Ранее сегодня компания OnceLost Games представила новый трейлер к своей предстоящей ролевой игре с открытым миром The Wayward Realms. В трейлере рассказчик говорит о таинственной колыбельной, в которой подробно описываются события прошлого, настоящего и будущего мира игры.
Первоначально анонсированная в августе 2021 года, The Wayward Realms - это новая ролевая игра с открытым миром от Теда Петерсона и Джулиана ЛеФея, ведущих разработчиков Elder Scrolls Arena и Daggerfall. Хотя на данный момент об игре известно не так много, поклонники с нетерпением ждут новой игры от ключевых разработчиков, ответственных за серию The Edler Scrolls
Вы можете ознакомиться с трейлером A Lullaby ниже.
Колыбельная? Пророчество? Предупреждение? Ваше путешествие по The Wayward Realms пройдет не только по обширному и разнообразному ландшафту, но и под ним. Это лишь небольшая часть опасностей, с которыми вы столкнетесь в самых глубоких и темных местах Архипелага, где вас ждет не только удача, но и забытые знания. Сможете ли вы разгадать тайны этой колыбельной? Одно можно сказать наверняка: те, кого убаюкают эти томительные слова, никогда не заснут с закрытыми глазами.
На данный момент дата выхода The Wayward Realms не определена, хотя было заявлено, что до нее "еще несколько лет".
главное чтоб мир был здоровенный 64 битный чтоб на самолете 15 часов по нему лететь если это наследник сих славных игор.
"Ещё несколько лет". А графен уже не блещет...
Графен мощнее у тебя как и у большинства все равно не выдаст) да и делать рпг с упором на графику, это проигрышная ситуация. Можно взять за пример скайрим где графика не была чем-то основным, однако, атмосфера вывозила эту графику, как и истории персонажей, квесты и тп) в РПГ все нужно делать с балансом
Эта игра не про графен. Там весьма скромный бюджет. Игра должна стать духовным наследником The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Через несколько лет, я надеюсь, всё же, выдаст.)
А что, Баггерфолл на момент выхода тоже графикой не блистал?
Игрокам, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимают, что такое RPG - графика не нужна. По крайней мере, она далеко не в приоритете.
Оценивать игру по графике, все равно что оценивать книгу по ее обертке/переплету.
И ведь благодаря именно таким "ценителям хороших игр" сейчас бОльшая часть разработчиков упаковывают куски дерьма в красивые фантики и втюхивают за баснословные ценники