Руководитель The Last of Us Part II отдает дань уважения анимационной и производственной командам Naughty Dog

©

Вместе с долгожданным приближением релиза The Last of Us Part II, режиссер и сценарист Нил Дракманн воздал должное двум соответствующим командам в Naughty Dog.

Дракманн рассказал о команде аниматоров в студии, отметив, что Naughty Dog может рассчитывать на одних из лучших, если не лучших в отрасли, как в технических знаниях, так и в навыках сырой анимации. Он также добавил, что он все еще "поражен" качеством анимации в Last of Us Part II.

Даже после многих лет работы над этим, я все еще поражаюсь анимации во второй части. У нас одна из лучших, если не самая лучшая команда аниматоров в отрасли, как в области сырых анимационных навыков, так и технических знаний. Не могу дождаться, когда вы почувствуете их невероятную работу.

Вскоре после этого Дракманн также воздал дань уважения членам производственной команды (то есть продюсерам игры), назвав их "незамеченными героями" TLOU2:

Некоторые незамеченные герои части II являются членами нашей производственной команды. Вы все навели порядок в нашем хаосе, разбили сложный график и способствовали ценному общению. Игра не будет такой, какая она есть без вас. Снимаю шляпу.

Комментарии Дракмана были поддержаны ведущим аниматором Альмудена Сория и продюсером Дженнифер Джесси.

Релиз The Last of Us Part II запланирован на 29 мая исключительно для PS4.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
29
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Sony пообещала вернуть пользователям PlayStation 4 деньги за предзаказ The Last of Us: Part II в PlayStation Store Окончательное решение не принято - Нил Дракманн о релизе цифровой версии TLOU 2 до выхода дискового издания Страница The Last of Us: Part II удалена из PlayStation Store, игроки требуют вернуть деньги
Комментарии (53)
Многие говорят что в TLOU2 будет действительно революционная анимация выволящая игры на новый уровень, мне очень в это вериться, в свое время Uncharted так же совершил мини революцию с своей контекстно-зависящей анимацией.
нам уже показали как в игре модифицируется оружие. это как раз тот момент, когда не важно что делает персонаж, а КАК он это делает. и делает девочка действительно круто. это рокстаровский уровень по сути, найти дог реально продвигают индустрию
Селo
наверное потому что отражать тонкости геймплея это всеравно что спойлерить игру
так это ответ на недавнее заявление бывшего сотрудника:
https://www.playground.ru/the_last_of_us_part_2/the_last_of_us_part_2_mogla_by_vyjti_esche_god_nazad_byvshij_animator_nd_vystupil_s_kritikoj_v_adres_studii-713917

в принципе вполне себе банальный и предсказуемый ответ.
Не могу дождаться, когда вы почувствуете их невероятную работу.

Дождется, когда играть будет некому. Надо отказываться от предзаказа. Чувствую, что короновирус раньше придет, чем игра по почте.
Селo
Анимация взаимодействия персонажа с окружением наиважнейшая часть как геймплея так и графики, она напрямую влияет на восприятие игры. Хорогая анимация способна полностью перевернуть восприятие игры. От анимации например зависит качество стрельбы в шутерах или боевая система в файтингах либо слешерах, анимация напрямую влияет на геймплей.
BarackKamacho
BarackKamacho написал:
наверное потому что отражать тонкости геймплея это всеравно что спойлерить игру

А кто-то говорил про тонкости? А зачем тонкости рассказывать? Я спрашиваю почему не хвалят спецов по гемплею? Не говорят вот у нас самые крутые в мире спецы по гемплею, они такого там наворотили ух, не могу дождаться когда вы парни сможете насладиться нашей игрой.
Elfin Ele
Ахахах интересно было бы от спеца в комментариях узнать, как анимация влияет на механику стрельбы в шутере и боевую систему в слешере. Ну хз, может я чего не знаю. Дерзай.
Селo
потому что дракманн немного ссылается на ведущего лидера по анимациям который выложил это невероятное откровение о кранчах в студии
сомневаюсь, что в следующий раз они так смогут, к ним банально уже никто работать не пойдёт
Только пекари будут отрицать то что Naughty Dog одни из лучших.
Ага почувствуете их работу в 30 ФПС 720P мыла на Ps4 pro если там конечно же реально такая революция больше 720p и 30-25 фпс вы не получите )
ArikAndAnzorik
А как тут не отрицать если ты даже не играл в их игры 😂😂😂 лол и про эту компанию слышал только от сонибоев
Adalat
Эммм... Что? Где я говорил что не играл? Я прошел несколько раз первую часть, пару раз 4 анчартед, прошел первый анчартед, почти прошел второй и предзаказал вторую часть The Last of Us.
Adalat
У тебя из аргументов только мыло и 30 FPS.
Жду, когда объявят о переносе выхода игры.
737xcv
737xcv написал:
Жду, когда объявят о переносе выхода игры.

Зачем, латентный фанат? 🙃
Jason_Todd
А кто лучшие ?
На ПК через 2 года сыграем, в стиме за полцены.
Elfin Ele
Ты же понимаешь что весь гемплей игры будет состоять по типу Анчартед.Прячься за укрытия проберись незамеченным по кишке с точки А в точку B.
Коридорные локации в которых создаётся иллюзия якобы болших пространств с красивыми видами)С полностью монотонных геймплеем без каких либо вариаций.
Уже давно не играю в игры такого плана.
Только в песочницы с полностью открытым миром .
Поэтому жду с нетерпением The Last of Us Part II Twich едишн у любимого стримера .
OnlyHitman
Ээээ чего? Что Uncharted что TLOU являлись мини сэндбоксами по геймплею, есть точка А есть точка Б, но добраться до них можно уже разным способом, есть вариативность. По сути любая игра состоит из точек А и Б.
OnlyHitman написал:
Уже давно не играю в игры такого плана.
Только в песочницы с полностью открытым миром .
Поэтому жду с нетерпением The Last of Us Part II Twich едишн у любимого стримера .

Чё за палево)...Давно не играешь коридоры, типа уже не интересно... Но с нетерпением [С НЕТЕРПЕНИЕМ!] ждёшь стрим...
Этанинармальна!
Elfin Ele
Коммент лайкодрочера революция,анимация,революция..Да полно игр с анимацией не хуже.
Shtaketmaster
Shtaketmaster написал:
Тут вопрос в том, что студия таким макаром может очень скоро сдуться, ибо мало кто захочет постоянно кранчить.

Студии уже хрен знает сколько лет и я думаю, что у них такой жесткий режим уже далеко не первый раз. Просто только сейчас это всплыло. Нечего раздувать из мухи слона, везде есть свои плюсы минусы, сроки и т.д.
Руководитель The Last of Us Part II отдает паспорта анимационной и производственной командам Naughty Dog
сергей труд
сергей труд написал:
Да полно игр с анимацией не хуже.

Например? Где-то рядом с играми от ND стоит только RDR II. Очень интересно, где ещё анимации не хуже.
Мертвый Жулик
Мертвый Жулик написал:
Студии уже хрен знает сколько лет и я думаю, что у них такой жесткий режим уже далеко не первый раз. Просто только сейчас это всплыло. Нечего раздувать из мухи слона, везде есть свои плюсы минусы, сроки и т.д.

Вот именно, что раньше это особо не всплывало, а потому от желающих присоединиться к одной из культовых студий не было отбоя, а сейчас всё всплыло, да ещё и раздулось на хайпе, что сильно сократит поток желающих. Шедевры шедеврами, а своё здоровье для большинства дороже.
Мертвый Жулик
Мертвый Жулик написал:
Зачем, латентный фанат?

Вообще не фанат. С Cyberpunk 2077 я оказался прав - у них были очевидные проблемы, которые фанаты не хотели замечать (да и сейчас не хотят), и игру перенесли. Возможно, что и тут будет что-то подобное, так как мало показывают геймплея и сам он не очень. Будет весело понаблюдать за реакцией настоящих фанатов, которые не видят очевидных проблем.
на волне новостей о кранчах решил таки сказать спасибо...
Эх, хочу фф7 и один из нас покатать сразу, но думаю бабло забию на один проект.
Думаю ласт оф ас быстро в цене будет падать, так как у многих новых консолей будет это игра весеть в продаже. Последний супер крутой экс от сони на пс4.
Увы, сама игра не такая крутая, как хотелось, но надо признать, что за эти 10 лет мало кто смог придумать лучше. Ждем парт 2
737xcv
Я думаю, что как раз там все будет на уровне. Просто прячут от глаз. У сони хорошие проекты. С графоном проблем нет. Уже доказали всему миру, что можно делать графон зачетный на убогим железе.
Главное, чтобы было много нововведений по путешествию.
737xcv
если они не показывают каждую неделю геймплей, то значит скорее всего перенесут? Странная логика...
Мертвый Жулик
Мертвый Жулик написал:
если они не показывают каждую неделю геймплей, то значит скорее всего перенесут? Странная логика...

Они могли вообще ничего не показывать, но показали.
"Даже после многих лет работы над этим, я все еще поражаюсь анимации во второй части."

Себя не похвалишь - никто не похвалит. Такая же глупость, как самолайк. Хороший продукт не нуждается в самопиаре.
Ну да, за неимением большего только и остаётся, что уповать на анимации в роликах и отработку ЛГБТ повестки.
Elfin Ele
Да в Ведьмаке лучше геймплей .
Про топорно анимированную боёвку в Ведьмаке 3 поржал .
Ты первый от кого я слышу такое )
BarackKamacho
BarackKamacho написал:
потому что дракманн немного ссылается на ведущего лидера по анимациям который выложил это невероятное откровение о кранчах в студии

При каждом удобном случае? Если бы это было первый раз, два или три, я бы ничего не писал.
Shtaketmaster
Shtaketmaster написал:
Например? Где-то рядом с играми от ND стоит только RDR II.

Где-то рядом? Ахахаха В рдр самая наикрутейшая процедурная анимация собственной разработки(при чем я не видел чтобы они этим хвалились на каждом шагу), а нд используют в тлу2 технологию юбисофтовскую из форонор, нд отстали лет на 10. Никогда не пиши и не сравнивай нд с рокстар, это сразу в тебе дилетанта выдает.
Shtaketmaster написал:
В гениальности и профессионализме ND никаких сомнений нет и быть не может

И надо добавлять в конце "у настоящих фанатов сони". У всех остальных у кого отсутствует фильтр скрывающий все косяки это обычная шарага чуть хуже убейсофт, так как у тех хотя бы гемлей есть. Но если расценивать эти игры как визуальные новеллы, тогда да в данном жанре они вне конкуренции.
Tигра
Tигра написал:
Стримы смотришь ты, а слабоумие при этом у меня?

Он прав lol Эта игра полностью линейна где от игрока ничего не зависит, и просмотр стрима, если ориентироваться на первую часть, избавит его от рутинного унылого гемплея и траты в 4-5к, если интересен сюжет. А так как во второй части даже сюжет вcрат, в игру не хочется ни играть ни смотреть.
Elfin Ele
Elfin Ele написал:
Правда состоит на 80% из прослушивания и вибирания диалогов

Ты снова тут блистаешь своими познаниями? LOL Ведьмак как бы рпг, если ты вдруг не знал, а гемплей рпг как это ни странно, состоит из диалогов и квестов, эта часть просто идеальная 10\10, лучше нигде нет. Но так как ведьмак это экшн - рпг, у нее есть еще и экшн составляющая, которая также на довольно неплохом уровне как для рпг, где она не является основополагающей. Любителям кинца не понять, это другой мир, у которых вершина гемплея это анимации персонажей ухахахахах
Придется PS покупать под эту игру
Elfin Ele
Открытый мир который сделан качественно даёт совершено другие ощущения .
Когда ты сам выбираешь куда хочешь пойти .В этом весь кайф исследования и изучения мира неизведанного большого мира.Глубокая система прокачки проф .Боёвка соулс.Красивая работа художников,дарк фентези.
Ты вспомни тот же Skyrim ! Я играл по 12 часов в день, наиграно более 1000 часов .Вот в такие игры я хочу играть .Black Desert ,The Witcher 3 .Я хочу Elden Ring дарк Соулс в открытом мире .Я хочу продолжение The elder Scrols 6 .
У меня огромный игровой стаж я начинал ещё с 1995 года играть на Spectrum.Там вообще комп был встроен в саму клаву )Поэтому уж в играх я разбираюсь очень хорошо и знаю о чём говорю .
На данный момент у меня очень высокие требования к играм.
И да я высмеиваю The Last of Us Part серию в целом .Потому что данный продукт для меня игра категории B
Другой момент что игры с открытым миром мало умеет кто делать .И упаси боже ставить в пример Ubisoft это трешь и дешёвка что они делают Far cry или Odissey фу.
И как ты помог вообще в пример поставить Odissey и вообще рассказывать про какую то анимацию .Когда она является одним из худшим проектов убейсофта ?
Полностью мёртвый мир ,cюжетная линия очень маленькая.Убиваешь один форт пол часа и рядом точно такой же форт с точно такими декарациями.Отвратительная графика залитая жёлтым освещением 2005 года .Движок игры старый .Я не хочу от них видеть такие игры больше.

Сейчас коридоры которые раньше мне были интересны типа Half Life 2 в своё время ,уже не дают каких то впечатлений и хочется гораздо большего.
Последнюю Ларку уже бросил на 70 % сюжетки
The Last of Us Part оо новая анимация крутая и хорошая работа художников ,дизайн локаций на этом всё
Но гемплейно в это играть не интересно и первая часть тому подтверждение.И я уже видел гемплей второй части.Это просто смешно)
OnlyHitman
OnlyHitman написал:
Поэтому уж в играх я разбираюсь очень хорошо и знаю о чём говорю .
На данный момент у меня очень высокие требования к играм.

OnlyHitman написал:
Ты вспомни тот же Skyrim ! Я играл по 12 часов в день, наиграно более 1000 часов .Вот в такие игры я хочу играть .

OnlyHitman
Чел... тебе нравятся игры с открытым миром, которых наклепали уже миллиард штук? Играй на здоровье. А тлоу это СЮЖЕТНАЯ игра, которых сейчас весьма мало, ведь все делают этот ваш открытый мир, а делают его хорошо всего пару штук их миллиарда. Мне, например, надоел уже открытый однотипный мир, скучный и тупой, мне хочется сюжета качественного, я лично не припомню чтобы в этом году хоть одна игра выходила с сюжетом в принципе. И только в экзах сони есть студии, которые действительно делают отлично проработанный сюжет, с хорошо проработанным, заполненным миром, потому что он там не открыт. А геймплей в тлоу стелсовый, который многим зашел в первой части, есть моменты, которые тебя там держат в хорошем таком напряжении (особенно, если играть на высоком уровне сложности, где у тебя 1,5 патрона на 10 противников), а во второй части этот геймплей только улучшили тем, чего не хватало в первой части. Если тебе такие игры не нравятся, то зачем ты следишь за тлоу?
Мертвый Жулик
Всмысли их наклепали миллиард ? Ты издеваешься ? Я каждый день жду инфу хоть какую то когда выйдет Elden Ring к примеру что там будет и как.Какие нафиг наклепали ?
Где они ? Их почти не выпускают АЛО !
Я не считаю игры за играми типа Ассасин Одиссей это помойка!
То о чём я писал выше такие игры выходят раз в 5 лет !!
О каком нафиг наклепали ты говоришь лол !
OnlyHitman
Если ты не считаешь игру, даже если она и плохая (для тебя), игрой, то это лишь твои заскоки. Но я говорю, что игр с открытым миром много, даже если он и плохой. Эти игры выходят каждый год по несколько штук или же кучу мультиплеерных выходит. А вот сюжетных игр мало в принципе. Именно поэтому люди ждут такие игры, как тлоу. Еще раз спрашиваю, если тебе подобные игры, как тлоу, не интересны, так зачем же ты заходишь в новости и пишешь, что тупо на твиче буду смотреть? Для чего это написано?
Селo
Селo написал:
Что значит какой смысл, ради гемплея, в них интересно играть. Ну тем кому этот жанр интересен. А вот что бы было, если бы ты проехал 10 метров катсцена, завернул за угол, катсцена, дал газу катсцена, интересно было бы играть?

Ты снова утрируешь и путаешься в фундаменте, из-за этого ломается логика, превращая все твои тексты в дилетантские выпады. Если кат-сцены в гонке - это приятный бонус, то в сюжетноориентированном экшене - это важный способ подачи сюжета. В The Last of Us и геймплейные ситуации обставлены отлично, и кат-сцены хорошие, следовательно, в рамках жанра все в полном порядке.

Селo написал:
Ты скажи, до тебя реально не дошло то что я тебе в прошлый раз написал? Или ты рофлишь? Перечитай еще раз, потому что повторно одно и то же я писать не хочу.

До меня давно дошло, что ты пытаешься обгадить один жанр за счет другого а-ля картошка лучше, чем капуста.

Селo написал:
Таскать лестницы, двигать поддоны, запускать генераторы на протяжении всей игры, время от времени отбрасываться кирпичами ради этого конечно стоит каждому заценить этот чудный гемплей.

Давай я окажу тебе услугу и сделаю вид, что не видел этого беспомощного выпада.

Селo написал:
Ну ок, пусть будет так, допустим это гемплейная игра, там крутой гемплей, но он ни на что не влияет, сколько тебе раз повторять, он линеен.

И каким образом это плохо? Ты снова прикапываешься к основам жанра. Half-Life 1-2 тоже линейна по всем параметрам, и даже более линейна и проста геймплейно, чем The Last of Us, но это не помешало, что одной, что второй стать культовыми. И даже римейк первой части HL оказался популярным и высокооцененным сообществом. Как же так?

Селo написал:
Человек ничего не пропустит, ни единой реплики, ни единой катсценки, если посмотрит прохождение.

Зачем смотреть игры, если в них можно играть? И речь не о низкопошибном трэшняке на коленке, которые только стебными обзорами могут развлечь. На этот вопрос хоть один из миллениалов мне ответит?

Селo написал:
Ну так и что он потеряет посмотрев ее на ютюбе?

Самое важное - впечатления, моральное удовлетворение от прохождения, эмоции. Игры потому и стали популярными даже в те времена, когда фильмы предлагали более крутые сюжеты, более жирную графику и мощную режиссуру, ибо в играх участвуешь ты сам.

Селo написал:
Только вот этот рутинный гемплей и все, о чем изначально я и написал.

Только вот он там не рутинный, в этом и вся проблема основы, на которой строятся твои попытки. А при желании и бушующей иррациональной ненависти внутри даже Ведьмака можно упрекнуть в рутинном геймплее - ты бежишь, говоришь, бьешься, играешь в гвинт, бежишь, говоришь, бьешься. Что я потеряю, если посмотрю стрим? Влияние на концовки? Так я и на ютубе их могу посмотреть.
Tигра
Tигра написал:
Если кат-сцены в гонке - это приятный бонус, то в сюжетноориентированном экшене - это важный способ подачи сюжета.

Ну и вгонке был бы приятный бонус подачи сюжета lol Гонки как и экшен как жанр, изначально не предполагает постоянный отбор контроля у игрока, и катсцены на каждом углу.
Tигра написал:
До меня давно дошло, что ты пытаешься обгадить один жанр за счет другого а-ля картошка лучше, чем капуста.

Ахахха сам привел эти игры как сравнение, а потом меня обвиняет. И мы вроде как говорим тут о актуальности ютюба в играх, а не сами жанры сравниваем.
Tигра написал:
Давай я окажу тебе услугу и сделаю вид, что не видел этого беспомощного выпада.

Конечно, против правды то не попрешь.
Tигра написал:
Half-Life 1-2 тоже линейна по всем параметрам, и даже более линейна и проста геймплейно

А разве я прикапывался к линейности? Я тебе объяснил что тлоу линейна, и гемплей убогий, по этому ее интереснее смотреть. До сих пор не дошло? Ну сори, я не виноват в том что до тебя не доходит. HL на секунду один из самых крутых гемплеев, в нее интересно было играть, перезапуск обителя полностью линеен, но в него интересно играть, там крутой гемплей, и там вообще почти не было никаких убогих катсцен, и игра популярна и нравится куче игроков как раз из-за гемплея. Будь в тлоу такого уровня гемплей, тогда был бы другой разговор.
Tигра написал:
Зачем смотреть игры, если в них можно играть? И речь не о низкопошибном трэшняке на коленке, которые только стебными обзорами могут развлечь. На этот вопрос хоть один из миллениалов мне ответит?

Я тебе уже объяснил, ищи ответ в предыдущих постах.
Tигра написал:
Самое важное - впечатления, моральное удовлетворение от прохождения, эмоции. Игры потому и стали популярными даже в те времена, когда фильмы предлагали более крутые сюжеты, более жирную графику и мощную режиссуру, ибо в играх участвуешь ты сам.

Но с тлоу это не работает, что бы ты не сделал, как бы не поступил, максимум к чему это приведет к переигрыванию участка, нет никаких последствий для игрока, по этому ровно то же самое ты получишь и при просмотре. И у тебя забирают контроль все время любых сюжетных событий, за редкими исключениями, то-есть участником ты никаким не являешься, это абсолютно то же самое что смотреть прохождение.
Tигра написал:
Только вот он там не рутинный

Ну ты так сказал и он таким стал ахаха
Tигра написал:
ты бежишь, говоришь, бьешься

Если бы ты всегда говорил с одним и тем же нпц, у которого всегда были одни и те же диалоги, выполнял один и тот же квест, тогда бы ты смог свою парралель провести с гемлеем тлоу, а так нет, сори не работает твоя логика.
Tигра написал:
Что я потеряю, если посмотрю стрим?

Я тебе уже написал что ты потеряешь, перечитай там все есть.
Tигра написал:
Так я и на ютубе их могу посмотреть.

Ну так и посмотри, если тебе это все не интересно самому делать, и ты бы поступал точно так же как стример. В этом же вся суть.
О-па-па, старая гвардия подоспела.
Селo
Селo написал:
перезапуск обителя полностью линеен, но в него интересно играть, там крутой гемплей

я просто оставлю это здесь)))
Мертвый Жулик
Зачет! Прихватил, что называется, с поличным.
Мертвый Жулик
И как же это отрицает то что я сказал о его гемплее? lol Покажешь мне где я хоть раз писал о том что он там плохой? Если ты поищешь более старые комменты то найдешь где я его хвалил. Мои претензии к игре в продолжительности и халтурности сценариев а никак не к гемплею.
Селo
Ты назвал игру огрызком, уже оценил своим экспертным взглядом 3ю часть на 1 балл, которая еще даже не вышла. Так что никакие твои отговорки уже не помогут.
OnlyHitman
OnlyHitman написал:
Но гемплейно

OnlyHitman написал:
Открытый мир который сделан качественно

OnlyHitman написал:
The Witcher 3

Хотел бы задать вам всё тот же вопрос - в какой вселенной эти три вещи имеют что-то общее?
Мертвый Жулик
Где извинения от фанатов?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.