Аниматор The Regressor показал, как могло бы выглядеть продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild, если бы оно разрабатывалось в далеком 1999 году для актуальной на то время консоли Nintendo 64. Автор переделал дебютный трейлер игры, представленный в рамках выставки E3 2019.
По словам энтузиаста, все персонажи, окружение и эффекты, показанные в ролике, были сделаны с нуля с использованием программ Maya 2009 и Photoshop. Автор рендерил видео в разрешении 240 × 320 с 30 кадрами в секунду, чтобы результат соответствовал возможностям Nintendo 64.
Аниматор также отметил, что старался сделать конечный результат как можно более похожим на The Legend of Zelda: Ocarina of Time и The Legend of Zelda: Majora's Mask.
Неплохо вышло. Действительно похоже на ту графику.