Тодд Говард из Bethesda хвалит The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Тодд Говард из Bethesda недавно поделился своими мыслями о The Legend of Zelda: Breath of the Wild, сравнив ее со своими собственными играми с открытым миром. Говард был игровым директором всех современных релизов Bethesda Game Studios. Достаточно сказать, что он является одним из лидеров индустрии в области разработки и дизайна игр с открытым миром. Понятно, что он хорошо знаком с франшизой The Legend of Zelda, но его мысли о Breath of the Wild могут удивить.

Говард и раньше откровенно высказывался о проектах с открытым миром. Ранее он говорил, что игры Bethesda призваны пробудить и вознаградить любопытство. Функции его игр разрабатываются таким образом, чтобы наслаиваться друг на друга сложными и удивительными способами, позволяя всем этим "странным пересекающимся вещам" создавать особые моменты. Говард поощряет идею о том, что игроки должны иметь возможность взять на себя столько, сколько игра может предложить, чтобы посмотреть, как игра с этим справится.

Поэтому, наверное, неудивительно, что в недавнем интервью Говард сказал, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild - его любимая игра из франшизы Zelda. Он называет ее "волшебной" и считает, что она "фантастическая". Говард так часто сосредоточен на рекламе предстоящих игр Bethesda, что ему редко удается поговорить о других играх, которые ему нравятся.

Одна из причин, по которой Говард любит Breath of the Wild заключается в том, что это игра с открытым миром, подобная тем, которые он делает в Bethesda. До этого во франшизе Zelda было множество игр с открытым миром, будь то Wind Waker, A Link to the Past или оригинал 1986 года, но в Breath of the Wild есть что-то такое, что привлекает Говарда. Он высоко оценивает свободу приключенческих игр, говоря, что "они не сковывают вас". Более конкретно, Говард говорит, что Breath of the Wild ограничивает игроков только на основе способностей, которые им еще предстоит заработать, а не ставит "произвольные барьеры", запрещающие исследование.

Говард - не единственный человек, считающий The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучшей игрой в серии. Breath of the Wild является самой продаваемой игрой франшизы с более чем 26 миллионами продаж, и это единственная игра Zelda, которая когда-либо продавалась тиражом более 10 миллионов копий за один релиз. Смелость, с которой была создана Breath of the Wild, а также последовавший за ней успех - это то, чем, вероятно, могут глубоко восхищаться большинство игровых директоров.

Что особенно интересно во взглядах Говарда на Breath of the Wild, так это контраст между игрой Nintendo и собственными играми Bethesda. Прямолинейную простоту Breath of the Wild трудно напрямую сравнить со сложными системами Fallout и The Elder Scrolls. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, и они заслуживают похвалы сами по себе.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Да, относился скептически, но решил накатить эмуль на пк с дуалшоком и прошел залпом

11

БОТВа вообще священный грааль игровой индустрии, но который действительно существует. Не встречал людей, которым бы она геймплейно не понравилась. И вообще много игр как то стали на неё похожи в некоторых деталях и вообще:

6

Ну тогда встретил

Меня бесит боевая система, а конкретно то, что оружие ломается за пару ударов. Также, невозможность лазать в дождь напрягает

1

Ну тут не поспоришь, мне тоже тема с прочностью оружия не нравится, но в принципе при получении мастер-меча всё получше становится, хотя и у него неприятный кд

0

Игра ожидается эпической, грех не похвалить.

0

Помню новость о том, что Тодд, заметив как его сын играет в Зельду предложил ему поиграть в Скайрим

-1