыдущей части. То что Элли ЛГБТ далеко не главная проблема ТЛОУ2. Этим, к слову, не так сильно в глаза и лезли (просто как один из минусов игры). А вот сюжетная составляющая ну очень посредственная. А на фоне первой части - так и вообще откровенная халтура. У игры есть плюсы - отличный визуал, особенно учитывая древнее железо ПС4. Все что связано со стрельбой-ходьбой и прочими геймплейными составляющими сделаны хорошо. Как игровой экспириенс, можно разок пройти, получив удовольствие от геймплея и поймав лулзов-фейспалмов от сюжета. Как продолжение культовой игры - ну прям буэээ
удивительные костыли поставили. один врач, который может прооперировать мозг на всю америку, это при том, что военные всё еще живы и обучают новобранцев в военных институтах. Элли как-то самостоятельно Джоэла заштопала рану с возможной инфекцией об железяку, остальные не могут в учебник залезть по вирусологии.
также с экспозицией. есть Вов(волки), которое по внешнем меркам, довольно развитая община с ветряками и прочим. и дикое племя сектантов с классовым делением, которые нападают и захватывают территории. какая мысль должна прийти?одни процветают, вторые террористы. что говорит Дракман. и те и те плохие, пусть умирают. если так, то пусть не удивляется, почему эбби не зашла, такая же логика
Проблема той сцены не в том, что они назвали свои имена, а с доверием относились к группе вооруженных, звали их к себе в Джексон, только разве, что ключи от города не дали.
Игра классная, а именно сюжет и еще сцены убийств заражённых и бандитов выполнено очень реалистично, один только минус это лейсбийские отношения, и хотелось бы чтоб игра вышла на ПК может когда нибудь
Джоэла жалко, что убили во второй части(
Дракман не отпускает любителей фанфиков, они и так отойти второй год не могут.
Ну блин Генри с братом были одни, и можно было понять что они слабаки, а унего Элли под рукой и явно не дочь, поэтому довериться было не такой плохой идеей. А тут группа незнакомых людей как бы оправдание не канает.
ещё раз подтверждает гениальность игры
Которой нет))
вам не понять что дракман проецировал свои душевные муки на джоэла, вам не понять каково это повзрослеть, потерять все и найти последний луч надежды в девочке, которая стала тебе всем
те кто критикуют сюжет и дракмана в основном это дети, инцелы, инфантилы и прочее несостоявшееся отребье, вы слишком далеки от этого чтобы понять, вам не понять что такое настоящая любовь, любовь порождает жертвенность и ненависть, ВЫ ЭТОГО НИКОГДА не поймете
Критикует игру в основном лишь малая прослойка геймеров, как у Соловьёва вездесущие 2%. Большинство же назвала ластуху 2 лучшей игрой за всё время существования игр вообще.
да, всё это проецировал,проецировал, а потом убил. а мы не понимаем, потому что дракманн как и кодзима гений. делали доги простые сюжеты с понятными отношениями, а тут вдруг божественный замысел.
У вас жир потёк.
может и шедевр, но игра получилась сильно политизированной, даже отталкиваясь от основного сюжета, в игре есть правила и рамки которые тебя заставляют принять - тут либо ты не согласен и тогда игра говорит, что ты не прав, либо полностью принимаешь виденье автора и тогда, да готи, 10/10.
в первой части я отлично помню, что ставился философский вопрос на который отвечал прежде всего игрок - пожертвовать всем ради родственного человека или пожертвовать этим человеком ради мира и каждый мог ответить как хотел.каждый решал сам. здесь я такого не вижу
Сценарий первой части писали два сценариста. Нормальный сценарист ушел, остался Трахман. Имеем, то что имеем. Первая и вторая часть это огонь и вода