Завтра, появится у меня в городе эта игр, думаю брать или нет. Вроде что то читал о ней, да забыл что.
Может кто нибудь поделится мнением об игре?
Завтра, появится у меня в городе эта игр, думаю брать или нет. Вроде что то читал о ней, да забыл что.
Может кто нибудь поделится мнением об игре?
Вторая Мировая это хороший тактический варгейм. Конечно, если тебе графа важнее чем геймплей то бери Company of Heroes.
оффтоп
Если хочешь че-нить о 2-ой мировой, бери Калл оф Дути и Компани оф Хероес. Остальное хня. Ну, может еще Блицкриг 2.
Из сетевых еще Red Orchestra (правда, эта игра о ВОВ)
Тему почистил от оффтопа... Если кто не понял,речь идёт об этой игре...
"Вторая мировая" - масштабная тактическая стратегия в реальном времени, охватывающая основные события, происходившие в Европе с 1939 по 1945 годы, начиная с захвата Польши и заканчивая капитуляцией Германии.
В игре с высокой долей достоверности воссоздана атмосфера эпохи - более 150 моделей детально проработанной техники; более 100 образцов стрелкового оружия; 150 образцов униформы солдат и офицеров; четыре десятка битв, которые разворачиваются на картах, созданных на основе документов времен Второй мировой; войска шести стран, включая советские, немецкие, британские, французские, американские и польские подразделения.
"Вторая мировая" дает игрокам возможность почувствовать себя командиром реального воинского подразделения тех лет. Каждый солдат и офицер здесь – личность со своими характеристиками и умениями, которые меняются в процессе игры. Обязанность командира - беречь каждого бойца, ведь потеря даже одного из них может стоить победы.
"Вторая мировая" создана на модифицированном движке "Ил-2: Штурмовик" и отличается высоким уровнем детализации, используя технические возможности видеокарт последнего поколения.
"Вторая мировая" - это не просто игра, это настоящая интерактивная энциклопедия, в которой с высокой точностью, с использованием чертежей и фотохроники военных лет воссоздана военная техника, а так же здания, военная униформа и ландшафты полей сражений.
Почитал седня отзывы на AG - грят тормозит суко жутко =(((. А так все что обещали - сделали. В Воронеже уже вовсю продается. Я не брал - не успел седня - завтра возьму - отпишусь поподробнее...
2 G-man
жду, подробной "отписи"
А по-моему будет сложная тактическая стратегия, уж больно долго они ее лепили.
Как и обещал отписываюсь -
Вначале общее -
Игра, как ни странно, без старфорса =). Да, диск не нужен =).
Притормаживает ощутимо, причем качество графики, остается на уровне Ил-2 - то есть мило, но и не Company of Heroes и В тылу врага 2 - те, себе такой пакости не позволяли - и при графике лучшей в разы. Короче сказки про четырехлетние перелопачивание движка Ил-2 - остаются сказками - ждемс патчей =((.
ИИ - что бы играть - рулить надо самому - ибо такого бестолкового "автоприцеливания" у юнитов - я не видел очень давно. Опять же - возможен патч.
Внутренний интерфейс - ну просто жутко неудобная панель управления юнитами. Нет возможности выбрать тип, или отряд (возможно есть hotkey) зато всю панель занимает инфа о конкретном юните. И да - внутренний шрифт подсказок подбирал какой то дальтоник или просто идиот - мало того что нихрена не видно, так и эти клятые четыре-пять абзацев текста ичезают через пять секунд после появления - и прочитать их потом негде...
Касаемо игры - если играть на средней сложности - этакий классический варгейм. То есть со всеми законами варгемов. Но не сильно хардкорный. И очень детализированный - ну представьте если бы например в Блицкриге, при попадании в танк просчитывалось бы куда отлетела, саперная лопатка, закрепленная на броне =). И я не утрирую - модельки техники безумно симпатичные и детальные. Система повреждений - работает по всем правилам - прошивает технику - убивает экипаж и т.д. Экипаж, его уровень подготовки тоже на многое влияет. Каждый боец - облажает уникальным набором свойств - разбиратся во всем этом - очень даже интересно.
Рулить войсками тоже приятно - в принципе игра на "золотой середине" , когда и танковый раш не пройдет, но и сидеть часами тактику отрабатывать тоже вроде как не нужно. Применяем логику, не делаем глупых ошибок - и победа в кармане. Да, и солдатики паникуют =) И убегают. Приятно, знаете ли смотреть на фрицев, бросающих орудия и выпрыгивающих из окопов в панике и трепете перед нашими Т-34 (которые оперативно подрезают их из пулеметов =)).
Ну, можно запрашивать артиллерию и поддержку авиации - кстати почему то в энциклопедии - нет авиации. Странно. А ее видов много.
Короче мне игра и впрямь чем то напомнила Блицкриг - умная очень детальная стратегия, но без загонов. Если бы не тех. часть - все бы было просто идеально. А так - плюемся, играм и ждем патчей (которые ессно будут).
Как думаешь стоит ли брать ее ?!
Dan4MerC
Если любишь варгеймы и серьезные стратегии, доставляет удовоьствие ковырятся в особенностях каждого юнита - то определнно стоит.
Ну вот прошел пару миссий. На счет тормозов - в принципе настройки мона чуток сбавить - (на картинке особо не сказывается) - а играть гораздо приятнее. А так все то же - адреналинчику добавляет - система подброса резервов радует - просто в самый последний момент - смотришь с фланга несется, пару танков и взвод пехоты - и красота =)). Картина боя меняется постоянно - то вас теснят, то мы тесним - одно раздражает - те же танки противника обожают собиратся в странные кучи - хз - очень удобно бывает запрыгнуть в подбитый танк противника (они в пылу танковых баталий на пехоту особо не отвлекаются) - и засадить снаряд прямо в корму танка. Довольно таки весело вобсчем =).
А почему на этом сайте нет полноценного форума про Вторую мировую?
Вероятно потому чта игруха сразу вышла на лицухе и как на неё ставить патчи не кому не интересна :))
P.S. Уважаю всё таки PG за то что можно обсуждать игры любых версий!!!, не то что на AG погрязшего в цензуре.
Но то что нет полноценного форума ВТ очень,очень плохо.
У нашей администрации своеобразная политика на необходимость форумов для конкретной игры - короче - хотите форум - делайте гаму популярной - добавляйте ее в любимые игры.
Я не согласен -
"Ни о каком реалистичном ТТХ нет и речи - все решается тупо - попал/не попал, пробил/не пробил. Еще у танка может слететь гусеница. Причем вы этого даже не сможете разглядеть (грустно вспоминаем "В тылу врага", где у танка могло заклинить башню, сломаться пушка и т.д.)"
Камрад, играя на новичке, вы так ничего и не увидите. Играть нужно на ветеране. Даже в первой миссии компании за русских можно увидеть полностью настоящую модель повреждений - где и у ваших и у вражеских танков клинит орудия, рвутся гусенницы, при попадании снарядов горят и взрываются движки (попробуйте коктейль молотова или гранату метнуть) - все там есть в полном обьеме. А то что там все не так бабахает как во В тылу врага - кто нибудь видел настоящее попадание бронебойного снаряда в технику? Ни о каком голливудском взрыве речи не идет - все мощь заряда уходит в пробой брони - и разрвы внутри. Война - это нихена не красиво. Увы. И игра, находясь в нише варгеймов, а не голливудских стратегий - это подтверждает. И абсолютно не факт, что при попадании нескольких бронебойных снарядов танк должен красочно взорватся, с обязательным отрывом башни (как опять же происходит во В тылу врага) - экипаж убит - все, до свидания - детонация танка в реальности - вообще вещь исключительная.
Модельки юнитов очень симпатичные (не брать в расчет отвратительную, но тем не менее узнаваемую пехоту) - ландашфты простенькие конечно - сказывается наследственность движка - и тормоза - да, об этом я говорил выше - тут слухи о перелопачивании движка - такая же ересь. Но модельки очень симпатичные - и узнаваемые - так что на счет коробочек - это зря.
Про звук согласен. Но в итоге -
Я не оспариваю техническую убогость проекта, некоторую недоработанность, корявость ИИ - но по части порработки ТТХ - увольте. Все там более чем отлично. Вы просто расставляйте полюса - настоящая война, это увы не красочное действие аля Company of Heroes и call of Duty, там все как циничнее и проще.
G-Man
Да я с самого начала на ветеране и играю, т.к. только в этом режиме все по честному. Сначала попробовал сыграть за Польшу - полная ж... Я не понимаю, зачем делать такие миссии, когда танки прут и прут, а твои противотанковые пушки где-то у черта на куличках. Я ее раз 20 переигрывал, полюбому где-то дюжину танков поджигаешь и тебя добивают оставшиеся 3-4 танка.
Или вторая миссия за русских - тоже богатый выбор , взять одну 57 мм, две 45 мм или пару танчиков типа БТ-7 против толпы немецких танков и при этом тебя еще и бомбят. Две минуты и твои солдаты побежали домой к маме. Я конечно понимаю, что в реальности где-то так и было, но всему своя мера. В реальности наши солдаты без винтовок по лесам от самолетов прятались, так что, это тоже в игре показать надо? Типа, реалии начала войны.
Вобщем патчить эту игру не перепатчить, или горбатого могила исправит, даже не знаю.
Погонял в игру еще пару вечеров, и мнение о ней изменилось в лучшую сторону. Приятно, что танковые дуэли проходят на реалистичных дистанциях до 1000 м. Плюс чем дальше играешь, тем легче, т.к. войска набирают опыт. Немного однообразно, но на то он и воргейм.
Вобщем, для лучшего понимания истории Второй мировой в это стоит поиграть.
Hulio
Игра типично Русская - взваливает на себя слишком много и в этом же и тонет =)). Подход стабильный и типичный. Так что ждемс пачей - но играть вполне приятно.
на cel 2.0 озу1024 video GF5700 128 hdd40 пойдет ну хотябы на средних уш дюже в слайд шоу играть нехотца
Все подходит под минимальные треб., кроме проца, там рекомендуется 2.6. У меня комп несколько круче и то в некоторых битвах доходит до 2-3 кадров в сек. Играю на средних. Зато смотрится эпически, бой у Понырей особенно.
хех тока узнал что нету старика на игре...
пойду тогда сейчас возьму на заценку...
а то последнее из подобных игр во что я играл был Combat Mission
Поиграл так сказать...
до Combat Mission далеко...очень далеко.. имхо конечно.. :)
игру надо патчить патчить и еще раз патчить...
Первое что не понравилось так это то, что если дать приказ танку сменить направление он сначала остановиться а потом уже поедет в другую сторону..
неужели нельзя было во время движения изменить направление без остановки...
так же не понравилось что нельзя стрелять из танка во время езды...
А повреждение у техники вроде более менее
при мне вражеский танк загорелся, а по прошествии некоторого времени нехило так взорвался...
правда что удивительно пехота, которая была около танка не пострадала... странно...
не понятно зачем артобстрел сделан... точность сего действа способна вогнать в уныние любого стратега...
вообщем за неимением лучшего вполне сойдет...
Да.. вступительный ролик страшный что дай боже... такое ощущение что он как минимум 4-х годичной давности...
да еще и вместе с игрой хотели поставиться старинные кодеки 98 года...
зачем их засунули для меня тайна...
Снова воткну свой пост.
купил игру т.к. повёлся на рекламу, ~300р, но плевался долго.
минусы
1. Косо сделана инсталяция игры, очень много глупых вопросов, особенно в конце инсталяции когда возвращаешься из магазина, а оно вместо окончания, начинает ещё что-то спрашивать и доинсталироваться, - "кошмар" изготовителям рекомендуется читать доки по дизайну пользовательского интерфейса..
2. Игра тормозит жуткто,например, в любимой мной ныне Medieval Total War 2 - 3000 юнитов -рыцарей всяких в латах красивых с гербами и плюмажами на пересечённой местности и даже в красивейших городах просто летают, на моём компе. А во "Второй мировой" 60 юнитов блёклых танков и пехотинцев пипец как тормозят.
3. так и не понял как заходить пехотой в дома, как копать во время боя индивидуальные окопчики. А ведь по стандарту даже танк за 2 минуты зарыться может. И окопы пехота занимает сомнительно, какая-то дверца нарисована:) ?.
4. графика неровная, от хорошей до сомнительной, видимо "неровный" коллектив работал.
порадовал, "реализм", но цена этого реализма в виде кошмарных тормозов делает его ненужным - вероятностные модели и быстрее с тем же резальтом, ибо при тотальной войне не важна судьба 1 юнита, важна статистика. Разработчики хвастались что использовали движёк "Ил2 штурмовик", а это флай симулятор, кажется я вьехал, что тормоза от приспособления созданного под совсем иные действа движка?!!?
В общем игра нуждается в доделках, но поможет ли ей это. Почему-то- close combat - 2000 годов показался мне как тактико-стратегический симулятор много-много интереснее и грамотнее.
Это всё лишь субъективное мнение престарелого фаната стратегий.
//В общем игра нуждается в доделках, но поможет ли ей это. Почему-то- close combat - 2000 годов
//показался мне как тактико-стратегический симулятор много-много интереснее и грамотнее.
combat mission по мне лучше будет :)
но игра на самом деле не так уж и плоха, правда тормоза действительно впечатляют, зря они на реал тайм сделали... да еще и ависимуляторный движек...
плюс миссии некоторые это вообще извращение знатное...
я конечно понимаю историческая достоверность там, но она не должна всетаки мешать играбельности..
за советов миссия где на тебя фердинанты и три тигра прут это вообще жесть.... :)
я ее можно сказать чудом прошел:
осталось в распоряжении три самоходки и один танк КВ-1...
а у компа три тигра и один фердинант...
сколько матов было сложено в этой миссии...
один тигр подбил две самоходки и танк, но сам был обездвижен отчего экипаж почемуто из него повыпригивал...
далее ту самоходку подбивают от чего она загорается, экипаж радостно выпрыгивает и пытается убежать
но я им даю приказ залесть в подбитый тигр и показать кузкину мать...
на мое удивление экипаж с двух кумулятивных подбивает два оставшихся тигра (при чем один нехило так взорвался) и оставшимися снарядами обездвиживает фердинанта... после чего пехота прятавшаяся до этого в окопах закидывает самоходку гранатами, чей экипаж потом в панике вылезает и умирает :)
Вообщем пока нет ничего стоящего можно и порубится...
//так и не понял как заходить пехотой в дома, как копать во время боя индивидуальные окопчики
это в игре не предусмотрено ;)
// ~300р, но плевался долго
сочувствую я за бесплатно брал
А почему тема создана именно здесь?
за советов миссия где на тебя фердинанты и три тигра прут это вообще жесть.... :)
вот если это было в реале и советские войска победили то это круто!
(Турок)
А Советские войска в реале победили и Берлин тот же взяли.
Тигры, пантера и т.п. это 43 год, последняя "лебединная песня", когда немец уже пятился.
Немцев, я уважаю, реальные ребята, хорошо воевали, НО у "арийцев" была чёткая националистичкеская политика, которая вела к постепенному избавлению от всех "НЕарийцев", что планомерно осуществлялось на "освоенных" ими территориях. Т.е. всех "НЕарийцев", в случае их победы, извели бы за лет 20-50 как вид.
Так, что НЕ нужно за них-нацистов переживать.
Советский Союз, вот реальная круть была (даже с учётом всех недостатков). 5-6 часть суши + дружественные территории ещё на пол шарика... Причём все нации - религии ("опиум для народа"=) были равны и дружба была. (жаль просрали Союз...)
Родину любить надо, и трудиться для общего блага, исправляя порой чьи-то ошибки.
(Фашина (пучок), крепче одного прутика пусть даже очень прямого).=)
Советский союз был реально крут, но влать у нас всегда дыла Г=НО полное, если вспомнить то и русь осваивали наемники из норвегии... Одним словами- просрали великую страну!!!
PS а на сайте от 1С есть таки форум посвященный этой если не отличной то как минимум хорошей игре.
А скока в ней рендома, это просто не счесть. правда фугасные снаряды сильно не дооценены на мой взгляд.
Фух... А я то прочитал Вторая Мировая - впечатления О_О
З.Ы. Это ж мой тысячный пост!