The Last of Us: Part 2

5.9
()

Разработчица The Last of Us 2 покинула новую студию Microsoft и вернулась в Naughty Dog

Осенью прошлого года новая амбициозная студия Microsoft под названием The Initiative расширилась несколькими специалистами из Naughty Dog, в том числе художницей окружения Сарой Свенсон.

К команде, отвечающей за перезапуск Perfect Dark, Сара присоединилась в октябре, однако уже через пять месяцев она вернулась на прежнее рабочее место в Sony, о чем стало известно из личного профиля художницы на LinkedIn. Причины ухода из Microsoft не разглашаются.

В Naughty Dog Сара Свенсон трудилась на протяжение почти двух лет (с августа 2018-го по июнь 2020-го) с и отвечала за создание окружения к некоторым локациям The Last of Us: Part II, в том числе лесу и музею Вайоминга, а также Национальному историческому центру. Перед тем, как влиться в коллектив Xbox, Сара успела немного поработать в другой студии Sony - SIE Santa Monica.

Спойлер

Ранее из The Initiative ушел дизайн-директор Дрю Мюррей, который также как и Сара решил вернуться обратно в Sony Interactive Entertainment, а именно команду Insomniac Games, где до этого проработал целых 10 лет.

Индустрия
-13
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Задыхалась на новых местах без сладкого запаха толерантности, щекочущего сильные и независимые ноздри.

31

в майкрасофте этого говна также навалом. даже фил горд был за разраба, который пол сменил. это же такое грандиозное достижение

10

отлично сказанул )))

2

И спокойно взяли обратно

6

Специалисты ходят туда, где больше платят и удобнее работать. Возможно, на новом месте меньше творческая свобода или жёсткий менеджмент или ещё чего. Обычное дело.

-5

Ну или это все, что б ты так думал. Что мешает сони отправить свою работницу к майкам, чуть прибамбасить их репутацию и вернуть ее обратно с инфой? Ничего, тем более обратно-то приняли, да? Там не дибилы сидят.

11