на главную
об игре
The Last of Us: Part 2 19.06.2020

The Last of Us: Part 2 перенесли нa весну 2020 года

Портал Kotaku сообщает, что The Last of Us: Part 2 не выйдет в феврале 2020 года, как было объявлено ранее: релиз игры перенесли на весну. Официального заявления о переносе еще не было, но главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер получил эту информацию от двух своих надежных источников.

The Last of Us: Part 2 - продолжение нашумевшего хита 2013 года от компании Naughty Dog. Вторая часть продолжит историю Элли, молодой девушки, которая пережила биологическую катастрофу. Игра была высоко оценена как игроками, так и критиками за увлекательный геймплей и отличный сюжет.

Продолжение было анонсировано в декабре 2016 года. Первый трейлер показали на E3 2018, но без даты релиза. 24 сентября этого года компания Sony объявила, что игра выйдет 21 февраля 2020 года. И теперь, спустя несколько месяцев, игру перенесли. Теперь точная дата релиза пока неизвестна. Возможно, ее объявят в официальном заявлении.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Постельную сцену доделать не успели)

5

Официально подтвердили, что перенесли на 29 мая: https://blog.us.playstation.com/2019/10/24/the-last-of-us-part-ii-comes-to-ps4-in-may/

3

Uncharted 4 вообще не один раз переносили, сначала игра должна была выйти в конце 2015 года без конкретной даты релиза, следующая дата была 18 марта 2016 года, следом перенесли 27 апреля 2016 года, и наконец игра вышла 10 мая 2016 года. Так что ничего страшного. А тут первый перенос и уже приплетают Cyberpunk 2077, проблемы с разработкой и т.д., диванные аналитики в деле!

1

dnk-den

dnk-den написал: А тут первый перенос и уже приплетают Cyberpunk 2077, проблемы с разработкой и т.д., диванные аналитики в деле!

Что это как не проблемы? Если бы им захотелось просто порадовать игроков "качеством", то они бы всю жизнь потом поддерживали свои игры. Вы видите ремастеринг первой части, ее поддержку сейчас или перенос на ПК? Нет? Вот и я не вижу...

-4

737xcv Только недели две или три назад (не помню точно) прилетела обнова на ремастеринг. Так что, поддерживают.

4

737xcv

737xcv написал: Вы видите ремастеринг первой части, ее поддержку сейчас или перенос на ПК? Нет? Вот и я не вижу...

Тут главная фраза "перенос на ПК" которая все о тебе говорит и о твоих желаниях касающихся данной франшизы)))) Лично я вижу поддержку. Игру сейчас раздают бесплатно по подписке, чтобы как можно больше людей смогло поиграть, до сих пор даже какие то обновления приходят, мультиплеер там живее всех живых. Но кто я такой, чтобы говорить об игре, в которую я играл и о которой знаю всё) Я же не эксперт 737xcv

0
yd86 написал: подстегнуть продажи ПС4 в момент ее заката - это LoU2 сможет вполне

С чего вдруг? Кто играл в первую часть еще на ПС3, тот уже давно наверняка обновился до ПС4. Тот кто играл в первую часть на ПС4 и так имеет ПС4. То кто не имеет ПС4 не играл в первую часть. Какой резон покупать вторую часть, не играв в первую, да еще и ради этого покупать консоль?

1

fatallezzz Тот, кто играл на PS3 в первую, а во вторую поиграет на PS5, не? Но не думаю, что таких очень много

0
anotoleololo написал: выпустят ps5 и это будет эксклюзив для нее

лол, ps5 появится только к концу 2020 года, а в продаже будет с весны 2021. по-твоему они поседят ещё 1.5 года с готовым дистрибутивом ради того, чтобы запустить игру на ps5? логики у тебя ноль..

1

Пришло письмо от псн, что предзаказ будет получен 29 мая 2019, это уже почти лето, а не весна

0

Mastershef99 Фига се, прям на мою днюху перенесли :О

-2
Jafes написал: Свои игры стабильно в срок выпускают разве что Активижн и Юбисофт.

Компания Ubisoft объявила о переносе даты релиза трех своих проектов – Watch Dogs Legion, Gods and Monsters и Rainbow Six Quarantine. Ага, как же

0
zero sleep написал: Продажи у одиссеи лучшие за всю серию. 1,4 млн за 1 день

Какая хрен Одиссея? Сравнил это говнище с Киберпанком.

0

ну хотябы высер забагованый не высрут.

0

Это хорошо, пусть вылизывают до блеска! Элли же вылизывала... Ладно, проехали)

0
tesla707 написал: лол, ps5 появится только к концу 2020 года, а в продаже будет с весны 2021. по-твоему они посЕдят ещё 1.5 года с готовым дистрибутивом ради того, чтобы запустить игру на ps5? логики у тебя ноль..

ПосИдят, если надо будет. экзы делаются за бабки узкоглазых, в какую сторону они пукнут, туда разрабы смотреть и будут. Или тебе больше нравится купить на ps4, а затем супер ремастеред на 5 коробке с"улучшеной графикой"?

0

anotoleololo Прими успокоительное, продай свою сраную коробку (не знаю зачем ты вообще хранишь у себя дома сраную коробку) и бед не знай. Вуаля, я решил твою проблему за 5 секунд. Можешь не благодарить)

-1

Для меня ничего хорошего в этой новости нет. Не повезло. Игра проваляется дома, как минимум, год. В конце апреля-начале мая начинаю глобальный ремонт в квартире. Вот, блин, не везуха-то. Радости от выхода игры вообще теперь нет.

0
dizzyMMA написал: Да пусть сразу на PS5 выходит. Будет отличная стартовая игра на PS5.

Ага и лишиться всех предзаказов и аудитории проданных консолей за целое поколение. Да ты просто гений маркетинга!

-1

blink182182 Минусят ещё и отбитые адепты ведьмака, неугодные темы и коментарии по их игре которую они каждый день облизывать готовы как просыпаются, только в отличии от фанатов TLOU фанаты ведьмака минусят в десять раз яростнее.Так что не утрируй, эта проблема везде встречается

-1

evildesh да понятно что ведьмак крутая игра но вышла хз сколько лет назад)

-1

blink182182 Известность ведьмака это следствие убогих РПГ которые выходили с 2012 по 2014 от одной компании под крылом ЕА. А то что вышло в 2017 (от них) просто закрепило упех. Другое дело зачем сравнивать ведьмака и эту игру? Это разные жанры.

1

А там где весна там и осень. Выйдет она на PS5.

-3

Держал только плойку ради этой игры,продаю её нафиг,там уже 5 куплю да нормально поиграю

-3

Дум перенесли, вампира перенесли, ходят слухи о переносе киберпанк, ластофас2 должен был выйти в феврале, теперь выходит почти в июне. Какой-то один и тот же идиот даты релиза первичные в последнее время назначает, честное слово.

-3

Ну я и не сомневался о переносе) причём я уверен,что будет ещё один на зиму 2020 под выход пс5

-3

Да пусть сразу на PS5 выходит. Будет отличная стартовая игра на PS5.

-4
Gentelman написал: Какой-то один и тот же идиот даты релиза первичные в последнее время назначает, честное слово.

Свои игры стабильно в срок выпускают разве что Активижн и Юбисофт.

-4

Ну как бы весна начинается в марте) так что перенос будет скорее всего небольшим. 1-3 месяца.

-5

Отлично! А то денег ваще нету.

-5

Даже,если и так...весна 20-ого ещё не так страшно. Куда хуже,если бы на осень))

-5

блин, ещё не вышла, теперь ещё долго будут говорить что это топ игра и надежда всех времен и народов

-5

Решили пободаться с чехами? Ну, удачи... xD

-5

Ух, как у народа бомбит, одни минусы, аж в глазах рябит.

-5

blink182182 Минус тебе слишком много слов в посту :D

-5
24 сентября этого года компания Sony объявила, что игра выйдет 21 февраля 2020 года. И теперь, спустя несколько месяцев, игру перенесли.
-6
Bishadat написал: Кибер уже перенесен. Изначально релиз должен был быть осень 2019

Разрабы про 2019 год вообще ничего не говорили, это уже влажные мечты фанатов. Все адекватные люди сразу поняли, что релиз не раньше 2020 года.

-6

Не первый и не последний перенос

-6
hamshut написал: Люди уже предзаказы делают, игру покупают.

Это вообще не аргумент, на вампиров новых тоже предзаказы работают, а игра в переносе с открытой датой. Но вообще странно, если TLOU2 перенесут, ведь буквально совсем недавно объявили дату релиза, а спустя неделю поняли, что к ней не поспеют? В принципе не сказать, чтобы страшно, если перенесут на месяц-другой, но осадочек остался :|

-6

Вот это печалька, конечно, адовая, обидно но пережить можно, главное чтоб игре пошло на пользу

-6

перенос на 16 апреля 2020 ?? )))))

-6

Чушь какая-та, где оф подтверждение?! Люди уже предзаказы делают, игру покупают.

-7

The Last of Us: Part 2 перенесли нa весну 2020 года никогда такого не было и вот опять

-7

Предзаказал, переживу) Хоть летом будет во что играть, а не как обычно)

BigDreamer написал: когда будет кибер

Вот тут спорно очень. Но лучше пусть выйдет пораньше, кривой и беспонтовый) Будет хоть над чем посмеяться

-7

Люди у вас тоже новости в разнобой, не по времени???

-10

То есть буквально накануне они объявили дату релиза, чтобы теперь ее перенести? Либо Шрайер уже кукухой поехал, либо Сони не умеет в планирование. Abarmot90 Наверное, тебе стоит почитать закреп. RFL А в каких местах конкуренция, и чего им бояться? Игра и так побила все рекорды предзаказов за всю историю платформы.

-2

ТЛОУ 2 фактически главная игра на их платформе сейчас, и если есть хотя бы крохотная вероятность, что они что-то не успеют идеально отшлифовать до релиза, то перенесут не раздумывая. Хотя я думал, что раз уж объявили дату релиза так поздно, значит, уверены, что успевают. Abarmot90 На сайте добавили возможность минусовать посты, и теперь посты с наибольшим количеством плюсов лезут наверх, а с наименьшим опускаются вниз. Короче, странная система, которая сломала все новости.

-2

Jafes Есть куча игр которые переносили с уже заявленной датой релиза. За недели до выхода. Тот же ведьмак переносился. Но тут опять же слух. Без оф заявления грош цена этому слуху.

-7

Abarmot90 https://www.playground.ru/misc/kogda_kazhdyj_golos_vazhen_sistema_rejtinga_postov-509881

-8

вампиров вроде тоже перенесли, что там такого жёского что испугались?

-10
RFL написал: Как ранее я и предсказывал, но меня упорно минусили. Можете быть уверены, будет еще один перенос на осень 2020. Просто не захотят иметь конкуренцию с Киберпанком 2077.

если не хотят иметь конкуренцию с Киберпанком 2077, то лучше весны времени нет, потому как перенос у поляков еще куда как более вероятен и естественно не на месяц, о котором ты ты тут фантазировал вместе с гипотетическими инвесторами, еще и с Ведьмаком в лужу сел, так что правильно тебя минусили, дилетантизм, особенно навязчивый, только так и лечится.

-12

maximus388

maximus388 написал: если не хотят иметь конкуренцию с Киберпанком 2077, то лучше весны времени нет,

Так это только пока, чтобы фанаты не взорвались и не начали отменять предзаказы. Не первый и не последний перенос. А это говорит лишь об одном - с разработкой не все в порядке. Ну, мне-то лично на игру плевать. Что первая довольная посредственна и банальна в плане сюжета, а эту поделку феменистическую даже на Ютубе смотреть не стану.

maximus388 написал: еще и с Ведьмаком в лужу сел

Не помню такого. Когда это было?

maximus388 написал: правильно тебя минусили, дилетантизм, особенно навязчивый, только так и лечится.

Мне по барабану на минусы/плюсы.

-9

И кому оно нафиг надо будет весной, когда будет кибер и дайнлайт. Пфф.

-13

короче, как и тогда, выйдет в середине июня

-16

Как ранее я и предсказывал, но меня упорно минусили. Можете быть уверены, будет еще один перенос на осень 2020. Просто не захотят иметь конкуренцию с Киберпанком 2077.

-18

RFL Киберпанк и ТЛоУ это абсолютно разные игры, в разных жанрах и сеттингах как вы их можете сравнивать я не понимаю. Если человек хочет купить одну из этих игр он ее купит, захочет купит обе, купит обе. maximus388 Кибер уже перенесен. Изначально релиз должен был быть осень 2019, но решили не рисковать и сразу перенесли на весну 2020.

-6

Bishadat Ты прав, это разные игры. Но по популярности и уровню ожидания одинаковы. Например, игры, которые выходят вместе с очередной частью Колды проваливаются по продажам. Так что покупателю придется выбирать.

-5

RFL Одиссея и РДР 2 бодались друг с другом в разницу 2 недели и как-то ни одна из игр проблем не испытала продажах.Там жанры одинаковые.Притом РДР 2 изначально куда мощней релиз А Киберпанк уже точно не конкурент Last 2 так как Нойти Дог та студия которая закоремендовала себя временем и разныеми играми.Чем студия которая кроме ведьмака и его комплектующих ничего не умеет.А то что есть сейчас показать боится

-8

Camper88

Camper88 написал: недели и как-то ни одна из игр проблем не испытала продажах

Продажи RDR 2 - десятки миллионов копий. Продажи Одиссеи? 5-то хоть наберется? Сомневаюсь.

Camper88 написал: А Киберпанк уже точно не конкурент Last 2

То, что ты хейтер Ведьмака и их студии это уже понятно, но я бы даже в пьяном угаре не выпорол такую чушь.

Camper88 написал: Чем студия которая кроме ведьмака и его комплектующих ничего не умеет

Ты играл в их другие игры, чтобы делать подобные выводы?

Camper88 написал: А то что есть сейчас показать боится

Видимо, Ведьмака 3 тоже боялись показать, так как пиар-модель с КП 2077 практически ничем не отличается.

-2

RFL Продажи у одиссеи лучшие за всю серию. 1,4 млн за 1 день, если верить новостям. У проджектов и нет других игр кроме ведьмака. Поэтому большое сомнение по поводу киберпанка. Новая вселенная, незнакомый для разработчиков жанр. Очень сомнительно что они смогут тягаться с ноти догами (у них просто больше опыта).

-8

выпустят ps5 и это будет эксклюзив для нее, надо же новую коробку продавать

-21

anotoleololo Ты весьма наивен если считаешь что они на это пойдут

-14

anotoleololo Новую консоль и так будут брать, а вот подстегнуть продажи ПС4 в момент ее заката - это LoU2 сможет вполне. Да и то, что мы видели в роликах не сильно отличается, в плане графики, от Uncharted 4.

-8

anotoleololo Не надо нести бред!!! Она сначала выйдет для PS4 и многие предзаказы уже оплатили именно для этой платформы, кроме того PS4 никак не могут пропустить так как этой игры для этой консоли ещё не было, первая часть это перенос от PS3, то есть она создавалась именно для PS3 а на самой PS4 ещё не было!

0

Щас более слабые проекты тоже себя перенесут

-22