Технологии симуляции рейтрейтинга с помощью приложения ReShade от Паскаля Гилхера выходят на новый уровень. Благодаря эмулятору Cemu моддеры смогли запустить три игры Nintendo на ПК и применить к ним симуляцию рейтрейсинга с помощью Path Traced Global Illumination. The Legend of Zelda Breath of the Wild, Splatoon и Mario Kart 8 стали ярче и краше благодаря трассировки пути и набора шейдеров. Насколько ярче и краше, судите сами.
ReShade - это не настоящий рейтрейсинг, которым, например, хвалится Nvidia, а очень хорошая симуляция трассировки лучей. Основной проблемой технологии Паскаля Гилхера, который, кстати, работал с Nvidia над приложением GeForce Experience, являет то, что имитация рейтрейсинга охватывает лишь те объекты, что игрок видит на экране. Таким образом, при неправильных настройках или несовместимости игр с ReShade могут возникать крайне пугающие графические искажения.
ого, новая технология рейтрейтинга
Честное слово, ну хотя бы проверяйте, что кидаете в блоги. -
-
OkGo ты что это же солтис - из банды главных копипастеров наравне с грузом монком и царем)
Какие моды или Reshade не ставь, дальность, качество прорисовки теней и тумана, а также многих других эффектов, используются с Wii U версии.
Kenn1y CEMU все это умеет) Сравните с консольной версией и ПК версию... вы ачумеете насколько ПК версия отличается с CEMU и правильными График-паками от консольной. Я вот сейчас играю на очень среднем ПК, а графика и стабильность выше чем на консоли... Кароч CEMU - удивительная штука)
fomir Да ставил я ее, нет там и части эффектов от Switch, что понравилось, так это цвета от одного пресета Reshade.
Kenn1y Значит старую версию ставили.
Это точно те игры, ради которых покупались RTXы?