Джейсон Шрайер взял короткое интервью у продюсера серии The Legend of Zelda Ейджи Аонумы. В продолжении Breath of the Wild разработчики хотят сделать данжи ещё более вариативными. По мнению продюсера, шрайны в игре были одной из самых важных частей, но они ещё нуждаются в доработке.
Идея сиквела Breath of the Wild возникла во время разработки дополнений для оригинальной игры. У команды было много идей для DLC, но они осознали, что они слишком поменяют игру и лучше выпустить для этого отдельную игру. В продолжении разработчики хотят сохранить дух Breath of the Wild, добавив много новых элементов.
Продолжение Breath of the Wild было анонсировано в рамках прошедшей E3. Игра должна выйти в будущем эксклюзивно для Nintendo Switch.
Линк пробуждается от столетнего сна в незнакомом мире. Он не помнит ничего: ни своего королевства, ни своей судьбы. Единственный способ вернуть воспоминания — отправиться в опасное путешествие по огромному Хайрулу, который на грани разрушения. Линк должен сделать всё необходимое для того, чтобы выжить и спасти свой мир.
Хайрул полон тайн и чудес. Вы можете исследовать его как угодно: подниматься на высокие башни и горы, чтобы обозреть окрестности, использовать Камень шиика — загадочную скрижаль, которая показывает карту Хайрула и позволяет отмечать интересные локации, ездить верхом по просторам, плавать по водоёмам на плоту, кататься по склонам на щите или парить в воздухе на планере.
Помимо всего этого, Линк может найти и использовать различное оружие в бою с врагами. Но оружие не вечно: оно может сломаться или потеряться. Поэтому Линк должен быть готов к любым ситуациям и постоянно обновлять свой арсенал.
Так этот продукт все-таки будет ближе к большому ДЛЦ, а не к номерной части. Тогда все норм с продолжением серии(фух), но все равно очень странно видеть такие спорные мувы от японцев. Небось и за фуллпрайс продавать начнут. "Новая игра", лол.
Readlife Зельда всегда была за 70$ еще с самого начала так что не сомневайся )))
X_ray_83