на главную
об игре

Авторам The Wayward Realms удалось собрать необходимую сумму денег на разработку

В конце прошлого месяца независимая студия OnceLost Games вышла на Kickstarter с целью собрать денег для полноценной разработки The Wayward Realms. Всего за пару недель нужная сумма в 500 тысяч долларов была собрана, а до конца кампании осталось ещё 14 дней.

Игра The Wayward Realms является духовным наследником TES II: Daggerfall, созданием руководит Тед Петерсон - в прошлом ключевой сотрудник Bethesda и один из основателей серии The Elder Scrolls. За оставшееся время компании на Kickstarter у вкладчиков есть возможность профинансировать дополнительные цели разработки:

  1. При достижении 800 тысяч авторы добавят: две новые фракции - Армию Барона и Армию Посланцев Бога, расширят систему магии, добавят больше заклинаний, больше пунктов в кастомизации героя, боевых лошадей и различную косметику.
  2. При достижении 1 миллиона добавят: ещё две фракции - Пиратов Красной Графини и Монастырь Корвус, дополнительную играбельную расу дворфов, новую архитектуру и 20 новых книг.
  3. При достижении полутора миллионов добавят: ещё три фракции - Ипсо, Инквизицию и Орден Святой Латры, играбельную расу гоблинов, крупное мировое событие и два новых типа кораблей.
  4. При достижении 2 миллионов обещают реализовать кооперативный мультиплеер, систему алхимии и пять новых культов со своими храмами.
Комментарии: 22
Ваш комментарий

То есть на 500к собранных мы ни@уя не получим.

6

во всяком случае больше, чем делает Беседка за 100-300 лямов зеленых

7

удалось собрать необходимую сумму денег на разработку

А теперь вопрос, реально ли там есть команда для разработки, и сколько десятилетий это всё будет разрабатываться?

1

Есть ли полноценная команда у них не знаю. А касательно "сколько будет разрабатываться" :если я правильно понял, через год они планируют выпустить "ранний доступ" вроде, где будет один из островов игры. Но сказали могут и не уложиться в год. А когда полная версия будет одному богу известно. Надеюсь, хоть в ранний доступ поиграть что-ли... Конечно людей у них мало, средств очень мало и т.д. но некоторые мировые бренды тоже в гаражах начинались. Вдруг и у них что-то получится? Трейлер мне в целом понравился игры.

1

Ну, вот попробуй хотя бы на Юнити сделать большую ARPG с огромным миром, гигантскими подземельями как в Daggerfall и приличным графоном, как раз прикинешь сколько времени это займёт

0
Комментарий удален

И ведь играли. И радовались. А щас зажрались, уже лицо персонажа им, видите ли, не такое 😂

8

Трейлер мы смотрим жопой

0

Тогда это была топ графа вообще то

1

Не знаю какой будет игра по сюжету, боевой системе и т.д. и насколько будет интересно в нее играть ( пока рано судить). но показанный графон в трейлере на пятом движке довольно неплох.

1

паркур от первого лица - такое себе удовольствие

0

читы... больше понравилось молотить скелетонов...

0

Надеюсь на что-то более-менее годное. Понятно что с такими ресурсами, которые им доступны. Это будет и долго и сложно, мягко говоря, но надежда умирает последней. Может кто-то заинтересуется и примет участие в финансировании. В википедии писали им 8 миллионов предлагал кто-то вложить в проект, но что-то не срослось.

0

шляпа какая-то.. лучше Avowed подождать от Обсидианов.

0

Ну Avowed так-то раньше выйдет ( осенью, скорее всего в ноябре). А эта игра намного позже, через годы, если вообще выйдет... Но я бы и в то, и в то поиграл. У Avowed мне стиль графический не очень нравится и слишком яркие спецэффекты, судя по доступным видео. Но поиграть можно, думаю.

1

понаобещают с три короба, соберут бабла на ностальгии по старым свиткам, а на выходе окажется очередной недоделанный инди-проект с кучей багов. И эти этапы с донатом - развод чистой воды. Лучше бы молча пилили игру до релиза, чем вот этим вот заниматься.

-1

Ну, теперь главное знать меру в плане расходования прибыли на себя любимых после релиза. Так сказать, чтобы и на поддержку осталось игры. Ну а потом снова можно собрать денег на разработку. Ну а прибыль с раннего проекта себе в карман вложить, ибо, что за глупости прибыль вкладывать в развитие, а не в карман вложить. Как это развиваться на свои средства для этого есть заёмные средства. К сожалению, такое виденье у большинства бизнесменов.

-4

на кик стартер бы не удалось собрать на нормальную на игру.
поэтому как бы то нормально сделали на свои деньги презентацию игры и на собранные деньги на основе этой презентации кусок игры ля подтверждения концепции а потом полную возможно если будут инвесторы и интерес к игре.
в этом отлчие от крупных компаний которые в основном финансируют тело игры сразу а поом развитие в зависимости от того насколько игра будет успешной.

1

Ну давай индюшка, удиви мир и законы физики. Бабахни игру с такой графикой и механиками с лором хотя бы на троичку с 50-70 часами реального геймплея без гринда
за всего лишь 1 мил. $

Или там будет полутунельная проходная свистелка часов на 5-6 ? ((

-6

там вроде как довольно все процедурное без озвучки и подстраивающейся лицевой анимации.

-3